Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Опрос. О графике коррекции по температуре

Re: Опрос. О графике коррекции по температуре

Сообщение orlov vladimir » 31 окт 2016, 14:01

Shurup писал(а):
orlov vladimir писал(а):Тут были высказаны коментарии по холодному двигателю. В том момент, когда лямбда ещё не работает. Надо иметь в виду, что работает система стабилизации х.х. Поэтому и есть изменения времени бензоимпульсов. Именно к этим бензоимпульсам и надо привязываться газовым коррекциям по температуре.

Так, давайте по порядку.
Коррекции по температуре и остальному непосредственно влияют на газовый впрыск. На бензиновый они могут повлиять только через анализ выхлопных газов датчиком кислорода - с этим выяснили.
Что за система стабилизации - это кнопки "D" и "=" или я не о том :ugeek: ? Как тогда это может влиять на бензиновый впрыск при неактивном ДК ?

Я написал про систему стабилизации х.х двигателя. Когда, для подстройки необходимого количества оборотов бензиновый компьютер регулирует подачу воздуха, а с ним и подачу бензина.
Нужно так настроить подачу газа в этот момент, чтобы время бензоимпульсов не менялось при переключении бенз/газ (главный и универсальный критерий настройки).
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Опрос. О графике коррекции по температуре

Сообщение vint46 » 31 окт 2016, 16:07

Shurup писал(а):Разве на 7.2+ есть долгосрочная?

Да, только называется она аддитивная и читается через жопу и очень немногими прогами. Dtool умеет это делать и, если не ошибаюсь, OpenDiag.
Shurup писал(а):Да, это как бы аналог М 7.9.7 у которого есть и короткая и длинная. Но ведь у Января длинной нет. Как всё происходит в таком случае?

Это, как бы, аналог М1.5.4 :D, а аналог бош 7.9.7 это М73. Есть у любого блока с л-рег длинная коррекция. Просто не везде она читается с диагнозы.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Опрос. О графике коррекции по температуре

Сообщение gbo4.net » 31 окт 2016, 18:42

Все я скатился по лестнице приматов в ячейку инфузории туфельки...запутался в конец....
три дня эксперементов поставили идиота в тупик..
audi 100 c4 2.8 AAH (форсунки hana red)

Так у меня сработала коррекция при проведенной автокалибровке на разогретом двигателе...и повела себя коррекция оправданно правильно, вот результат( дальше интересней во второй части):

1 провел автокалибрацию
( автокалибрация прошла при давлении 1 бар, температура редуктора 77-80, температура пластиковый материал рампы форсунок составлял +40)
2 впрыск 3.9 на хх бензин -газ-бензин ( рабочая температура двигателя) =0 коррекций все работает в норме.....
3 захожу вкладка коррекции по температуре в программе активировалась карта коррекций и прописаны значения заводом +40= -2% коррекции.
4 сравниваю газ-бензин-газ все стоит в норме +2% активны по температуре газа бензовпрыск держится 3.9мс
5 проверяю - отключил поправку по коррекции - бензовпрыск стал 3.7примерно
6 перевожу на бензин впрыск 3.8мс
По факту получается, что если температура падает ниже опорной то процент правильно просит поправлять в - % (минус) коррекцию.

Казалось бы все нормально результат достигнут )))
Как говорится: Результат на лицо - НО !!!!

Как показала себя температурная коррекция при полностью остывшем авто на прогреве:
Жду полного остывания авто примерно было ...сек видео пересмотрю.....блин я реально бальной )))))
1 запускаю бензовпрыск на бензине 4.8мс
1 запускаю газ при +25 по редуктору, на рампе показывает (Тгаз) +11 бензовпрыск улетает в 5,1мс
2 перевожу на бензин, впрыск все же- 4.8мс ( проверка перепроверка проверкааааа...)
3 лечу в коррекции как орел и ....и....подбираю )))))
(уповая на мозговую деятельность в голове!!!- я без смеха уже не могу, надо же было видеть мою морду в этот момент)
получаю вот такое !!!!! +4% и тогда впрыск стал 4.8мс......
4 проверка газ бензин газ точно 4.8мс ( не ошибся не туплю как бы) пробую ставить сразу же -4% улетает в 5.2мс.....вернул +4%
(появляется недоумение но закрывая глаза жду изменения температуры)
5 при +43 по редуктору, на рампе показывает (Тгаз) +15 бензовпрыск 4.4мс при работе на бензине
6 перевожу на газ бензовпрыск улетел в +4.7мс ......начинаю подбирать % коррекции
7 короче попросилось ?????!!!! +5% примерно....

