orlov vladimir писал(а):ДЕНЕВ 59 писал(а):На внимании г-на Орлова,может быть ето что то ему подскажет.Блок ТЕ ПМ форсунки райловые 1.5 ом, машина Хюндай Лантра 1.6 112 лошадей .Наехала уже 10 тк ,ничего не трогал ,только газ заправляю.Калибровка иновационная,разход в городе при интенсивной езде 13 л.Що заметил при новой прошивке -разход упал на литр , но после 500км движок начал тупить,нажимаеш газ машина не едет.Подумал -фильтра ,поменял -никакого толка.Сделал все заново ,калибровка и т.д-машина снова оживилась как будто ничего не случилось.............до новых 500км и опять тоже самое .На тот раз що заметил-в закладке ОБД появились показания в меню коефициенты корекции -на х.х. 0% на мощности 99% имея в виду що блок ОБД не имеет ,ТZ-8 тоже отсуствует.Нажал кнопку ,,стереть ,,и все помехи исчезли.Должен отметить що на бензине машина ехала нормально , ДК тоже в норме ,що ето было я и не могу понять-только в курсе що 3.74 вполне експериментальная
Приму к сведению.
Стояли ли галочки на обд?
Посмотрите в истории конфигураций файл до проблемы и после (там, где 99%). Хорошо бы их посмотреть.
Какие галочки на ОБД , там заставка неактивная и не имею никаких обяснений каким способом активируется.Галочка на ДНК тоже неактивная и невозможно активироваться на ПМ.Три раза уже пробовал на две машины ,одна на пропан , другая на метан, блоки одинаковые .Думаю що прошивка глючит и що то софтуерно перепутано, потому що в начале все в норме ,а потом начинают проблемы.Заводиш машину и не можеш тронуться с место-газовые импульсы уплывают сразу к 22 - 25 мс.Пока остается на 3.73 ,она работает