Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Драйв » 18 дек 2010, 20:54

lexxa писал(а):В прогаз-Р есь плавное стравливание газа при прогреве форсунок.

В том то и дело что я не знаю какие у меня жиклеры. Как это узнать? Пробкой мерить?

Диаметр можно сверлом померять.Так если вы не сам ставили газ,то пусть установщики исправляют.
Драйв
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:00
Откуда: Россия,Великий Новгород
Мой автомобиль: Dodg Karavan

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Yosic » 18 дек 2010, 23:37

На Ниве Шевроле впрыск бензина попарно-паралельный.Вы галочку поставили в конфигурации?

Не путайте попарно-параллельный с одновременным. Попано-параллельный - тот же фазированный.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Драйв » 20 дек 2010, 10:10

Yosic писал(а): Попано-параллельный - тот же фазированный.
А кто еще так считает?
Драйв
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:00
Откуда: Россия,Великий Новгород
Мой автомобиль: Dodg Karavan

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение orlov vladimir » 20 дек 2010, 11:10

Драйв писал(а):
Yosic писал(а): Попано-параллельный - тот же фазированный.
А кто еще так считает?

Тут Yosic немного не прав. Вернее он не правильно выразился. Он имел ввиду, что в программе Тамона, нужно выставить "Фазированный" на моторе с попарно-параллельным впрыском.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Yosic » 20 дек 2010, 13:58

Тут Yosic немного не прав. Вернее он не правильно выразился. Он имел ввиду, что в программе Тамона, нужно выставить "Фазированный" на моторе с попарно-параллельным впрыском.

И это тоже. Попарно-параллельный - это впрыскивание топлива по группам через оборот колен вала. Один оборот одна группа, следующий - другая. Максимальная длительность впрыска на попарно-параллельном такая же как и на фазированном, а вот на одновременном в 2 раза меньше.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Драйв » 20 дек 2010, 17:38

Yosic писал(а):
Тут Yosic немного не прав. Вернее он не правильно выразился. Он имел ввиду, что в программе Тамона, нужно выставить "Фазированный" на моторе с попарно-параллельным впрыском.

И это тоже. Попарно-параллельный - это впрыскивание топлива по группам через оборот колен вала. Один оборот одна группа, следующий - другая. Максимальная длительность впрыска на попарно-параллельном такая же как и на фазированном, а вот на одновременном в 2 раза меньше.

http://chiptuner.ru/content/injection/
Драйв
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:00
Откуда: Россия,Великий Новгород
Мой автомобиль: Dodg Karavan

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Yosic » 20 дек 2010, 18:21

http://chiptuner.ru/content/injection/

Ну так ошибка там. Сами подумайте, как такое можно реализовать, и главное зачем?
Чтобы форсунки прыскали так, как там написано и не попадали в одну фазу(иначе это будет одновременный впрыск) то им нужно прыскать каждые пол оборота колен вала. Вопрос зачем это делать когда одновременный дает возможность прыскать каждый оборот и схема управления проще. Попарно-параллельный был переходным этапом между одновременным и фазированным, когда не было датчика фаз такой тип впрыска позволял увеличить динамический диапазон инжекторов, что дало возможность применять более дешевые инжектора.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение orlov vladimir » 20 дек 2010, 18:54

словами всегда трудно передать.
Вот еще ссылка http://www.chipmaster.ru/articles/fors.htm
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение 1965njkz » 21 дек 2010, 10:38

Yosic писал(а):
http://chiptuner.ru/content/injection/

Ну так ошибка там. Сами подумайте, как такое можно реализовать, и главное зачем?
Чтобы форсунки прыскали так, как там написано и не попадали в одну фазу(иначе это будет одновременный впрыск) то им нужно прыскать каждые пол оборота колен вала. Вопрос зачем это делать когда одновременный дает возможность прыскать каждый оборот и схема управления проще. Попарно-параллельный был переходным этапом между одновременным и фазированным, когда не было датчика фаз такой тип впрыска позволял увеличить динамический диапазон инжекторов, что дало возможность применять более дешевые инжектора.

Мне нравится ваш подход,оспаривать очевидные вещи.Я читал ваши статьи не спорю всё грамотно и доходчиво.Я так понял.зная такие темы о которых вы пишите,вы со временем забыли элементарные вещи.Почитайте азы ,вспомните...
1965njkz
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:05

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Yosic » 21 дек 2010, 19:23

вы со временем забыли элементарные вещи.Почитайте азы ,вспомните

Не поймите превратно, но вы тоже заблуждаетесь.
По последней ссылке сравните длительность имульсов при одновременном, попарном и фазированном.
Так вот, если вы внимательно посмотрите то увидите, что при фазированном и попарном они равны и в 2 раза больше чем при одновременном, что доказывает мою правоту.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Пред.След.

Вернуться в Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1