Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Опрос. Про ГБО на прямой впрыск.

Опрос. Про ГБО на прямой впрыск.

Сообщение orlov vladimir » 12 окт 2016, 15:49

Мы размышляем, стоит ли разрабатывать газовый компьютер на машины с прямым впрыском бензина? Имеется ввиду подача газа во впускной коллектор.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Сколько клиентов (в процентах от распределённого впрыска) приезжают с запросом об установке ГБО на эти машины.
2. Если ставите, то какую систему?
3. Какое соотношение расхода бензин/газ.
4. Разница в окупаемости оборудования по сравнению с распределёнкой.
5. Возникающие проблемы.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Опрос. Про ГБО на прямой впрыск.

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 12 окт 2016, 19:57

Я собствено вижу только нескольких предимств етих систем ,точнее 2 -низкий разход и прямой запуск на газе , главный проблем етих систем -насос и высокая стоимость форсунок , иначе как процент может быть ниже одного................
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Опрос. Про ГБО на прямой впрыск.

Сообщение startgas » 12 окт 2016, 20:53

Спрашивают "Единицы" и сразу же уезжают.В крупных городах устанавливается соотношение 300х1\300 распределенный впрыск,а 1 непосредственный\.Оборудование очень дорогое.Устанавливать не устанавливал,а регулировал,добивался практически 1 к 1 с бензином\опять же смотря где заправляются/Регулировал Прайд и Стаг.
startgas
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:31
Откуда (Страна и город): Украина Славянск
Мой автомобиль: ваз 2101

Re: Опрос. Про ГБО на прямой впрыск.

Сообщение ScreamerXXI » 13 окт 2016, 05:56

Лично я не вижу смысла, т.к. бензин все равно будет расходоваться.
ScreamerXXI
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 13:14
Откуда (Страна и город): Россия, Иркутск
Мой автомобиль: Toyota

Re: Опрос. Про ГБО на прямой впрыск.

Сообщение Slavak » 14 окт 2016, 05:06

Сталкивался с тем что насосы погибают очень быстро, а стоят они очень дорого. По гарантии поменяли один, второй сдох через полтора месяца. Отказались мы работать с непосредственым впрыском.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Опрос. Про ГБО на прямой впрыск.

Сообщение orlov vladimir » 14 окт 2016, 09:44

Ещё раз напоминаю, что мои вопросы касаются впрыска газа во впускной коллектор. И работе на 7 впрысках газа и одном бензина.
Меня интересует соотношение расхода бензина и бензина+газ. Дело в том, что экономия расхода топлива в таких двигателях достигается значительным обеднением смеси в некоторых режимах. А устойчивость воспламенения этой смеси обеспечивается подачей бензина в район свечи зажигания. Т.е в зоне искры создаётся местное обогащение.
Не получится ли так, что при подаче газа, как в системах распределённого впрыска, придётся подавать нормальную смесь. И расход газа, по сравнению с бензином, сразу возрастёт.
У кого есть эта информация?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Опрос. Про ГБО на прямой впрыск.

Сообщение baha » 15 окт 2016, 17:23

orlov vladimir писал(а):Ещё раз напоминаю, что мои вопросы касаются впрыска газа во впускной коллектор. И работе на 7 впрысках газа и одном бензина.
Меня интересует соотношение расхода бензина и бензина+газ. Дело в том, что экономия расхода топлива в таких двигателях достигается значительным обеднением смеси в некоторых режимах. А устойчивость воспламенения этой смеси обеспечивается подачей бензина в район свечи зажигания. Т.е в зоне искры создаётся местное обогащение.
Не получится ли так, что при подаче газа, как в системах распределённого впрыска, придётся подавать нормальную смесь. И расход газа, по сравнению с бензином, сразу возрастёт.
У кого есть эта информация?

Зависит от алгоритма заложенного в ГБО. У поляков он немного не правильный (на мой взгляд), а вот у Ланди более соответствует.
СТАГ на пропане работает хорошо, на 100км. 1-3 л. бензин остальное пропан. На метане, до 6-8 литров бензина уходит и не стабильная работа. При остановке на светофорах может глохнуть. Авто Шевроле Каптива 3.0
baha
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:21
Мой автомобиль: BMW

Re: Опрос. Про ГБО на прямой впрыск.

Сообщение NVD » 17 окт 2016, 09:00

Клиентов очень мало, где-то процент. Расход таких двигателях очень маленький. VW Passat B6, 2.0 FSI - трасса 5.5-6, город 8. Из-за дорогого оборудования практически все не видят смысла. По крайней мере те, кто у нас ездит. Плюс ко всему очень сложно правильно настроить. Была одна Skoda, стоял STAG 400. Расход реальный - 60/40. 60 - газа, 40- бенза. Цена самого блока около 250$. Циклы впрыска 7:1 - базовые. STAG рекомендует минимальное соотношение 70/30. И там обязательное наличие OBD2. Эти двигателя напрямую созданы для 6-го поколения - это их родное, а 4-е - крайне не выгодно, и я б не изобретал велосипед. Вкинуть кучу денег в оборудование, которое будет лежать на складе не очень финансово правильно. ИМХО. 8-)
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: Опрос. Про ГБО на прямой впрыск.

Сообщение orlov vladimir » 17 окт 2016, 13:43

NVD писал(а):Клиентов очень мало, где-то процент. Расход таких двигателях очень маленький. VW Passat B6, 2.0 FSI - трасса 5.5-6, город 8. Из-за дорогого оборудования практически все не видят смысла. По крайней мере те, кто у нас ездит. Плюс ко всему очень сложно правильно настроить. Была одна Skoda, стоял STAG 400. Расход реальный - 60/40. 60 - газа, 40- бенза. Цена самого блока около 250$. Циклы впрыска 7:1 - базовые. STAG рекомендует минимальное соотношение 70/30. И там обязательное наличие OBD2. Эти двигателя напрямую созданы для 6-го поколения - это их родное, а 4-е - крайне не выгодно, и я б не изобретал велосипед. Вкинуть кучу денег в оборудование, которое будет лежать на складе не очень финансово правильно. ИМХО. 8-)

Спасибо. Я пока склоняюсь к такому же мнению.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron