saad писал(а):Добрый день
вопрос.
1. У меня не мало машин наблюдается на которых при выходе в режим хх долгосрочная адаптация становиться равна 19.5% при этом бензиновый компьютер не обращает внимание на эту коррекцию. Что будет делать газовый блок?
2 также много машин у которых суммарная коррекция (кратко+долгосрочная) имеет показатели свыше +10%/+15-17% при это абсолютно нормально работают - как поведет себя газовый блок?
3. Есть автомобили на которых показания коррекции меняются плавно, а есть на которых моментально - газовый блок вмешивается сразу или после определенно времени? ( как например сбор точек на карте?)
Есть еще несколько вопросов но пока хватит. Заранее благодарен за ответы.
Сергей, привет. Давно тебя у нас на форуме не было. Я понимаю суть твоих вопросов.
1. Этот вопрос связан не только с ОБД. Такая ситуация возникает и при настройке без ОБД. На что настроить ГБО? На ноль по коррекциям, или по бензиновым импульсам? Например, бензофорсунки работают не правильно (мало льют). Тогда на х.х вместо 3мсек бензокомпу приходится давать 4мсек. Коррекция при этом +20%. Если сделать калибровку ГБО, то система настроится на 4мсек. И коррекции пудут около тех же 20%. И, если до чека (скажем +25%), у нас мало запаса.
Если настроить газ под нулевые коррекции, то запаса получается много, но переход будет не красивым.
На данный момент, наша ОБД будет вытягивать смесь под +/-5%. Чисто программно можно ввести любое желаемое отклонение.
2. См. ответ номер 1.
3. Скорость ответа на изменения около 5сек. И делаются они не скачком, а небольшими шагами. Фактически за 1 мин коррекции входят в ноль.