Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TEGAS ver 5.12

Re: TEGAS ver 5.12

Сообщение bgaf » 14 фев 2018, 10:03

orlov vladimir писал(а):Идея понятна. Реализовать её нужно будет очень аккуратно. Я вижу там несколько проблем.

Поделитесь своими мыслями и будем думать все вместе.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: TEGAS ver 5.12

Сообщение orlov vladimir » 14 фев 2018, 10:27

bgaf писал(а):
orlov vladimir писал(а):Идея понятна. Реализовать её нужно будет очень аккуратно. Я вижу там несколько проблем.

Поделитесь своими мыслями и будем думать все вместе.

Провалы диф.давления носят хаотичный характер. Поймать сначала момент для включения бензонасоса, а потом для перехода на бензин довольно трудно. Нужно будет вводить дополнительные два условия - порог по диф.давлению и время действия этого провала. Самое главное, что эти параметры нужно подбирать индивидуально на конкретной машине, при разных режимах движения. Кто это будет делать и как? Тем более. что этот момент скоротечный. Газ то заканчивается.
Ещё аргумент. Всё меньше установщиков блокирует бензонасос.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TEGAS ver 5.12

Сообщение bgaf » 14 фев 2018, 10:46

Для нормализации давления нужна не более, чем секунда времени. Если порог переключения на бензине будет 0.5 бара, то насоса можно разблокировать, когда давление немного выше, чем 0.5 бар. Скажем, если давление упало до 0.6 бар по какой либо причине, насос включается.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: TEGAS ver 5.12

Сообщение orlov vladimir » 14 фев 2018, 11:12

bgaf писал(а):Для нормализации давления нужна не более, чем секунда времени. Если порог переключения на бензине будет 0.5 бара, то насоса можно разблокировать, когда давление немного выше, чем 0.5 бар. Скажем, если давление упало до 0.6 бар по какой либо причине, насос включается.

Как правило, когда газ кончается, то при резком нажатии на педаль акселератора, давление падает сразу. Особенно, если до этого ехать спокойно.
При таком провале, включать бензонасос уже будет поздно. Кстати это касается и самого перехода при постоянно включённом бензонасосе. Такой провал уже трудно компенсировать путем коррекций времени впрыска.
Другое дело, это довпрыскивание бензина. Вот это вещь!
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TEGAS ver 5.12

Сообщение bgaf » 14 фев 2018, 11:25

Поэтому я думал, что надо использовать усредненные значения давления в середине диапазона между нормальным давлением и давлением переключении на бензине в течении несколько секунд. Там еще рано для переключения на бензине и давление все таки есть достаточно, но ближе к концу баллона.
Другой возможный вариант - использование датчика уровня газа в баллоне. Если он показывает, что газ меньше чем 10 или 5 % баллона, блокировка насоса отключается.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: TEGAS ver 5.12

Сообщение orlov vladimir » 14 фев 2018, 15:37

bgaf писал(а):Другой возможный вариант - использование датчика уровня газа в баллоне. Если он показывает, что газ меньше чем 10 или 5 % баллона, блокировка насоса отключается.

Эти датчики, вообще не надёжная вещь.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TEGAS ver 5.12

Сообщение vdm28 » 14 фев 2018, 23:18

orlov vladimir писал(а):
bgaf писал(а):Другой возможный вариант - использование датчика уровня газа в баллоне. Если он показывает, что газ меньше чем 10 или 5 % баллона, блокировка насоса отключается.

Эти датчики, вообще не надёжная вещь.

А новый датчик на холле как?
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: TEGAS ver 5.12

Сообщение bgaf » 15 фев 2018, 07:48

orlov vladimir писал(а):
bgaf писал(а):Другой возможный вариант - использование датчика уровня газа в баллоне. Если он показывает, что газ меньше чем 10 или 5 % баллона, блокировка насоса отключается.

Эти датчики, вообще не надёжная вещь.

Как говорят - "Утро вечера мудрёнее"... :D
Сегодня придумал другое. Можно использовать коэффициент коррекции по давлению газа. Если он увеличился на больше, чем 10, 20 или 30% % в течении какого то времени, то блокировка насоса отключается. Скажем, что у нас давление 1.1 бар. Коэффициент коррекции тогда 1. Если в течении заданного времени повысился в среднем до 1.2 , блокировка будет отключатся. В общем то, если коэффициент "работает", то значит газа у нас не хватает...
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: TEGAS ver 5.12

Сообщение orlov vladimir » 15 фев 2018, 11:21

bgaf писал(а):
orlov vladimir писал(а):
bgaf писал(а):Другой возможный вариант - использование датчика уровня газа в баллоне. Если он показывает, что газ меньше чем 10 или 5 % баллона, блокировка насоса отключается.

Эти датчики, вообще не надёжная вещь.

Как говорят - "Утро вечера мудрёнее"... :D
Сегодня придумал другое. Можно использовать коэффициент коррекции по давлению газа. Если он увеличился на больше, чем 10, 20 или 30% % в течении какого то времени, то блокировка насоса отключается. Скажем, что у нас давление 1.1 бар. Коэффициент коррекции тогда 1. Если в течении заданного времени повысился в среднем до 1.2 , блокировка будет отключатся. В общем то, если коэффициент "работает", то значит газа у нас не хватает...

Этот коэффициент и есть реакция на провал диф.давлнеия. Просто другое численное представление. Суть одна и таже.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TEGAS ver 5.12

Сообщение bgaf » 15 фев 2018, 11:29

orlov vladimir писал(а):Этот коэффициент и есть реакция на провал диф.давлнеия. Просто другое численное представление. Суть одна и таже.

Думал, что изменяется плавнее. Так выглядит, если смотришь на закладку с графиком.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1