orlov vladimir писал(а):Сегодня прикинув наши возможности, а также совместимость разных версий прошивок, решили сделать дополнительную опцию в коррекциях. Это альтернативное представление в виде графиков. Будет три графика: по диф. давлению, температуре газ и напряжению. Дата реализации середина - конец апреля.
Спасибо что взялись за эту доработку. Думаю, это упростит настройку и избавит нас от "чек-энжинов" в морозы и жару.
Во время холодов намучился с подбором температурной поправки. Если настраиваться в минимальные коррекции при температуре газа 5-10*С то по мере прогрева до 20*С поправки уплывают в большой плюс, а при дальнейшем росте температуры, до опорной, коррекции опять возвращаются до нормы. Т.е. температурная зависимость весьма нелинейна и не может бить скомпенсирована текущем методом. Пока настроился на какое-то среднее значение, по мере прогрева коррекции гуляют в плюс и минус, но не выходят за пределы регулирования бензомозгом. Регулировка графиком убрала бы этот недостаток.
Кстати, раз поднялась эта тема, хотел спросить по Программному датчику уровня газа. Если при его работе алгоритм считает суммарное время открытия форсунок с учетом температурной поправки то результат будет с большой погрешностью. Например, при эксплуатации авто в морозы газ будет более плотным и температурная коррекция уменьшит время открытия форсунок. Соответственно, уменьшится и суммарное время открытия форсунок - бак израсходуем, а алгоритм будет считать что ещё есть остаток