Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Setup_TE-GAS_v4.03

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 20:14

Версия демо. Будем дорабатывать по вашим результатам. Нелюбителям экспериментировать прошу не пробовать. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение Tech » 12 фев 2015, 20:37

На турбомоторах нельзя сбрасывать вакуум с редуктора - характеристика производительности форсунок становится нелинейной и сильно падает при положительном давлении в коллекторе (наддув). Не забывайте, дует не только в ресивер, но и в форсунки. Диф - потому и диф, что разница между давлениями. Если давление газа будет 1 бар, в коллекторе будет 1 бар, сколько газа попадет в ресивер? Правильно, нисколько.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение Tech » 12 фев 2015, 20:46

10% - это много на самом деле. При заданном составе 15.5, к примеру (стехиометрия) непопадание в 10% - это уже богаче 14, что есть некислый перерасход. А 10% в сторону обеднения - это уже беднее 17, что почти за гранью горения и сильно греет камеру. На моторах с большим наполнением (турбомоторы с литровой мощностью более 130) это грозит залётом на капиталку. Я руками настраивал несколько моторов по ШДК с попаданием в заданный состав с отклонением не более 3% на TG-Stream и TG-Stream PM4. Не пробовал TE-Stream, надеюсь, представится возможность, если они до нас все-таки доедут, но по автокалибровке DreamGas выводило в сильное обеднение на мощностных режимах, приходилось добавлять ощутимо много газа в этих режимных точках.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 13 фев 2015, 11:41

Tech писал(а):На турбомоторах нельзя сбрасывать вакуум с редуктора - характеристика производительности форсунок становится нелинейной и сильно падает при положительном давлении в коллекторе (наддув). Не забывайте, дует не только в ресивер, но и в форсунки. Диф - потому и диф, что разница между давлениями. Если давление газа будет 1 бар, в коллекторе будет 1 бар, сколько газа попадет в ресивер? Правильно, нисколько.

Я надеюсь Вы понимаете, что пример с неуправляемым редуктором приведён только для демонстрации правильности отработки коррекции. И обратили внимание на точки графика, где видно, что я сознательно не использовал турбину. Естесственно, для таких машин редуктор нужно настроить на 3Бар(абс). Тогда на х.х. диф. давление будет 2,7Бар, а на полной мощности, при накачке турбины в 1Бар, диф. давление будет 1Бар.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 13 фев 2015, 11:57

Tech писал(а):10% - это много на самом деле. При заданном составе 15.5, к примеру (стехиометрия) непопадание в 10% - это уже богаче 14, что есть некислый перерасход. А 10% в сторону обеднения - это уже беднее 17, что почти за гранью горения и сильно греет камеру. На моторах с большим наполнением (турбомоторы с литровой мощностью более 130) это грозит залётом на капиталку. Я руками настраивал несколько моторов по ШДК с попаданием в заданный состав с отклонением не более 3% на TG-Stream и TG-Stream PM4. Не пробовал TE-Stream, надеюсь, представится возможность, если они до нас все-таки доедут, но по автокалибровке DreamGas выводило в сильное обеднение на мощностных режимах, приходилось добавлять ощутимо много газа в этих режимных точках.

+/-10% это отклонение графика от оптимального. Дальнейшую подстройку берёт на себя бензокомп. Он доводит смесь до оптимальной. Как он это делает и с бензином. Ваши рассуждения о бедных смесях на турбомашинах носят общий характер настроек и, к новой автокалибровке, не имеют отношения.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение Tech » 13 фев 2015, 12:56

orlov vladimir писал(а):+/-10% это отклонение графика от оптимального. Дальнейшую подстройку берёт на себя бензокомп. Он доводит смесь до оптимальной. Как он это делает и с бензином. Ваши рассуждения о бедных смесях на турбомашинах носят общий характер настроек и, к новой автокалибровке, не имеют отношения.

Мои суждения основываются просто на нестандартной эксплуатации, т.е. установке ГБО на спортивные и тюнингованные моторы, где ДК и ШДК-регулирование не всегда имеют место быть, в виду своей профессии мне приходится учитывать этот фактор в первую очередь :)
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение TATARIN_ » 01 мар 2015, 13:57

Есть кто уже ставит блоки TE-strem???Как успехи???
Аватар пользователя
TATARIN_
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 13:00
Откуда (Страна и город): Кыргызстан,Бишкек
Мой автомобиль: BMW 318

Пред.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60