Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Связь с блоком рвется

Re: Связь с блоком рвется

Сообщение bgaf » 12 авг 2015, 17:00

vladtar писал(а):Ну с паяльником многие дружат и могут что-то сделать своими руками. Им нужно немного помочь, дать нужную информацию и пнуть в нужном направлении.У меня мозги кипят по этим блютуз модулям, чувствую что должно это работать, надо как-то их подружить адаптер и блютуз модуль. Вот как, не знаю, прошу помощи у знающих людей.

Эти два модуля работают беспроблемно, за исключением потери связи, когда капот закрыт.

FTDI USB to UART TTL

HC-07 Wireless Serial 4 Pin Bluetooth RF Transceiver Module RS232 TTL New for Arduino

Также необходим какой-то регулятор напряжения для 5 вольт.

Изображение
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Связь с блоком рвется

Сообщение vladtar » 12 авг 2015, 18:41

bgaf писал(а):Эти два модуля работают беспроблемно, за исключением потери связи, когда капот закрыт.

FTDI USB to UART TTL

HC-07 Wireless Serial 4 Pin Bluetooth RF Transceiver Module RS232 TTL New for Arduino

Также необходим какой-то регулятор напряжения для 5 вольт.

Изображение

Спасибо за ответ!

В нашем деле иногда важно ВОВРЕМЯ закрыть капот. Насчет модулей блютуз у китайцев, так я уже заказал разных (какой пойдет незнаю ) Вот как его прсоединить к адаптеру и чтоб работало, пока непойму. Ведь в USB порт я ничего подключать не собираюсь, так как в 90% ноутбуков уже есть встроенный блютуз. А на связке - AUTO (GBO)+ адаптер+блютуз. Вот эту связку как сделать ????
vladtar
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:12
Откуда (Страна и город): Украина
Мой автомобиль: они меняются

Re: Связь с блоком рвется

Сообщение BRC31 » 14 авг 2015, 19:13

Сегодня снова разобрал коробочку на шнурке - Тамона,
Нужно немного больше удлинить плату, и к ней стежкой прикрепить кабель, а то кабель совсем не закреплен, вот и видимо надорвался, чуть.
BRC31
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:17
Откуда (Страна и город): Белгород

Re: Связь с блоком рвется

Сообщение brams » 24 апр 2016, 00:04

orlov vladimir писал(а):
vladtar писал(а):У меня вопрос как к инженерам так и к форумчанам, а можно ли адаптер доделать или переделать так, что-бы он работал по блютуз , и по желанию по шнурку к компу? По прототипу как сделано в сканматик?

Когда то мы делали. Но тему запросили. Спрос не очень велик.

Купил HC-06 в Китае около 230 рублей на доп. платке с питанием от 3,3 до 6 вольт с 4-мя ногами. Питание на диагностическом разъёме оказалось 5 вольт по осциллографу, мультиметром почему-то чуть меньше 8 вольт. Подключил блютуз на Тх и Rx через резисторы 100 Ом. Стабилизатор на 5 вольт подключал, но блютуз не запускался. Поставил перемычку по питанию вместо стабилизатора. В компьютер воткнул Bluetooth USB адаптер ES-388. НС-06 нашелся, в TE-GAS 5 появился нужный ком-порт. И всё заработало. С другим блютузом в компьютере не заработало. Плату в lay прилагаю. Дальность действия не проверял. Работала на 4 метра. Всю конструкцию засунул в термоусадку. Подключал к ТЕ-РМ. Если питание на колодке 12 вольт - установка стабилизатора напряжения на 5 вольт ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Блютуз для ТЕ.rar
Плата в .lay
(16.1 KIB) Скачиваний: 227
brams
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 11:38
Откуда (Страна и город): Ярославль
Мой автомобиль: альмера

Re: Связь с блоком рвется

Сообщение vint46 » 24 апр 2016, 08:52

Дальность действия не проверял.

15 метров легко.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Связь с блоком рвется

Сообщение brams » 24 апр 2016, 12:17

vint46 писал(а):
Дальность действия не проверял.

15 метров легко.

Да, на прямой видимости. С закрытым капотом около 5-ти метров. Проверил.
brams
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 11:38
Откуда (Страна и город): Ярославль
Мой автомобиль: альмера

Re: Связь с блоком рвется

Сообщение Shurup » 06 июл 2016, 11:25

Вылезла и у меня проблема со шнурком. Использую вот такой преобразователь USB-TTL
ft232rl USB-TTL converter.jpg
FT232RL USB-TTL converter

По началу работал отлично, но в последнее время при нажатии клавиши "Т" (передача) в поле индикатора качества связи как обычно появляется зелёный текст "данные сохранены" и после этого процент связи начинает падать до 0 :cry: . Пропадает отображение всех отображаемых параметров (теряется связь с блоком) и через 1-2 секунды восстанавливается. При других операциях (например включение-выключение газовых форсунок с ноутбука) такого не происходит - связь 100% и не шелохнётся. В сторону газомозга использую 3 провода (GND, TX, RX). Косу звонил (перегибал на излом, натягивал вовремя прозвонки) - провода целые. От адаптера тоже. С другими блоками связь нормальная. Такое только с моим ТЕ-РМ. Может кто что посоветует :cry: .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Связь с блоком рвется

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 06 июл 2016, 21:26

Shurup писал(а):Вылезла и у меня проблема со шнурком. Использую вот такой преобразователь USB-TTL
ft232rl USB-TTL converter.jpg

По началу работал отлично, но в последнее время при нажатии клавиши "Т" (передача) в поле индикатора качества связи как обычно появляется зелёный текст "данные сохранены" и после этого процент связи начинает падать до 0 :cry: . Пропадает отображение всех отображаемых параметров (теряется связь с блоком) и через 1-2 секунды восстанавливается. При других операциях (например включение-выключение газовых форсунок с ноутбука) такого не происходит - связь 100% и не шелохнётся. В сторону газомозга использую 3 провода (GND, TX, RX). Косу звонил (перегибал на излом, натягивал вовремя прозвонки) - провода целые. От адаптера тоже. С другими блоками связь нормальная. Такое только с моим ТЕ-РМ. Может кто что посоветует :cry: .

