ДЕНЕВ 59 писал(а):orlov vladimir писал(а):Снова поднимаю тему. Речь идёт о системе 4+, т.е о системах подачи газа во впускной коллетор на двигатели прямого впрыска бензина.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Наиболее популярные машины в вашем регионе?
2. Какие системы ставятся сейчас и сколько? Какой процент по сравнению с нормальной распределёнкой?
3. На какие машины системы 4+ не ставятся вообще? Почему?
Разрабатывать новый компютер на ГБО прямого впрыска дело мне кажется довольно сложное и не совсем рентабильное.Вы мне раньше писали що разница является в комутации специальных форсунок етой системы.У меня возникла идея -а если немножко
изменить софтуер и разработать только внешный блок для управления бензиновых форсунок то все компютера ТЕ пригодятся для етих автомобилях.Предлагать можно на модулях - двух и трех канальные, ето будет накрывать весь диапазон с трех -до восьмицилиндровых двигателей.Помню що у первых моделей Митсубиши GDI 1.8 есть такой внешный блок вне бензинового компютера.Конечно що ето будет усилитель сигналов и питание будет не от газокомпа. Я не являюсь специалистом по
електроники ,может быть все ето фантазия , но думаю можно попробовать..............
Мысль понятная. Только, с точки зрения схемотехники, не реализуемая.