Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Опрос. Софтверный датчик.

Re: Опрос. Софтверный датчик.

Сообщение vint46 » 14 июл 2016, 08:41

Хз, так получилось :oops: Расход снизился, кстати, на литр примерно во всех режимах. Валтеки совсем мертвые были.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Опрос. Софтверный датчик.

Сообщение грин » 16 авг 2016, 17:51

За пол года набрали дюжину замеров :lol: Господа установщики кидайте в таблицу данные клиентов
грин
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:23
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: амулет

Re: Опрос. Софтверный датчик.

Сообщение Shurup » 16 авг 2016, 22:44

1) 2.8 часа
2) 28 - 30л в 41л баллон
3) дифф. 1,06
4) валтеки 3 Ом 2,2мм
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Опрос. Софтверный датчик.

Сообщение vint46 » 10 сен 2016, 17:05

vint46 писал(а):Заменил форсунки.
Форсы: Lovato JP, ход штока 0,7мм, диаметр жиклера 3,0
Диф давление: 1,4 бар.
Баллон: 42 литра, влезает 42
Время работы 2,1 час.
Подозреваю, что на валтеках седла были чуть меньше 3мм, поэтому время было 2,6ч.

Поправка, диаметр был 3,5 мм.

Новый замер.
Форсы атикер (валтек тип 37)
диаметр жиклера 2,6мм
диф. давление 1,4 бар
Баллон 42 литра
Время работы 2,7 час.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Опрос. Софтверный датчик.

Сообщение грин » 27 окт 2016, 19:22

Перебрал редуктор,уменьшил жиклёры.
D-2мм
баллон 30л
Диф-1,2
Время-3,2ч
грин
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:23
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: амулет

Re: Опрос. Софтверный датчик.

Сообщение грин » 06 авг 2017, 22:14

А эта тема по какой причине заглохла?ИМХО это всё равно интересней чем устройство контроля запрпвки газа
грин
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:23
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: амулет

Re: Опрос. Софтверный датчик.

Сообщение bgaf » 06 авг 2017, 22:24

грин писал(а):А эта тема по какой причине заглохла?ИМХО это всё равно интересней чем устройство контроля запрпвки газа

А кто использует софтверного датчика? :D
Всегда и везде на заправках спрашивают меня почему я хочу точно 34 литров газа. Мне надоело объяснять.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Опрос. Софтверный датчик.

Сообщение Shurup » 07 авг 2017, 08:22

Shurup писал(а):1) 2.8 часа
2) 28 - 30л в 41л баллон
3) дифф. 1,06
4) валтеки 3 Ом 2,2мм


Поменял редуктор (Аляску на КМЕ Silver'S6) теперь параметры такие:

1) 3,6 часа (правда замеряно было чисто по трассе, а предыдущий замер был по городу)
2) 30 л
3) дифф. 1,2
4) Валтеки 3 Ом 1,8 мм
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Опрос. Софтверный датчик.

Сообщение vdm28 » 11 авг 2017, 14:07

А чегодифдавление пришлось поднять на сильвере?
Как вообще держит давление?
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Опрос. Софтверный датчик.

Сообщение Shurup » 13 авг 2017, 12:37

vdm28 писал(а):А чегодифдавление пришлось поднять на сильвере?
Как вообще держит давление?

А я здесь писал :) viewtopic.php?f=9&t=1377#p22437
Не понял с чего, но после замены редуктора и установки опорного такого как было на Аляске - очень уменьшилось время впрыска. Хотя по сути какая разница, что Аляска выдавала 1,07, что КМЕ выставил 1.07.
Одно только - на Аляске у меня редуктор не прогревался выше 65°, а здесь где-то до 83° доходит. Мож из-за этого - Х.З. ???
Короче, пришлось запаивать форсы. И видать немного не угадал с диаметром - остачу докрутил давлением. Да и Бог с ним...
Все равно планирую менять свои Валтеки на Стаговскую рейку - вот тогда поиграюсь поточнее.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.

Вернуться в Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron