Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS v5.02

Re: TE-GAS v5.02

Сообщение Tech » 06 янв 2016, 16:58

bgaf писал(а):
Tech писал(а):На паре машин уже было, что именно и почему - не особо вкурил, сразу говорю, была включена коррекция ДНК, может она нарулила?
В общем, несколько точек в основном графике коррекции сами собой рухнули чуть ли не на пол, со всеми вытекающими последствиями. Как она вообще работает и по какому принципу накапливает данные?

ДНК коррекция работает замечательно. Вы просто должны использовать еe в том же режиме, в каком вы собрали точки на бензин. Я делал ето на скоростях около 80 км/ч и 2500 оборотов в минуту. Если смешать два или три различных типов вождения вы не получите ничего.

Классно, а как быть, если газ и бензин работают на разных программах с различающимися временами впрыска в разы из-за того, что производительность газовых форсунок в несколько раз больше бензиновых? :)
Хотя, я уже вкурил, как это работает, в моём случае её нужно просто отключить.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: TE-GAS v5.02

Сообщение bgaf » 06 янв 2016, 17:16

Tech писал(а):Классно, а как быть, если газ и бензин работают на разных программах с различающимися временами впрыска в разы из-за того, что производительность газовых форсунок в несколько раз больше бензиновых? :)
Хотя, я уже вкурил, как это работает, в моём случае её нужно просто отключить.

Может быть я не понял ваш вопрос. У Владимира будет ответ наверняка.
По моему пониманию, график отвечает за отличиями между бензиновыми и газовых форсунок. ДНК просто делает коррекции графика. И Владимир всегда говорил, что ету функцию надо отключит после коррекции графика.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS v5.02

Сообщение Algen » 07 янв 2016, 06:26

orlov vladimir писал(а):
Algen писал(а):
Вопрос про сбор газовой карты при подключенном z8. Коррекции обд где нибудь учитываются или нужно обд отключать?

На сегодняшний день коррекция по ОБД работает всегда, когда стоит галочка. Если галочку снять, то уже наработанной коррекции не будет. В следующих версиях эти наработанные коррекции останутся.

Я правильно понял, что при сборе газовой карты галочку с обд нужно снять, чтоб правильно работал пересчет?
И сразу попутный вопрос, наработанная коррекция в ТЕ-РМ сохраняется? Если да, то в виде какого то среднего поправочного коэффицента+текущую коррекцию от адаптера? Либо коррекция сохраняется по нескольким точкам? Коррекции по обд хх и мощностной режим на графике как ими пользоваться?
Algen
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:45
Откуда (Страна и город): Россия, Сибирь

Re: TE-GAS v5.02

Сообщение orlov vladimir » 07 янв 2016, 10:33

Algen писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Algen писал(а):
Вопрос про сбор газовой карты при подключенном z8. Коррекции обд где нибудь учитываются или нужно обд отключать?

На сегодняшний день коррекция по ОБД работает всегда, когда стоит галочка. Если галочку снять, то уже наработанной коррекции не будет. В следующих версиях эти наработанные коррекции останутся.

Я правильно понял, что при сборе газовой карты галочку с обд нужно снять, чтоб правильно работал пересчет?
И сразу попутный вопрос, наработанная коррекция в ТЕ-РМ сохраняется? Если да, то в виде какого то среднего поправочного коэффицента+текущую коррекцию от адаптера? Либо коррекция сохраняется по нескольким точкам? Коррекции по обд хх и мощностной режим на графике как ими пользоваться?

В первых версиях ОБД коррекции (в тестримах и с Z8) коррекция работает только, когда включена галочка. В следующих прошивках она будет работать и после отключения. Коррекция осуществляется по двум параметрам: х.х и мощности. Эти коэффициенты видны на графике.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS v5.02

Сообщение Algen » 08 янв 2016, 06:55

Да и еще, вроде бы должен был включиться прогрев форсунок, но он не включился.
Пока оставлю прошивку 3.70, что именно исправлено в последней прошивке ?
Algen
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:45
Откуда (Страна и город): Россия, Сибирь

Re: TE-GAS v5.02

Сообщение Viktor65 » 08 янв 2016, 10:32

Algen писал(а):...что именно исправлено в последней прошивке ?

Историю и описание прошивок можно посмотреть в файле "ReadMe_Rus.txt", который находится в каталоге HEX в месте инсталляции программы TE-GAS 5. Обычно (по умолчанию) находится тут : "c:\Program Files\TEGAS engineering\TE-GAS 5\Hex\ReadMe_Rus.txt"
От себя рекомендую опробовать версию 3.72 и TE-GAS 5 версии 5.02 от 2016.01.07. Там больше внутренних изменений/исправлений и новых функций и возможностей. Взять можно тут : http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FTE-GAS
Viktor65
Программист
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:31
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: TE-GAS v5.02

Сообщение nvm2008 » 10 янв 2016, 20:07

Всех с прошедшими праздниками!
Что за функция "Временный плавный переход на бензин с разовым переходом на бензин"?
У себя обратил внимание, что при принудительном переходе на бензин (например с кнопки) не отключается клапан на редукторе. Прошивка 3.72 с OBD. На машине установлен вариатор УОЗ и газовая карта включается при появлении на эл.маг. клапане редуктора +12 в. Как бы так не получилось :? : при закончившемся газе в баллоне TE-PM перейдёт на бензин, а вариатор нет и всё это где-нибудь на трассе во время обгона, в результате :arrow: - куски поршней в поддоне. Что с этим можно сделать?

Попутно ещё один вопрос. В каких границах температура газа на выходе из редуктора является оптимальной?
nvm2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:45
Откуда: Тамбов
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: Ford Focus1 2004

Re: TE-GAS v5.02

Сообщение Viktor65 » 11 янв 2016, 11:17

nvm2008 писал(а):Всех с прошедшими праздниками!
Что за функция "Временный плавный переход на бензин с разовым переходом на бензин"?
У себя обратил внимание, что при принудительном переходе на бензин (например с кнопки) не отключается клапан на редукторе. Прошивка 3.72 с OBD. На машине установлен вариатор УОЗ и газовая карта включается при появлении на эл.маг. клапане редуктора +12 в. Как бы так не получилось :? : при закончившемся газе в баллоне TE-PM перейдёт на бензин, а вариатор нет и всё это где-нибудь на трассе во время обгона, в результате :arrow: - куски поршней в поддоне. Что с этим можно сделать?
Попутно ещё один вопрос. В каких границах температура газа на выходе из редуктора является оптимальной?


Большое спасибо за обнаруженную Вами ошибку.
Этот недостаток уже устранен и скачать программу (setup_TE-GAS 5 v5.02 Testing) с исправленными прошивками
и с датой от 2015.01.11 можно тут : http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FTE-GAS
Описание функции "Временный плавный переход на бензин с разовым переходом на бензин" есть
в файле "TE-GAS 5 user manual 5.02 rus.pdf" тут : http://files.tegas.lt/?dir=User+Manuals
или просто в программе меню : "Помощь/Помощь/TE-GAS 5 user manual 5.02 rus.pdf""
а также можно посмотреть видео файл "TE-GAS % v.5.02 ru.avi" тут : http://files.tegas.lt/?dir=Video
Температура газа на выходе из редуктора зависит от внешних условий (зима, лето, обдув воздухом).
Реальная температура может колебаться от 0 до + 40 град С.
Viktor65
Программист
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:31
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: TE-GAS v5.02

Сообщение nvm2008 » 11 янв 2016, 21:40

Спасибо, всё отключает. :D
nvm2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:45
Откуда: Тамбов
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: Ford Focus1 2004

Re: TE-GAS v5.02

Сообщение pozitron32 » 19 янв 2016, 20:45

Будет ли доступна функция "Автокоррекция ДНК" для TE-PM в данной версии ПО?
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71