вот тут я не выдержал и побежал домой плакать....... )))))
я так и не понял что это было.....растолкуйте что к чему.....хочу обратно в отряд приматов...теряю уверенность - портится самомнение, занижается самооценка, ЖАЖДА ЗНАНИЙ ПРЕОБЛАДАЕТ НАД ВСЕМ !!!
gbo4.net
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 23:59
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Audi 100 c4

Re: Опрос. О графике коррекции по температуре

Сообщение gbo4.net » 31 окт 2016, 20:02

Короче с прогревом не могу разобраться.....Я так понимаю я не совсем понимаю принцип коррекции в этот момент, так как не знаю на чем основанно это в ЭБУ бензина...
gbo4.net
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 23:59
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Audi 100 c4

Re: Опрос. О графике коррекции по температуре

Сообщение Shurup » 01 ноя 2016, 00:26

gbo4.net писал(а):Короче с прогревом не могу разобраться.....Я так понимаю я не совсем понимаю принцип коррекции в этот момент, так как не знаю на чем основанно это в ЭБУ бензина...

Как я Вас понимаю :cry: Тоже считаю себя амебой, когда после подстройки графика по температуре все отлично, но при следующем прогреве эти коэфициенты "не катят". Из-за этого и задаю вопросы про коррекции бензинового впрыска при прогреве.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Опрос. О графике коррекции по температуре

Сообщение gbo4.net » 01 ноя 2016, 01:00

Shurup писал(а):
gbo4.net писал(а):Короче с прогревом не могу разобраться.....Я так понимаю я не совсем понимаю принцип коррекции в этот момент, так как не знаю на чем основанно это в ЭБУ бензина...

Как я Вас понимаю :cry: Тоже считаю себя амебой, когда после подстройки графика по температуре все отлично, но при следующем прогреве эти коэфициенты "не катят". Из-за этого и задаю вопросы про коррекции бензинового впрыска при прогреве.



Орлов Владимир:
Я написал про систему стабилизации х.х двигателя.
Когда, для подстройки необходимого количества оборотов бензиновый компьютер регулирует подачу воздуха, а с ним и подачу бензина.
Нужно так настроить подачу газа в этот момент, что-бы время бензоимпульсов не менялось при переключении бенз/газ (главный и универсальный критерий настройки).[/color]


Перечитал несколько раз и что то уловил но боюсь вас ввести в заблуждение.
Мне кажется что к примеру на моей машине, что бы время впрыска было одинаково с временем разогрева.
Хотя бы на отметке по температуре редуктора от +45 в холодное время года.
Температура газа в этот момент около +25 то коррекция уходит не в минус, а у меня в плюс и я до +60 градусов по двигателю до начала работы лямбды попадаю в график.
Сложный получается и кривой но лучше чем без него и нет икания в оборотах при переходе

То есть я борюсь с совмещением времени бензовпрыска в диапазоне ОЖот +40 до+60
Участок не большой по сути но имеет отклонение чувствительное как если бы это был впрыск на нормально разогретом двигателе.

Но применять коррекции по температуре газа от отметки +60 по редуктору нет смысла как мне показалось примерно получилось так.
Рабочий диапазон Тгаза от момента включения ГБО и при езде стоит в районе +23 и до +55
gbo4.net
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 23:59
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Audi 100 c4

Re: Опрос. О графике коррекции по температуре

Сообщение vint46 » 01 ноя 2016, 08:10

Метод с временем впрыска дает точность +- трамвайная остановка. Потому как рхх начинает ощутимо менять сечение только либо когда смесь очень бедная, либо когда уже заливает. Попробуй ориентироваться по напряжению лямбды. Бедни коэфф пока с высокого на низкий не поползет, а потом чуть назад верни. Ну, как вариант, ориентируйся по шагам РХХ.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Опрос. О графике коррекции по температуре

Сообщение gbo4.net » 01 ноя 2016, 10:15

vint46 писал(а):Метод с временем впрыска дает точность +- трамвайная остановка. Потому как рхх начинает ощутимо менять сечение только либо когда смесь очень бедная, либо когда уже заливает. Попробуй ориентироваться по напряжению лямбды. Бедни коэфф пока с высокого на низкий не поползет, а потом чуть назад верни. Ну, как вариант, ориентируйся по шагам РХХ.

