Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Экспериментальная прошивка х.74

Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 29 янв 2016, 17:11

Проведя многочисленные исследования и эксперименты с работой форсунок, были получены данные, позволяющие более точно дозировать подаваемый газ. Дело в том, что порция газа зависит от давления газа по трём параметрам. Собственно, дифференциального давления в пределах до критического истечения газа через жиклёры, после, а также фактора прижимающего эффекта давления на шток форсунки.
С целью проверки правильности полученных результатов был проведён эксперимент на машине.
Условия: Автомобиль Шевроле лацетти, 1,4. Газовый компьютер TE-PS. Редуктор - Шарк. Форсунки - турецкие мимгаз.
Для ужесточения условий проверки с редуктора был снят и заглушен вакуумный шланг. При этом диф давление с 1,4Бар(диф) повысилось до 2,1Бар(диф). Затем выезд на трассу, сбор точек.
Итог. Точки совпали во всём диапазоне мощностей.
На х.х отмечена небольшая нестабильность. Это связано с неравномерностью работы форсунок при 4 мсек при 2,1Бар(диф).
Вложения
475_o_20160129_1148.osc
(21.88 KIB) Скачиваний: 178
pic-46.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 29 янв 2016, 17:15

На осциллограмме видно, как меняется дифференциальное давление. Машина идёт очень резво. Отсутствуют характерные затыки раскрутки двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.
При дальнейшем исследовании этого режима работы (без вакуумного управления редуктора) будет предложена модель работы газового компьютера аля Prins.
Прошивки х.74 есть в этой дирректории http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FFirmware
А также в самой программе TE-GAS ver 5.03 с сегодняшней датой. http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FTE-GAS
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 29 янв 2016, 17:24

Предположительно, положительный эффект от этих коррекций, будет наблюдаться и на больших выбросах диф. давлений.
Это позволит применять такие редукторы, как Томасетто.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 29 янв 2016, 17:26

П.с. Коэффициенты влияния по дифференциальноиу давлению в этой прошивке нужно выставить по 0,25.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 31 янв 2016, 20:08

orlov vladimir писал(а):П.с. Коэффициенты влияния по дифференциальноиу давлению в этой прошивке нужно выставить по 0,25.

Попробовал сразу же последняя прошивка х.74 и могу сказать що Вы сделали прорыв .У меня машина на метане имела самые разные глюки , которые не имели никакой закономерности .После новой прошивки могу сказать що не имею уже никаких претензий на счет калибровки на метане.О пропане не буду говорить там уже давно все исправлено и остается только личный выбор установщика по остальных компонентов
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 06 фев 2016, 21:47

Надо заметить ,що нужно после ,,заливки,, новой прошивки все сделать заново ----калибровка и так далее---------------иначе будут глюки.............
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение bgaf » 07 фев 2016, 18:01

Я попробовал тоже. После того как я настроил все с нуля, моя машина стала скучной. Ничего не происходит. Она просто работает безупречно. Прежде чем изменить прошивку, я бросил в сторону мои старые форсунки LOVATO JP (30000 км) и поставил 4 новых Barracuda. Кроме того, я заменил все детали моего редуктора Lovato RGJ-3.2L. Только старый корпус остался. И сейчас скука. Только заправляю газа.
Последний раз редактировалось bgaf 08 фев 2016, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение Shurup » 07 фев 2016, 20:06

ДЕНЕВ 59 писал(а):Надо заметить ,що нужно после ,,заливки,, новой прошивки все сделать заново ----калибровка и так далее---------------иначе будут глюки.............

То есть загружать предыдущую конфигурацию нет смысла ? А почему ж так? :( Не хочется всё по новой начинать накатывать, тем более у нас сейчас скользко.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 07 фев 2016, 21:03

Shurup писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):Надо заметить ,що нужно после ,,заливки,, новой прошивки все сделать заново ----калибровка и так далее---------------иначе будут глюки.............

То есть загружать предыдущую конфигурацию нет смысла ? А почему ж так? :( Не хочется всё по новой начинать накатывать, тем более у нас сейчас скользко.

ничего не будеш накатывать , если лямбда работает только автокалибровка и едеш,конфигурацию не нужно менять если ничего не менял в ГБО
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение Shurup » 08 фев 2016, 13:44

А как же график, как же точки :? ? Я имел в виду, что вместе с конфигурацией у меня подтянется и мой график переходной характеристики (уже откатанный и вполне меня устраивающий). Потом меняю коэфициенты по давлению на 0,25 - и вперёд. А тут так не получится - я правильно понял :oops: ?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24