Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Прошивки Х,75

Re: Прошивки Х,75

Сообщение bgaf » 09 мар 2016, 14:38

orlov vladimir писал(а):
bgaf писал(а):Прошил блок. Пока мне нравится... :P

Милен, так у Вас и так идеальная карта. :D И оборудование хорошее. Убедитесь, что коэффициенты влияния по диф. давлению 0,25 0,25

Потверждаю - 0.25 и 0.25.
Иногда, я не знаю как точно и почему, но мое дифференциальное давление возрастает до 2.0-2.2 бара, когда пытаюсь завести машину. Заменил весь рем. комплект редуктора, но все таки иногда оно бывает. После остановки что-то случается и давление возрастает. Включая зажигания я увидел в программу несколько раз, что дифференциальное давление поднялось до 2-2.2 бара. Сегодня опять случилось после перепрошивки блока. Двигатель совсем нормально начал работать на газе, без подергивания. Прежде было подергивание до того момента, когда давления снизилось до нормы...Сейчас не заметил коеффициент коррекции, но прежде этот процент уходил до -100 и двигател не работал нормально до момента, когда процент становился в рамках допустимого. Сейчас никакого подергивания нет и машина работает нормально всегда, независимо от стойности дифференциального давления. Когда все форсунки включены, у меня проблемы с давлением нету. Редуктор почти 100% держит 1.1 бара с незначительными отклонениями.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 09 мар 2016, 14:44

bgaf писал(а):
orlov vladimir писал(а):
bgaf писал(а):Прошил блок. Пока мне нравится... :P

Милен, так у Вас и так идеальная карта. :D И оборудование хорошее. Убедитесь, что коэффициенты влияния по диф. давлению 0,25 0,25

Потверждаю - 0.25 и 0.25.
Иногда, я не знаю как точно и почему, но мое дифференциальное давление возрастает до 2.0-2.2 бара, когда пытаюсь завести машину. Заменил весь рем. комплект редуктора, но все таки оно бывает. После остановки что-то случается и давление возрастает. Включая зажигания я увидел в программу несколько раз, что дифференциальное давление поднялось до 2-2.2 бара. Сегодня опять случилось после перепрошивки блока. Блок совсем нормально начал работать на газе, без подергивания. Прежде было подергивание до того момента, когда давления снизилось до нормы...Сейчас не заметил коеффициент коррекции, но прежде етот процент уходил до -100 и двигател не работал нормально до момента, когда процент становился в рамках допустимого. Сейчас никакого подергивания нет и машина работает нормально всегда, независимо от стойности дифференциального давления. Когда все форсунки включены, у меня проблемы с давлением нету. Редуктор почти 100% держит 1.1 бара с незначительные отклонения.

Подскок давления до 2,0 -2,2 Бар(диф) во время глушения двигателя вполне нормален. Другое дело, что Вы почуствовали разницу в прошивках. Это здорово. На это и рассчитано. Там ещё один момент. Должен уменьшиться "затык" при резкой перегазовке на х.х.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение bgaf » 09 мар 2016, 14:51

orlov vladimir писал(а):Подскок давления до 2,0 -2,2 Бар(диф) во время глушения двигателя вполне нормален. Другое дело, что Вы почуствовали разницу в прошивках. Это здорово. На это и рассчитано. Там ещё один момент. Должен уменьшиться "затык" при резкой перегазовки на х.х.

Я такого "затыка" никогда не замечал...Преемственость двигателя всегда была одинаковой. И на бензине, и на газе.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 09 мар 2016, 14:55

bgaf писал(а):
orlov vladimir писал(а):Подскок давления до 2,0 -2,2 Бар(диф) во время глушения двигателя вполне нормален. Другое дело, что Вы почуствовали разницу в прошивках. Это здорово. На это и рассчитано. Там ещё один момент. Должен уменьшиться "затык" при резкой перегазовки на х.х.

Я такого "затыка" никогда не замечал...Преемственость двигателя всегда была одинаковой. И на бензине, и на газе.

Он не всегда есть. А если есть, то с ним довольно трудно бороться.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение vint46 » 09 мар 2016, 19:16

А сильно сложно будет сделать коррекции по температуре, напруге и давлению в виде графиков?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Прошивки Х,75

Сообщение slartibartfast_ua » 09 мар 2016, 20:48

значит так. из визуального что заметил после перехода с 73 на 75.
Обороти начали опускаться как на бензине плавно - раньше стремительно падали.
плюс исчез провал холостого при "том резком" падении.
не факт, но вчера залил - сегодня наездил 70 км и впечатления положительние.
slartibartfast_ua
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:56
Откуда (Страна и город): Kyiv
Мой автомобиль: Peugeot 406 2.0 ew10j4

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 10 мар 2016, 10:48

vint46 писал(а):А сильно сложно будет сделать коррекции по температуре, напруге и давлению в виде графиков?

Мы можем это сделать. Только эти графики противоречат нашим идеалогиям по настройке.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 10 мар 2016, 10:49

slartibartfast_ua писал(а):значит так. из визуального что заметил после перехода с 73 на 75.
Обороти начали опускаться как на бензине плавно - раньше стремительно падали.
плюс исчез провал холостого при "том резком" падении.
не факт, но вчера залил - сегодня наездил 70 км и впечатления положительние.

Всё правильно. Вы это Вы и должны были почувствовать.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение vint46 » 11 мар 2016, 18:25

А я ничего не почувствовал. На приращении дросселя больше лить стало, но раньше у меня были коэффициенты 0,5 0,1.
Осциллу гляньте, кому не лень, на предмет косяков, а то я "в своем глазу бревно не вижу")))
11-03-16_20160311_1737.osc
(37.5 KIB) Скачиваний: 157
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Прошивки Х,75

Сообщение Stas_MasterGaz » 11 мар 2016, 18:34

А при перепрошивке блока, карта и настройки сохраняются или нужно заново автокалибровку делать?
Последний раз редактировалось Stas_MasterGaz 11 мар 2016, 18:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Stas_MasterGaz
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 15:40
Откуда (Страна и город): Россия, Пятигорск
Мой автомобиль: Audi A4 2.0

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1