Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Экспериментальная прошивка х.74

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 17 фев 2016, 21:02

orlov vladimir писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):На внимании г-на Орлова,может быть ето что то ему подскажет.Блок ТЕ ПМ форсунки райловые 1.5 ом, машина Хюндай Лантра 1.6 112 лошадей .Наехала уже 10 тк ,ничего не трогал ,только газ заправляю.Калибровка иновационная,разход в городе при интенсивной езде 13 л.Що заметил при новой прошивке -разход упал на литр , но после 500км движок начал тупить,нажимаеш газ машина не едет.Подумал -фильтра ,поменял -никакого толка.Сделал все заново ,калибровка и т.д-машина снова оживилась как будто ничего не случилось.............до новых 500км и опять тоже самое .На тот раз що заметил-в закладке ОБД появились показания в меню коефициенты корекции -на х.х. 0% на мощности 99% имея в виду що блок ОБД не имеет ,ТZ-8 тоже отсуствует.Нажал кнопку ,,стереть ,,и все помехи исчезли.Должен отметить що на бензине машина ехала нормально , ДК тоже в норме ,що ето было я и не могу понять-только в курсе що 3.74 вполне експериментальная

Я Вас попрошу зашить прошивку 3,74 с сегодняшней датой http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FFirmware. Мы там кое что подправили.

Сделаю сразу , я не Чигарев ......................,но заметил что етих форсунок нету в меню
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение NVD » 17 фев 2016, 21:14

ДЕНЕВ 59 писал(а):
orlov vladimir писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):На внимании г-на Орлова,может быть ето что то ему подскажет.Блок ТЕ ПМ форсунки райловые 1.5 ом, машина Хюндай Лантра 1.6 112 лошадей .Наехала уже 10 тк ,ничего не трогал ,только газ заправляю.Калибровка иновационная,разход в городе при интенсивной езде 13 л.Що заметил при новой прошивке -разход упал на литр , но после 500км движок начал тупить,нажимаеш газ машина не едет.Подумал -фильтра ,поменял -никакого толка.Сделал все заново ,калибровка и т.д-машина снова оживилась как будто ничего не случилось.............до новых 500км и опять тоже самое .На тот раз що заметил-в закладке ОБД появились показания в меню коефициенты корекции -на х.х. 0% на мощности 99% имея в виду що блок ОБД не имеет ,ТZ-8 тоже отсуствует.Нажал кнопку ,,стереть ,,и все помехи исчезли.Должен отметить що на бензине машина ехала нормально , ДК тоже в норме ,що ето было я и не могу понять-только в курсе що 3.74 вполне експериментальная

Я Вас попрошу зашить прошивку 3,74 с сегодняшней датой http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FFirmware. Мы там кое что подправили.

Сделаю сразу , я не Чигарев ......................,но заметил что етих форсунок нету в меню

Это специально для вас, от шеф-повара... :D
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение bgaf » 17 фев 2016, 21:17

А для моего блока прошивка нету... Я в режиме ожидания. :cry: :cry: :cry:
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 17 фев 2016, 22:49

bgaf писал(а):А для моего блока прошивка нету... Я в режиме ожидания. :cry: :cry: :cry:

Милен, у Вас немного другая проблема. Вам придётся дождаться окончания моих экспериментов. Я Вам сообщу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 17 фев 2016, 22:51

ДЕНЕВ 59 писал(а):
orlov vladimir писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):На внимании г-на Орлова,может быть ето что то ему подскажет.Блок ТЕ ПМ форсунки райловые 1.5 ом, машина Хюндай Лантра 1.6 112 лошадей .Наехала уже 10 тк ,ничего не трогал ,только газ заправляю.Калибровка иновационная,разход в городе при интенсивной езде 13 л.Що заметил при новой прошивке -разход упал на литр , но после 500км движок начал тупить,нажимаеш газ машина не едет.Подумал -фильтра ,поменял -никакого толка.Сделал все заново ,калибровка и т.д-машина снова оживилась как будто ничего не случилось.............до новых 500км и опять тоже самое .На тот раз що заметил-в закладке ОБД появились показания в меню коефициенты корекции -на х.х. 0% на мощности 99% имея в виду що блок ОБД не имеет ,ТZ-8 тоже отсуствует.Нажал кнопку ,,стереть ,,и все помехи исчезли.Должен отметить що на бензине машина ехала нормально , ДК тоже в норме ,що ето было я и не могу понять-только в курсе що 3.74 вполне експериментальная

Я Вас попрошу зашить прошивку 3,74 с сегодняшней датой http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FFirmware. Мы там кое что подправили.

Сделаю сразу , я не Чигарев ......................,но заметил что етих форсунок нету в меню

Каких форсунок?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 17 фев 2016, 23:02

Rail IG 1 1.5 ОМ
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 18 фев 2016, 10:17

Массовый расход газа т через сопло(кг/с) определяется из соотношения

, (7.7)

где F — площадь выходного сечения сопла.

