Проведя многочисленные исследования и эксперименты с работой форсунок, были получены данные, позволяющие более точно дозировать подаваемый газ. Дело в том, что порция газа зависит от давления газа по трём параметрам. Собственно, дифференциального давления в пределах до критического истечения газа через жиклёры, после, а также фактора прижимающего эффекта давления на шток форсунки.
С целью проверки правильности полученных результатов был проведён эксперимент на машине.
Условия: Автомобиль Шевроле лацетти, 1,4. Газовый компьютер TE-PS. Редуктор - Шарк. Форсунки - турецкие мимгаз.
Для ужесточения условий проверки с редуктора был снят и заглушен вакуумный шланг. При этом диф давление с 1,4Бар(диф) повысилось до 2,1Бар(диф). Затем выезд на трассу, сбор точек.
Итог. Точки совпали во всём диапазоне мощностей.
На х.х отмечена небольшая нестабильность. Это связано с неравномерностью работы форсунок при 4 мсек при 2,1Бар(диф).