Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Экспериментальная прошивка х.74

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 16 фев 2016, 21:13

orlov vladimir писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):На внимании г-на Орлова,может быть ето что то ему подскажет.Блок ТЕ ПМ форсунки райловые 1.5 ом, машина Хюндай Лантра 1.6 112 лошадей .Наехала уже 10 тк ,ничего не трогал ,только газ заправляю.Калибровка иновационная,разход в городе при интенсивной езде 13 л.Що заметил при новой прошивке -разход упал на литр , но после 500км движок начал тупить,нажимаеш газ машина не едет.Подумал -фильтра ,поменял -никакого толка.Сделал все заново ,калибровка и т.д-машина снова оживилась как будто ничего не случилось.............до новых 500км и опять тоже самое .На тот раз що заметил-в закладке ОБД появились показания в меню коефициенты корекции -на х.х. 0% на мощности 99% имея в виду що блок ОБД не имеет ,ТZ-8 тоже отсуствует.Нажал кнопку ,,стереть ,,и все помехи исчезли.Должен отметить що на бензине машина ехала нормально , ДК тоже в норме ,що ето было я и не могу понять-только в курсе що 3.74 вполне експериментальная

Приму к сведению.
Стояли ли галочки на обд?
Посмотрите в истории конфигураций файл до проблемы и после (там, где 99%). Хорошо бы их посмотреть.

Какие галочки на ОБД , там заставка неактивная и не имею никаких обяснений каким способом активируется.Галочка на ДНК тоже неактивная и невозможно активироваться на ПМ.Три раза уже пробовал на две машины ,одна на пропан , другая на метан, блоки одинаковые .Думаю що прошивка глючит и що то софтуерно перепутано, потому що в начале все в норме ,а потом начинают проблемы.Заводиш машину и не можеш тронуться с место-газовые импульсы уплывают сразу к 22 - 25 мс.Пока остается на 3.73 ,она работает
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение bgaf » 16 фев 2016, 22:01

Я тоже сомневаюсь, что прошивка х.74 не работает нормально. В начале все было прекрасно, но после два баллона газа заметил что что-то не так. У моей машины есть два долгосрочных трима. Тот для холостого хода ушел на +23%, а другой для мощностных режимах ушел на -20 %. Я исспользовал только короткосрочные коррекции по ОБД.

Изображение

А в то же время график был такой.

Изображение
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение vint46 » 16 фев 2016, 22:09

Я вот никак не могу понять профит и принцип такой коррекции. Владимир, не объясните ли вы этот тюнинг алгоритмически?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение bgaf » 16 фев 2016, 22:18

vint46 писал(а):Я вот никак не могу понять профит и принцип такой коррекции. Владимир, не объясните ли вы этот тюнинг алгоритмически?

Мне тоже будет интересно. То, что я наблюдаю, не соответствует никакой логике. По крайней мере, я не мог найти какой-либо логики.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 17 фев 2016, 10:29

Будем разбираться с этим моментом. Пока снимаем эту прошивку.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 17 фев 2016, 10:38

vint46 писал(а):Я вот никак не могу понять профит и принцип такой коррекции. Владимир, не объясните ли вы этот тюнинг алгоритмически?

Математику приводить не буду. Скажу только, что хочу полностью скорректировать работу газовой форсунки от дифдавления.
Работа форсунки связана с диф давлением по трём зависимостям:
1. прямая зависимость от дифдавления в узком диапазоне. Линейная зависимость.
2. время включения форсунки, в зависимости от приложенного дифдавления. Линейная зависимость на открытие.
3. теория истечения газа через малое отверстие. Нелинейная зависимость.
Вот с этими делами и хочу разобраться.
Что это даст:
1. Решит проблему с выбросами диф.давления.
2. Режим работы аля Prins
3. Точная дозировка газа.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение bgaf » 17 фев 2016, 10:47

Опять спрашиваю - какую коррекцию по давлению газа использовать по умолчанию на прошивке 5.73 - 0.25 или 0.5?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 17 фев 2016, 11:41

bgaf писал(а):Опять спрашиваю - какую коррекцию по давлению газа использовать по умолчанию на прошивке 5.73 - 0.25 или 0.5?

0,5 ниже опорного
0,3 выше.
Или подобрать практически. Методику описывал.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение orlov vladimir » 17 фев 2016, 16:39

ДЕНЕВ 59 писал(а):На внимании г-на Орлова,может быть ето что то ему подскажет.Блок ТЕ ПМ форсунки райловые 1.5 ом, машина Хюндай Лантра 1.6 112 лошадей .Наехала уже 10 тк ,ничего не трогал ,только газ заправляю.Калибровка иновационная,разход в городе при интенсивной езде 13 л.Що заметил при новой прошивке -разход упал на литр , но после 500км движок начал тупить,нажимаеш газ машина не едет.Подумал -фильтра ,поменял -никакого толка.Сделал все заново ,калибровка и т.д-машина снова оживилась как будто ничего не случилось.............до новых 500км и опять тоже самое .На тот раз що заметил-в закладке ОБД появились показания в меню коефициенты корекции -на х.х. 0% на мощности 99% имея в виду що блок ОБД не имеет ,ТZ-8 тоже отсуствует.Нажал кнопку ,,стереть ,,и все помехи исчезли.Должен отметить що на бензине машина ехала нормально , ДК тоже в норме ,що ето было я и не могу понять-только в курсе що 3.74 вполне експериментальная

Я Вас попрошу зашить прошивку 3,74 с сегодняшней датой http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FFirmware. Мы там кое что подправили.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Экспериментальная прошивка х.74

Сообщение vint46 » 17 фев 2016, 18:35

orlov vladimir писал(а):Математику приводить не буду.

Не надо. Интересен сам принцип.
orlov vladimir писал(а):2. время включения форсунки, в зависимости от приложенного дифдавления. Линейная зависимость на открытие.

В реалиях валтеков-омвл-ловато jp и им подобных, я думаю, что эта зависимость вовсе нелинейна. Либо линейна для 8 открытий из 10.
orlov vladimir писал(а):3. теория истечения газа через малое отверстие. Нелинейная зависимость.

А есть где почитать? Я почему-то думал, что зависимость количества проходящего газа через дырочку как раз линейно зависит от диф давления.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75