Если шнурок с другими блоками работает , то проблема в блоке , я уже все блоки проверяю перед монтажом ,проблема наверное в процесоре
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Связь с блоком рвется

Сообщение Shurup » 07 июл 2016, 00:59

ДЕНЕВ 59 писал(а):
Shurup писал(а):Вылезла и у меня проблема со шнурком. Использую вот такой преобразователь USB-TTL
ft232rl USB-TTL converter.jpg

По началу работал отлично, но в последнее время при нажатии клавиши "Т" (передача) в поле индикатора качества связи как обычно появляется зелёный текст "данные сохранены" и после этого процент связи начинает падать до 0 :cry: . Пропадает отображение всех отображаемых параметров (теряется связь с блоком) и через 1-2 секунды восстанавливается. При других операциях (например включение-выключение газовых форсунок с ноутбука) такого не происходит - связь 100% и не шелохнётся. В сторону газомозга использую 3 провода (GND, TX, RX). Косу звонил (перегибал на излом, натягивал вовремя прозвонки) - провода целые. От адаптера тоже. С другими блоками связь нормальная. Такое только с моим ТЕ-РМ. Может кто что посоветует :cry: .

Если шнурок с другими блоками работает , то проблема в блоке , я уже все блоки проверяю перед монтажом ,проблема наверное в процесоре

Такие прогнозы конечно не радуют :cry: , но последние события всё больше склоняют меня к тому же мнению.
Сегодня ехал на работу на ночную смену. Зашел в гараж включил зажигание. Вместо обычного приветствия на кнопке (бегание огоньков по кругу) начал быстро мигать правый зеленый светодиод на кнопке с частотой примерно 2 раза в секунду. Открыл капот, пару раз перестыковал разъём - результата ноль. Завёл машину, светодиод также быстро мигает, стою и слушаю под капотом. Через некоторое время сработал клапан на редукторе, начали по очереди включаться газовые форсунки. Машина перешла на газ, я немного успокоился - значит блок хоть как то работает??? Сел за руль, думаю попробую перейти на бензин - но нет!!! При нажатии на кнопку(у меня нового образца) начинают тускло мигать все зелёные светодиоды с той же частотой примерно 2 раза в секунду, отпускаю - мигает как и перед этим правый зелёный но ярче, чем все вместе. Как по мне, то похоже на проблему с питанием. Пораскинув мозгами, думаю 90% проблема не в кнопке. Ведь перед этим проблема начиналась из плохой связи с адаптером, но кнопка работала. То есть проблема начинается от места соединения кнопка - блок и уходит по проводам туда, куда только Владимиру известно. Люди добрые посоветуйте :cry: :cry: :cry: . Блок подменный подкинуть не могу - не распространено у нас ТЕ-РМ, в основном STAG. С электроникой дружу - работа обязывает. Только ведь схемы блока никто не даст. Сегодня утром вернусь со смены, проверю питание в разъёме от блока. Если есть - попробую подключиться ноутом. Если не получится тогда буду разбирать блок отслеживать по дорожкам. Э-эх блин, что-ж за западло такое - даже и года не проработал. Неужели я прогадал с выбором......... :cry: :cry: :cry:
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Связь с блоком рвется

Сообщение Shurup » 07 июл 2016, 08:51

Ну вобщем мои предположения подтвердились. Сегодня вернулся с работы (машина как положено перешла на газ). Дома попробовал подключиться ноутом - получилось, но проблема с пропаданием связи при нажатии "Т передача" осталась. Проверил напряжение в разьёме на кнопку - его там нет, а именно нету "+" на красном проводе. Еще раз повторюсь: провода от разъёма блока до разъёма кнопки - целые. Что посоветуете :cry: ? Может пока отключить её вообще, чтобы не дожечь то, что ещё не догорело? Или что надо уже сгорело :( ? А то судя по мерцанию зеленого правого светодиода она этот этот недостающий плюс пытается подтянуть от RX-TX. Вот фото блока если кому интересно.
DSC_2120[1].jpg
DSC_2121[1].jpg
Ещё не разбирал, хочется услышать мнение Владимира. Понимаю,что в отпуске, но ситуация хоть плачь :cry: . Машина нужна позарез. А ездить вслепую, не зная на бензине ты или на газе и без возможности переключаться - сами понимаете...Читал тему viewtopic.php?f=9&t=1138&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0&start=10#p17016 - случай по симптомам похож на мой. Но просто так срывать пломбу не хочу (может можно обменять блок, если гарантийная замена возможна). Или пломба в моём случае уже ничего не значит и гарантийная замена долгое и муторное дело, тогда буду срывать и разбираться своими руками.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron