Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS v5.00 Testing

Re: TE-GAS v5.00 Testing

Сообщение vint46 » 20 авг 2015, 09:10

Здравствуйте. Приобрел блок TE-Stream. Понемногу вникаю в тонкости настройки. Пара вопросов по 5й версии.
1 - Почему в настройках указателя уровня отсутствует пункт "SOFTWARE"?
2 - Заметил странность в коэффициенте коррекции по Т газа, если ниже нормы. Если ставить -0,5, то смесь обогащается, а если +0,5 - обедняется. По логике, должно быть наоборот. Или я что-то недопонимаю?
Очень не хватает полного описания программы. Нигде не нашел описание калибровки софтварного указателя (только какой то "пиратский" документ от тамонагаз, по нему и сделал). Непонятно что делает программа при разных методах автокалибровок (хотя, мне проще вручную настроить). Какой принцип у прогрессивного метода управления форсунками. Вобщем, блок понравился. Интуитивно понятен, настроек много, а ненужных нет. Вот только остается много "белых пятен" в тонкостях.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS v5.00 Testing

Сообщение orlov vladimir » 20 авг 2015, 10:15

vint46 писал(а):Здравствуйте. Приобрел блок TE-Stream. Понемногу вникаю в тонкости настройки. Пара вопросов по 5й версии.
1 - Почему в настройках указателя уровня отсутствует пункт "SOFTWARE"?
2 - Заметил странность в коэффициенте коррекции по Т газа, если ниже нормы. Если ставить -0,5, то смесь обогащается, а если +0,5 - обедняется. По логике, должно быть наоборот. Или я что-то недопонимаю?
Очень не хватает полного описания программы. Нигде не нашел описание калибровки софтварного указателя (только какой то "пиратский" документ от тамонагаз, по нему и сделал). Непонятно что делает программа при разных методах автокалибровок (хотя, мне проще вручную настроить). Какой принцип у прогрессивного метода управления форсунками. Вобщем, блок понравился. Интуитивно понятен, настроек много, а ненужных нет. Вот только остается много "белых пятен" в тонкостях.

Наверное у Вас всётаки TE-stream.
1. Всё есть.
2. Положительное значение это коррекция в нужную (теоретическую сторону). Поэтому, 0,3 означает увеличение длительности импульсов при превышение температуры газа над опорным.
Описание скоро будет.
Всю остальную информацию ищите на форуме. Пользуйтесь поиском.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS v5.00 Testing

Сообщение vint46 » 20 авг 2015, 14:03

orlov vladimir писал(а):1. Всё есть.

Может, я не там ищу?
11.jpg

orlov vladimir писал(а):Поэтому, 0,3 означает увеличение длительности импульсов при превышение температуры газа над опорным.

А 0,3 при реальной температуре ниже опорной что делать будет?
orlov vladimir писал(а):Всю остальную информацию ищите на форуме. Пользуйтесь поиском.

Поиск это чудесно, но иногда нет возможности лопатить тонны неинформативных постов в поиске крупиц нужной информации. Да и доступ к интернету не всегда есть.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS v5.00 Testing

Сообщение orlov vladimir » 20 авг 2015, 14:32

vint46 писал(а):Может, я не там ищу?

Будет доступ только при подключенном блоке.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS v5.00 Testing

Сообщение orlov vladimir » 20 авг 2015, 14:34

vint46 писал(а):А 0,3 при реальной температуре ниже опорной что делать будет?

Будет уменьшать подачу газа.
viewtopic.php?f=6&t=639
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS v5.00 Testing

Сообщение vint46 » 20 авг 2015, 15:57

Огромное спасибо. Из Ваших постов можно неплохое описание программы составить. Начну их коллекционировать в файл на досуге. Может, потом он пригодится всем как описание.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS v5.00 Testing

Сообщение vint46 » 20 авг 2015, 16:51

У меня есть рацпредложение. Можно ли в программе сделать режим расчета производительности форсунок. Принцип такой - двигатель работает, включаем газ, стабилизируем давление в редукторе, потом включаем бензин, отключаем питание на газовом клапане. Затем оставляем 3 бензиновых форсунки работать, а одной газовой (проверяемой) стравливаем давление в редукторе на 0,5 бар. Считаем суммарное время открытия форсунки, за которое она это сделает. Повторяем процедуру для оставшихся 3х форсунок. Этот режим поможет оценить разброс производительности любых форсунок и отрегулировать ее в валтекоподобных, не снимая и не разбирая ни одного компонента.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS v5.00 Testing

Сообщение orlov vladimir » 20 авг 2015, 16:57

vint46 писал(а):У меня есть рацпредложение. Можно ли в программе сделать режим расчета производительности форсунок. Принцип такой - двигатель работает, включаем газ, стабилизируем давление в редукторе, потом включаем бензин, отключаем питание на газовом клапане. Затем оставляем 3 бензиновых форсунки работать, а одной газовой (проверяемой) стравливаем давление в редукторе на 0,5 бар. Считаем суммарное время открытия форсунки, за которое она это сделает. Повторяем процедуру для оставшихся 3х форсунок. Этот режим поможет оценить разброс производительности любых форсунок и отрегулировать ее в валтекоподобных, не снимая и не разбирая ни одного компонента.

Оригинально, но:
1. У нас есть так называемая юстировка. Она сразу и выставляет поправочные коэффициенты.
2. Была мысль использовать отключение газового клапана в мультиклапане для измерения расхода газа. Я её ещё не откинул.
3. Настроить форсунки таким образом можно только для х.х.
4. На падающем диф. давлении настраивать не совсем корректно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS v5.00 Testing

Сообщение vint46 » 20 авг 2015, 19:27

Юстировка это более тонкая настройка. Моя же "хотелка" несет в себе цель, скорее, диагностическую. Подобным образом в бензиновом впрыске определяется разброс баланса форсунок и определяются забитые или неисправные инжекторы. Падающее давление одинаково для каждой форсунки, поэтому статическая производительность будет одинакова для них. Кстати, на этом принципе работает прибор для тонкой настройки валтеков. А тут весь этот тюнинг сразу в ПО встроен.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS v5.00 Testing

Сообщение Владимир Ш » 15 окт 2015, 22:56

У меня блок TE-PM прошивка 3.59 программа не подключается, пишет не поддерживает
Владимир Ш
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 22:47
Откуда (Страна и город): Украина Киев
Мой автомобиль: ВАЗ 21093i

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70