Воспользовавшись выражениями (7.6) и (7.7), получим

. (7.8)

Из выражения (7.8) следует, что массовый расход идеального газа при истечении зависит от площади выходного сечения сопла, свойств и начальных па­раметров газа и степени его расширения (т. е. давления газа на выходе).

По уравнению (7.8) построена кри­вая 1K0.



Рисунок 7.3 - Зависимость массового расхода газа через сопло от отношения

При p2=p1 расход, естественно, ра­вен нулю. С уменьшением давления сре­ды p2расход газа увеличивается и до­стигает максимального значения при . При дальнейшем уменьшении отношения значение т, рассчитан­ное по формуле (7.8), убывает и при =0 становится равным нулю.

Сравнение описанной зависимости с экспериментальными данными показа­ло, что для результаты полностью совпадают, а для они расходятся—действительный массовый расход на этом участке остает­ся постоянным (прямая KD).

Для того чтобы объяснить это рас­хождение теории с экспериментом, А. Сен-Венан в 1839 г. выдвинул гипотезу о том, что в суживающемся сопле невоз­можно получить давление газа ниже не­которого критического значения ркр, со­ответствующего максимальному расходу газа через сопло. Как бы мы ни пони­жали давление р2 среды, куда происходит истечение, давление на выходе из сопла остается постоянным и равным ркр.

Для отыскания максимума функции (при p1=const), соответствующего значению , возьмем первую производную от выражения в квадратных скобках и при­равняем ее нулю:



откуда

. (7.9)

Таким образом, отношение критического давления на выходе к давлению перед соплом имеет постоянное значе­ние и зависит только от показателя адиа­баты, т. е. от природы рабочего тела.

Газ 1-атомный 2-атомный 3-атомный и перегретый пар
k 1,66 1,4 1,3
0,49 0,528 0,546

Таким образом, изменение невелико, поэтому для оценочных расчетов можно принять .

Критическая скорость устанавливается в устье сопла при исте­чении в окружающую среду с давлением, равным или ниже критического. Ее мож­но определить по уравнению:

(7.10)

Величина критической скорости опре­деляется физическими свойствами и на­чальными параметрами газа.

Из уравнения адиабаты следует, что Заменяя здесь отно­шение в соответствии с уравне­нием (7.9), получаем



Подставляя значение v1 и значение p1в формулу , получаем . Из курса физи­ки известно, что есть скорость распространения звука в среде с параметрами и .

Таким образом, критическая ско­рость газа при истечении равна местной скорости звука в выходном сечении со­пла. Именно это обстоятельство объяс­няет, почему в суживающемся сопле газ не может расшириться до давления, меньшего критического, а скорость не может превысить критическую.

Действительно, как известно из фи­зики, импульс давления (упругие колеба­ния) распространяется в сжимаемой сре­де со скоростью звука, поэтому когда скорость истечения меньше скорости зву­ка, уменьшение давления за соплом пе­редается по потоку газа внутрь канала с относительной скоростью c+a и приводит к перераспределению дав­ления (при том же значении давле­ния газа p1перед соплом). В результате в выходном сечении сопла устанавлива­ется давление, равное давлению среды.

Если же скорость истечения достиг­нет скорости звука (критической скоро­сти), то скорость движения газа в вы­ходном сечении и скорость распростране­ния давления будут одинаковы. Волна разрежения, которая возникает при дальнейшем снижении давления среды за соплом, не сможет распространиться против течения в сопле, так как относи­тельная скорость ее распространения (а—с) будет равна нулю. Поэтому ни­какого перераспределения давлений не произойдет и, несмотря на то, что давле­ние среды за соплом снизилось, скорость истечения останется прежней, равной скорости звука на выходе из сопла.

http://studopedia.ru/3_41118_istechenie ... sopla.html
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 18 фев 2016, 10:21

Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение bgaf » 18 фев 2016, 10:25

orlov vladimir писал(а):Милен, у Вас немного другая проблема. Вам придётся дождаться окончания моих экспериментов. Я Вам сообщу.

Я терпеливый человек. Сейчас я езжу на бензине и жду новую прошивку. Начну со всеми настройками с самого начала.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 18 фев 2016, 10:31

orlov vladimir писал(а):http://www.xumuk.ru/teplotehnika/018.html

на словах объясню так. Есть понятие критическая скорость истечения через отверстие, которая равна скорости звука в данной среде. Эта скорость достигается при определённом соотношений давлений на входе и выходе. Если давление на входе будет продолжаться увеличиваться, то газа больше не пойдёт. Естесственно, передаточная характеристика не ломанная, а плавная.
В принципе, это и есть принцип работы жиклёров.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61