Делал и так. лямбда кстати что то показывает но график очень приблизительный в программе а если по вольтам ориентироваться они хоть более менее адекватно показывают то при любом изменениии бедная богатая смесь именно в блоге ГБО происходит задержка линия и вольтаж (.......мат и мат!). Свойство реакции в программе ГБО и пока начинает работать после паузы график в программе проходит пропуск в 1 градус...

Понятно что все условно.
Вот теперь мне становится ясным и понятным что !!!!
Функция коррекции по температуре газа работает нормально в том случае если регулировка идет СРАЗУ ПОСЛЕ АВТОКАЛИБРАЦИИ
КОГДА ТЕМПЕРАТУРА РЕДУКТОРА И ОЖ УЖЕ В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ДИАПАЗОНЕ....
И вовсе не учитывает по сути режим частичного попадания в бензовпрыск при разогреве пусть он даже и является коротким участком..
Вот это немного печалит....
Но радует другое, что мне стало понятно до нормального решения.
gbo4.net
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 23:59
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Audi 100 c4

Re: Опрос. О графике коррекции по температуре

Сообщение Shurup » 01 ноя 2016, 12:56

vint46 писал(а):
Shurup писал(а):Разве на 7.2+ есть долгосрочная?

Да, только называется она аддитивная и читается через жопу и очень немногими прогами. Dtool умеет это делать и, если не ошибаюсь, OpenDiag.
Shurup писал(а):Да, это как бы аналог М 7.9.7 у которого есть и короткая и длинная. Но ведь у Января длинной нет. Как всё происходит в таком случае?

Это, как бы, аналог М1.5.4 :D, а аналог бош 7.9.7 это М73. Есть у любого блока с л-рег длинная коррекция. Просто не везде она читается с диагнозы.

Странно, у меня OpenDiag выдаёт в наборе параметров только "Коэффициент коррекции времени впрыска" и судя по тому как он реагирует на изменение состава смеси - это краткосрочная.
По поводу аналога Я 7.2+ , я тебе доверяю, как спецу, но здесь http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ описано немного по другому.
Ну да ладно, не в том суть, буду дальше побеждать режим прогрева :D . - не доходит через голову, дойдёт через руки :lol: . В посте выше ты писал, что нужно смотреть по сигналу ДК - согласен на все 100 что при активном ДК это так. И уточни, пожалуйста, ещё раз, а когда на нём опорные 0,45 В и нет флага регулировки по ДК, то хоть меняй коррекцию по температуре, хоть не меняй - время бензина на газе не изменится? Я ведь вот этого и пытался допытаться у всех. Вот я смотрю и gbo4.net дошел до того же.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Опрос. О графике коррекции по температуре

Сообщение Shurup » 01 ноя 2016, 19:27

Фу-ух. Кажись допёр :D . Решил провести эксперимент для понимания режима прогрева двигателя. Подключился к бензомозгу, завёл машину на бензине, правда не совсем холодную, НО!
Температура ОЖ = 60; коефф. коррекции времени впрыска = 1.000; время впрыска = 4,35; напряжение на ДК = 0,450; признак регулирования по ДК = НЕТ.
Создаю небольшой искусственный подсос воздуха во впускной коллектор (забедняю смесь) И ЧТО Я ВИЖУ :o напряжение на ДК немного поползло вниз где то до 0,356 и время впрыска поднялось до 4,56, НО КОЕФФ. КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА ОСТАЛСЯ = 1,000 так как нет ещё признака регулирования по ДК.
Вот так бензомозг отреагировал на изменение состава смеси на прогреве.
Ребята,так это то, что вы пытались мне втолковать или нет?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron