Shurup писал(а):orlov vladimir писал(а):Тут были высказаны коментарии по холодному двигателю. В том момент, когда лямбда ещё не работает. Надо иметь в виду, что работает система стабилизации х.х. Поэтому и есть изменения времени бензоимпульсов. Именно к этим бензоимпульсам и надо привязываться газовым коррекциям по температуре.
Так, давайте по порядку.
Коррекции по температуре и остальному непосредственно влияют на газовый впрыск. На бензиновый они могут повлиять только через анализ выхлопных газов датчиком кислорода - с этим выяснили.
Что за система стабилизации - это кнопки "D" и "=" или я не о том ? Как тогда это может влиять на бензиновый впрыск при неактивном ДК ?
Я написал про систему стабилизации х.х двигателя. Когда, для подстройки необходимого количества оборотов бензиновый компьютер регулирует подачу воздуха, а с ним и подачу бензина.
Нужно так настроить подачу газа в этот момент, чтобы время бензоимпульсов не менялось при переключении бенз/газ (главный и универсальный критерий настройки).