orlov vladimir писал(а):bgaf писал(а):Прошил блок. Пока мне нравится...
Милен, так у Вас и так идеальная карта. И оборудование хорошее. Убедитесь, что коэффициенты влияния по диф. давлению 0,25 0,25
Потверждаю - 0.25 и 0.25.
Иногда, я не знаю как точно и почему, но мое дифференциальное давление возрастает до 2.0-2.2 бара, когда пытаюсь завести машину. Заменил весь рем. комплект редуктора, но все таки иногда оно бывает. После остановки что-то случается и давление возрастает. Включая зажигания я увидел в программу несколько раз, что дифференциальное давление поднялось до 2-2.2 бара. Сегодня опять случилось после перепрошивки блока. Двигатель совсем нормально начал работать на газе, без подергивания. Прежде было подергивание до того момента, когда давления снизилось до нормы...Сейчас не заметил коеффициент коррекции, но прежде этот процент уходил до -100 и двигател не работал нормально до момента, когда процент становился в рамках допустимого. Сейчас никакого подергивания нет и машина работает нормально всегда, независимо от стойности дифференциального давления. Когда все форсунки включены, у меня проблемы с давлением нету. Редуктор почти 100% держит 1.1 бара с незначительными отклонениями.