Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Setup_TE-GAS_v4.03

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение nvm2008 » 15 июн 2015, 09:52

Калибровка просто останавливалась на передаче данных конфигурации 100%, программа при этом активна, вкладки F1-F8 переключаются, параметры на вкладке F5 активны, клавиша СТОП автокалибровки работает. При остановке нажимаю клавишу СТОП (здесь программа говорит что автокалибровка остановлена), и ещё раз СТАРТ, и автокалибровка начинается заново. Собранные точки покажу в течении дня.
nvm2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:45
Откуда: Тамбов
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: Ford Focus1 2004

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 15 июн 2015, 10:04

nvm2008 писал(а):Калибровка просто останавливалась на передаче данных конфигурации 100%, программа при этом активна, вкладки F1-F8 переключаются, параметры на вкладке F5 активны, клавиша СТОП автокалибровки работает. При остановке нажимаю клавишу СТОП (здесь программа говорит что автокалибровка остановлена), и ещё раз СТАРТ, и автокалибровка начинается заново. Собранные точки покажу в течении дня.

Спасибо, будем разбираться.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение nvm2008 » 15 июн 2015, 12:03

Пожалуйста точки инновационной калибровки, от той которая прошла в предыдущем видео.
Точки инновационной калибровки без лямбды.jpg

Но машина едет не очень хорошо, с какими-то рывками при начале разгона.

А вот карта быстрой калибровки без лямбды, машина-ОГОНЬ, если бы не хлопки в глушитель при сбросе иногда, и полной уверенности что смесь на газе оптимальна, то вообще ничего больше бы не делал. По расходу, с этой бензиновой прошивкой бортовой показывает 7.2, а на газе похоже что уже менее 10. (будет известно когда газ закончится).
Настраивал с использованием функции ТЕСТ ДРАЙВ по времени набора оборотов от 2000-3500 во вкладке F4. Настраивал с 3-6 точки красного графика. Во время разгона удерживал указатель времени впрыска (сине-зелёная точка) в районе настраиваемой точки красного графика, и сравнивал время набора оборотов на бензине и газе.
точки быстрой калибровки без лямбды.jpg
Последний раз редактировалось nvm2008 15 июн 2015, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
nvm2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:45
Откуда: Тамбов
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: Ford Focus1 2004

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 15 июн 2015, 12:45

Я склонен добиваться правильной работы с подключенной лямбдой (подключенной к бензокомпу).
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение nvm2008 » 15 июн 2015, 12:49

Сегодня удалось заснять видео рецидива и даже двух.
Первый.
Об этом я не писал, так как раз не пройдёт, другой проходит. Во время инновационной автокалибровки давление в коллекторе поднимается, обороты зависают на 1200 с лишним, на осциллографе заметил что время впрыска бензина и газа совпало, из выхлопной трубы запах газа, смесь явно богатая, похоже что-то пошло не так, после нажатия клавиши СТОП обороты падают до холостого хода. Вот видео: http://youtu.be/TPLimNdEhUQ

Сегодня это повторилось дважды перед тем как было следующее (то о чём я писал в предыдущих постах)
Второе.
Калибровка запущена в третий раз, здесь обороты не зависали как в первых двух.
В настройках указанно, что лямбда зонд испорчен и в бензЭБУ он не используется, хотя с работающей лямбдой было всё тоже самое. Двигатель уже нагрелся и включался вентилятор, но ради эксперимента я не обращал на это внимание.
Вот видео: http://youtu.be/4uNCzjTjsWw
Последний раз редактировалось nvm2008 15 июн 2015, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
nvm2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:45
Откуда: Тамбов
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: Ford Focus1 2004

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 15 июн 2015, 13:02

Лямбда зонд подключен к бензиновому кмпьютеру? Он должен быть подключен обязательно!
Подключение или неподключение к газовому компьютеру не влияет на процесс калибровки.
Второе видео не доступно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение nvm2008 » 15 июн 2015, 13:16

Второе видео сейчас будет доступно.
orlov vladimir писал(а):Лямбда зонд подключен к бензиновому кмпьютеру? Он должен быть подключен обязательно!

Сейчас лямбда отключена в прошивке бензо ЭБУ. Когда прошивка была заводская, результат был тот же.
Если хотите могу всё вернуть назад: прошивку бензо ЭБУ с включенной лямбдой и прислать новое видео с такой же проблемой.

orlov vladimir писал(а):Я склонен добиваться правильной работы с подключенной лямбдой (подключенной к бензокомпу).

Вопрос: к какой стехиометрии стремится газовый компьютер?
На сколько мне известно, с лямбдой смесь на бензине равна 14.7 к 1, и если смесь отклоняется о этой стехиометрии то бензо ЭБУ её корректирует всё равно под 14.7 к 1. А для газа смесь нужна 15.5 к 1. Справляется ли с этой задачей газовый ЭБУ при быстрой и инновационной автокалибровке и как, насколько точно?
nvm2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:45
Откуда: Тамбов
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: Ford Focus1 2004

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 15 июн 2015, 14:08

nvm2008 писал(а):Сейчас лямбда отключена в прошивке бензо ЭБУ. Когда прошивка была заводская, результат был тот же.

Посмотрели, зафиксировали. Да, конечно, к подключению лямбды это не имеет значения. Будем разбираться.
Но, к работа калибровки основывается только на работающей лямбле, через бензоимпульсы.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение orlov vladimir » 15 июн 2015, 14:12

nvm2008 писал(а):Вопрос: к какой стехиометрии стремится газовый компьютер?
На сколько мне известно, с лямбдой смесь на бензине равна 14.7 к 1, и если смесь отклоняется о этой стехиометрии то бензо ЭБУ её корректирует всё равно под 14.7 к 1. А для газа смесь нужна 15.5 к 1. Справляется ли с этой задачей газовый ЭБУ при быстрой и инновационной автокалибровке и как, насколько точно?

Разница есть, согласен. Но не замарачивайтесь. Вы, вручную, никогда лучше не настроите. Лямбда всегда будет подстраивать работу компьютера под оптимальную смесь, пусть и не бензиновую.
Подключите лямбду и не заморачивайтесь. :D
Если лямбду не подключите, я в настройке Вам не помощник. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Setup_TE-GAS_v4.03

Сообщение nvm2008 » 15 июн 2015, 14:19

orlov vladimir писал(а):Но, к работа калибровки основывается только на работающей лямбле, через бензоимпульсы.

Это я в курсе. :D
orlov vladimir писал(а):Если лямбду не подключите, я в настройке Вам не помощник.

Звучит как ультиматум, но хорошо я понял :D. В следующий раз будет лямбда.
nvm2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:45
Откуда: Тамбов
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: Ford Focus1 2004

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57