Спасибо огромное Vint46, исчерпывающая информация!
Nikor на основе этого документа у Вас сложилось впечатление о моём ЭБУ? Есть ли возможность подружить Я7.2 с Z8?
Есть ли необходимость мне искать диагностический сканер?
vint46 писал(а):коэффициент коррекции времени впрыска у январей отражает сумму долговременной и кратковременной коррекций
думаю, что есть, так как этот самый коэффициент коррекции далек от единицы, когда условия работы мотора далеко не соответствуют опорным параметрам, установленным при автокалибровке TE-PM. Разброс может быть от 0.7-1.3. В моём автомобиле при минус 25-30 на улице температура газа не поднимется выше 35 градусов, зато летом при плюс 35 она может достигать 65-70 градусов. Здесь, по идее, для решения этой проблемы предусмотрены в TE-PM коэффициенты коррекции выше опорного и ниже опорного по температуре газа. НО... заметил, что эти коэффициенты работают нормально если условия работы двигателя более-менее близки к опорным параметрам, а если далеки, то они не спасают. Думаю что Z8 эту проблему должен решить без меня. И при смене погоды не будет необходимости подстройки TE-PM. И во время прогрева двигателя 60-85 градусов, и при жаре на улице газовая смесь будет ближе к идеалу.vint46 писал(а):есть ли необходимость и резон
Nikor писал(а): Вот теперь было бы неплохо увидеть что показывает в терминале.
Algen писал(а):Было бы здорово если была возможность скорректировать график кнопкой по коррекциям obd, уменьшив долю коррекций по obd. Тем самым повысится точность работы системы на переходных режимах.
Вернуться в Новинки программного обеспечения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57