Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение orlov vladimir » 06 янв 2021, 16:55

Артур15 писал(а):Состою в группе ватсап в сообществе газовиков. Есть там очень хороший специалист, представитель ACON, который говорит, что нужно стремиться к меньшему давлению и большим жиклерам - получаем меньший расход газа, избегаем бедную смесь, . Последовал его совету, но подвел редуктор Заволи Зета - ниже 1.15 не опускает. Жиклеры 3 мм рассверлил, форсунки - 2 омные китайские копии ранних АЕБ. Сейчас при автокалибровке ругается на большой димаетр жиклеров, но это я видимо неправильные форсунки выставил - валтеки 3 Омные. Поэтому проверить эту концепцию не получается.

Это в корне неверно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6527
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Артур15 » 07 янв 2021, 15:30

Это в корне неверно.

Можно подробнее, пожалуйста.
Артур15
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 21:43
Откуда (Страна и город): Россия, Владикавказ
Мой автомобиль: VW Passat B5

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение orlov vladimir » 08 янв 2021, 12:39

Количество поданного газа зависит от:
1. Длительности импульса.
2. Дифференцмального давления.
3. Диаметра жиклера
4. Хода якоря (штока)
5. Угол врезки вкруток в коллектор.

Меняя эти параметры можно добится нормальной работе двигателя на х.х.
Но есть некоторые особенности и ограничения. Возьмём для примера валтек.
1. Длительность импульса. Нормальный импульс для х.х это 5 -5,5мсек. Независимо от длительности бензинового импульса.
Форсунка начинает открываться при 2 - 2,5 мсек. 5 -5,5мсек это величина нужна для запаса работы при меньших величинах. Такие режимы двигателя бывают при выходе из CUT-OFF, когда диф давление газа повышается. Кроме того при 5 -5,5мсек форсунка находится в линейной части своей характеристики.
При 5 -5,5мсек облегчается работа в зимний период.
Если сделать время больше 5 -5,5мсек, то не хватит газа на максимальной мощности. Форсунки будут постоянно открыты.
2. Выбор диф. давления.
Есть понятие истечение газа через малое отверстие. Оно гласит. Начиная с некоторой величины, при увеличении входящего давления газа больше не проходит. Поэтому колебания диф. давления около 0,8 бар будут изменять количество проходящего газа. А при давлении в 1,5 бара (диф) колебания давления не будут сильно сказываться на прохождение газа.
В тоже время, при давлении выше1,5 бара(диф) форсунке сложнее открываться. Поэтому и выбирается диф. давление в 1,0 -1,2Бар(диф).
3. Диаметр жиклёра.
Функция жиклёра дозировать и стабилизировать подачу газа. Роль жиклёра при малом диф. давлении уменьшается. При большом жиклёре и малом диф. давлении на подачу газа будут влиять все параметры: разнобой форсунок, нестабильность диф.давления, температура рампы, газа. Всё это приведёт к большему расходу газа.
4. Ход якоря.
Открытый клапан форсунки и жиклёр создаёт дозироавние подачи газа. Жиклёр не меняет свои параметры в течении времени. А колебания хода штока бывают достаточно часто. Поэтому площадь диаметра жиклёра должна быть меньше площади открытого клапана форсунки. Из этих соображений лучше увеличивать ход штока. Обычно колебания составляют 0,1мм. Валтеки выпускаются в двух версиях 0,45 и 0,65 мм. Сразу видно, что 0,1мм будет больше влиять на прохождение при 0,45мм хода.
При малых ходах штока форсунка быстрее открывается, мягче работает и дольше служит. При больших ходах всё наоборот.
Поэтому я рекомендую устанавливать 0,5мм.
5. Главное условие это одинаковый угол врезки для всех циллиндров.

