Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Setup_TE-GAS_v4.03

Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 18:34

Ссылка на установочный файл http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FTE-GAS+beta+v4.03
с прошивками х,63
Видео описание найдёте здесь http://files.tegas.lt/?dir=Video
Вложения
newsletter 12.2.2015.pdf
краткое описание
(42.14 KIB) Скачиваний: 422
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 19:04

В новых версиях программы и прошивок введены три принципиальных изменения:
1. Калибровка INNOVATION
2. Температурная коррекция и коррекция по диф.давлению.
3. Алгоритм управления форсунок.
Цель изменений - добиться полной калибровки газового компьютера на холостом ходу во всём диапазоне мощности двигателя.
Основа калибровки - быстрое коммутирование бензиновых форсунок.
Полученые результаты:
1. автокалибровка производится на х.х с максимально включёнными электрическими нагрузками, но в пределах зарядки аккумулятора, т.е при напряжении 13,6-14,5В. Не допускается работа кондиционера или включение выключение вентилятора системы охлаждения. Время калибровки 1-3 мин.
2. Результат представлен на рисунке dif1.
Вложения
dif1.jpg
дифференциальное давление 1Бар
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 19:11

3. проверка при повышенном диф.давлении 1,7Бар
Вложения
dif1.7.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 19:15

4. При температуре газа 70град и диф.давлении 0,9Бар
Вложения
dif09 temp70.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 19:25

5. Проверка работы при отключеном вакууме на редукторе (режим Prins).
Вложения
prins osc.jpg
осциллограмма разгона в режиме принс
prins1.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 19:32

Все выше перечисленые эксперименты получены с редуктором шарк и форсунками валтек. Автомобиль audi A6 1.8turbo.
6. Апачи 1Бар(диф) маленькие жиклёры и диф.давление 0,9Бар.
Вложения
apachi1bar.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 19:37

7. Rail IG5 очень маленькие жиклёры
Вложения
ig-5.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 19:55

8. Были испытаны разнообразные форсунки такие, как: Valtek, Rail IG-1,3,5, Barrakuda. При разных диф. давлениях и разных жиклёрах. Результаты везде положительные. Отклонение графика от оптимального не превышают +/-10%.
9. Проверка коррекции по диф. давлению особенно показательна в режиме Prins. В этом режиме оптимальная смесь сохраняется в диапазое от 2Бар до 0,3Бар, что наводит на дополнительные положительные мысли:
а. При применении быстых форсунок, например Barrakuda, становится возможным действительным монтаж оборудования без подвода вакуума к редуктору. Что это даёт? Постоянство давления на выходе редуктора, что гарантирует больших выбросов диф.давления. Также, можно ставить фильтры большого объёма.
б. При выбросах диф. давления в режиме кат-офф обработка газовых импульсов будет значительно точнее.
10. Проверка коррекции по температуре газа проводилась в диапазоне +10...+70 град и во всём диапазоне мощности. Результат тот же +/-10%
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 20:01

11. Пересмотрен алгоритм управления форсунками. В результате достигнут больший диапазон их линейной работы. В области нижних значений длительности импульсов. Что благоприятно сказалось на линейности графика в зоне, сразу за х.х
12. В левом верхнем углу графика выводятся отклонения по температуре, давлению и напряжению. Это своеобразные тримы.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 20:11

Немного лирики. За всё время экспериментов, я словил себя на мысли, что ни разу не трогал наклон графика. На разных машинах, с разными форсунками. Иногда добавлял диф.давление, изменял диаметры жиклёров. Но это только для правильной работы двигателя во всём диапазоне. Актуальность правильного подбора жиклёров и диф.давления всё равно остаётся. Главное это импульсы газофорсов 5-5,5мс (валтек) нах.х. Те, показаные результаты с маленькими жиклёрами, только для демонстрации правильности смеси на малых и средних мощностях. На полной мощности будет бедная смесь, из-за постоянно включенных форсунок.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22