Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение 1965njkz » 21 дек 2010, 21:33

Yosic писал(а):
вы со временем забыли элементарные вещи.Почитайте азы ,вспомните

Не поймите превратно, но вы тоже заблуждаетесь.
По последней ссылке сравните длительность имульсов при одновременном, попарном и фазированном.
Так вот, если вы внимательно посмотрите то увидите, что при фазированном и попарном они равны и в 2 раза больше чем при одновременном, что доказывает мою правоту.

Уважаемый как вы не поймете,при чём тут длительность? Речь идёт о количестве импульсов всех форсунок в одном случае ,пар форсунок в другом.не на пол оборота как у вас,а на 2 оборота т.е. на полный рабочий цикл 4х тактного двигателя.Длительность импульса при любом виде впрыска, я думаю вам это известно складывается из многих критериев....
1965njkz
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:05

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Yosic » 21 дек 2010, 22:44

Уважаемый как вы не поймете,при чём тут длительность?

Это как вы не поймете, что длительность и тип впрыска связаны между собой.
На одновременном подается 50% от нужного количества за каждую сработку форсунки, а в попарном и фазированном 100%.
Таким образом на одновременном каждая форсунка прыскает 2 раза за один рабочий цикл двигателя(2 оборота), а в попарном и фазированном 1 раз. И это то, что важно для ГБО. Попарный, конечно, не подает в фазу, как фазированный, но я сравнивая его с фазированным имел ввиду именно длительность для фазы впрыска, именно это важно для ГБО.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Aleksei » 21 дек 2010, 23:22

Lancia kappa 2,0 5 фаз 2,00 valtek-3Om 5 0,48 1,01 42 6,44

Подъем откалиброван 0,45мм. Дюзы 2,00 +- 0,01мм сверлились токарем высшего разряда.
Aleksei
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:50
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Lancia Kappa

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Драйв » 22 дек 2010, 10:03

Yosic писал(а):
Уважаемый как вы не поймете,при чём тут длительность?

Это как вы не поймете, что длительность и тип впрыска связаны между собой.
На одновременном подается 50% от нужного количества за каждую сработку форсунки, а в попарном и фазированном 100%.
Таким образом на одновременном каждая форсунка прыскает 2 раза за один рабочий цикл двигателя(2 оборота), а в попарном и фазированном 1 раз. И это то, что важно для ГБО. Попарный, конечно, не подает в фазу, как фазированный, но я сравнивая его с фазированным имел ввиду именно длительность для фазы впрыска, именно это важно для ГБО.

Где-же правда? http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=34
Драйв
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:00
Откуда: Россия,Великий Новгород
Мой автомобиль: Dodg Karavan

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение orlov vladimir » 22 дек 2010, 11:08

Драйв писал(а):
Yosic писал(а):
Уважаемый как вы не поймете,при чём тут длительность?

Это как вы не поймете, что длительность и тип впрыска связаны между собой.
На одновременном подается 50% от нужного количества за каждую сработку форсунки, а в попарном и фазированном 100%.
Таким образом на одновременном каждая форсунка прыскает 2 раза за один рабочий цикл двигателя(2 оборота), а в попарном и фазированном 1 раз. И это то, что важно для ГБО. Попарный, конечно, не подает в фазу, как фазированный, но я сравнивая его с фазированным имел ввиду именно длительность для фазы впрыска, именно это важно для ГБО.

Где-же правда? http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=34

отличная картинка, все понятно. Только вывод в конце опять неправильный.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение lexxa » 22 дек 2010, 11:17

Судя покартинке время впрыска на фазированном и ПП одинаково и в 2 разабольше одновременного.

А развебыли машинки с БОШ МП7.0 с фазированным впрыском? Помоему сразуперешли на 7.9.7
lexxa
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 12:42
Мой автомобиль: Шеви Нива

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение orlov vladimir » 22 дек 2010, 11:27

lexxa писал(а):Судя покартинке время впрыска на фазированном и ПП одинаково и в 2 разабольше одновременного.


Так об этом Yosic и говорил.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Yosic » 22 дек 2010, 13:49

Предлагаю картинки закинуть куда-то на форуме, и описать типы впрысков с точки зрения ГБО, чтобы не было путаницы.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Драйв » 22 дек 2010, 14:18

Yosic писал(а): описать типы впрысков с точки зрения ГБО

Я за.
Драйв
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:00
Откуда: Россия,Великий Новгород
Мой автомобиль: Dodg Karavan

Re: Постоянный опрос. Диаметры жиклеров

Сообщение Савар » 22 дек 2010, 22:37

Yosic писал(а):Предлагаю картинки закинуть куда-то на форуме, и описать типы впрысков с точки зрения ГБО, чтобы не было путаницы.

Не понял - какие "картинки" имеется ввиду? Осциллограммы? Так они большого объема..., не проще (если я понял суть предложения) просто писать типа:
наименование авто, год выпуска, тип двс;
тип бензоконтроллера (и желательно указать тип прошивки);
особенности (наличие ДФ; наличие ДНД...);
тип впрыска (в самом конце).

Пример:
Газель, 2010г, УМЗ-4216;
Микас10,3 прошивка M114151GN293063
ДФ-нет; ДНД-нет; ДАД есть; 2ДК; евро3;
фазированный.
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Пред.След.

Вернуться в Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35