Если вы всё сделали по по этим рекомендациям, то причины повышенного расхода газа могут быть прежде всего в системе зажигания. Прежде всего состояние свечей. Зазор нужно сделать 0,9мм. Убедиться в отсутствии пробоя изолятора свечи, колпачка, проводов и КЗ. Условия поджигания газа намного сложнее, чем бензина. Поэтому аргумент, что у меня на бензине всё работает хорошо, надо отбрасывать. Или, я только что поставил новые свечи. Очень много подделок. Нуно покупать заведомо оригинальные.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6527
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение bgaf » 08 янв 2021, 14:35

Кроме подделок, большинство свечей продают с зазором 1.0-1.2 мм. Так что и аргумент "Поставил новые свечи" тоже надо отбрасывать. И самая лучшая свеч не будет работать нормально с большим или слишком маленьким зазором.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение shurken » 09 янв 2021, 05:06

Артур15 писал(а):Состою в группе ватсап в сообществе газовиков. Есть там очень хороший специалист, представитель ACON, который говорит, что нужно стремиться к меньшему давлению и большим жиклерам - получаем меньший расход газа, избегаем бедную смесь, . Последовал его совету, но подвел редуктор Заволи Зета - ниже 1.15 не опускает. Жиклеры 3 мм рассверлил, форсунки - 2 омные китайские копии ранних АЕБ. Сейчас при автокалибровке ругается на большой димаетр жиклеров, но это я видимо неправильные форсунки выставил - валтеки 3 Омные. Поэтому проверить эту концепцию не получается.

А почему вы этот вопрос не задали представителю ACON? Если это копия aeb, то максимальный размер жиклёра 2.6 мм. Почему вы решили, что можно сверлить на сколько душа пожелает? И почему вы решили, что если неправильно выставить тип форсунки, у вас будет низкий расход? С китайскими копиями любых форсунок, низкого расхода не добиться.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Артур15 » 09 янв 2021, 15:16

[quote
Если вы всё сделали по по этим рекомендациям, то причины повышенного расхода газа могут быть прежде всего в системе зажигания.\[/quote]

Спасибо огромное за разъяснения. Расход меня волнует во вторую очередь. Главное сохранность мотора, стабильный хх и отзывчивость мотора. Свечи на ступень холоднее, 0.7 зазор. Программно добавил УОЗ 6 градусов. Хотя, добавлял и 9, разницы не заметил.
Насколько я помню, рецепт малое давление и большие жиклеры основывалось на том, что при разгоне так легче добиться 8 мс газовпрыска (время открытия впускного клапана на 3000 об), чтобы весь поданный газ зашел в цилиндр, а не гулял по впускному коллектору и потом в режиме торможения двигателем не улетел в выхлоп.
Артур15
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 21:43
Откуда (Страна и город): Россия, Владикавказ
Мой автомобиль: VW Passat B5

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Артур15 » 09 янв 2021, 15:23

А почему вы этот вопрос не задали представителю ACON? Если это копия aeb, то максимальный размер жиклёра 2.6 мм. Почему вы решили, что можно сверлить на сколько душа пожелает? И почему вы решили, что если неправильно выставить тип форсунки, у вас будет низкий расход? С китайскими копиями любых форсунок, низкого расхода не добиться.

Я и без него разобрался, просто выставив форсунки Хана и перекалибровав. Проблема ушла. Осталась проблема перехода на газ на холодную, иногда глохнет, но, думаю, это тоже темп коррекциями вытяну. Сейчас давление 1.15, жиклеры 3. Время на хх около 4.5мс. Кореекции бензовпрыска околонулевые. Если бы рассвелил больше 3 мм, то время на хх бы упало сильнее, но зато наполняемость на оборотах была бы полной,но надо оставлять запас для форсунок.
Артур15
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 21:43
Откуда (Страна и город): Россия, Владикавказ
Мой автомобиль: VW Passat B5

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение bgaf » 09 янв 2021, 22:29

Думаю, что у вас информации много, а в голове хаос. Порядок надо навести. Тогда и все получится.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Артур15 » 10 янв 2021, 11:35

bgaf писал(а):Думаю, что у вас информации много, а в голове хаос. Порядок надо навести. Тогда и все получится.

Если бы у меня была голова, то не ездил бы я на газу, а заливал 100 бензин в свой новый Бентли.
Артур15
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 21:43
Откуда (Страна и город): Россия, Владикавказ
Мой автомобиль: VW Passat B5

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение shurken » 10 янв 2021, 16:35

[quote="Артур15"Если бы рассвелил больше 3 мм, то время на хх бы упало сильнее, но зато наполняемость на оборотах была бы полной,но надо оставлять запас для форсунок.[/quote]
Вы можете сверлить хоть до пяти. Максимальный жиклер этих форсунок 2.6. Выше дозировка ограничивается уже не жиклером.

И 0.7 зазор свечей, явный перебор для пассата.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Пред.След.

Вернуться в Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1