Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Прошивки Х,75

Re: Прошивки Х,75

Сообщение Skifchik » 31 мар 2016, 10:08

orlov vladimir писал(а):Сегодня прикинув наши возможности, а также совместимость разных версий прошивок, решили сделать дополнительную опцию в коррекциях. Это альтернативное представление в виде графиков. Будет три графика: по диф. давлению, температуре газ и напряжению. Дата реализации середина - конец апреля.

Спасибо что взялись за эту доработку. Думаю, это упростит настройку и избавит нас от "чек-энжинов" в морозы и жару.
Во время холодов намучился с подбором температурной поправки. Если настраиваться в минимальные коррекции при температуре газа 5-10*С то по мере прогрева до 20*С поправки уплывают в большой плюс, а при дальнейшем росте температуры, до опорной, коррекции опять возвращаются до нормы. Т.е. температурная зависимость весьма нелинейна и не может бить скомпенсирована текущем методом. Пока настроился на какое-то среднее значение, по мере прогрева коррекции гуляют в плюс и минус, но не выходят за пределы регулирования бензомозгом. Регулировка графиком убрала бы этот недостаток.
Кстати, раз поднялась эта тема, хотел спросить по Программному датчику уровня газа. Если при его работе алгоритм считает суммарное время открытия форсунок с учетом температурной поправки то результат будет с большой погрешностью. Например, при эксплуатации авто в морозы газ будет более плотным и температурная коррекция уменьшит время открытия форсунок. Соответственно, уменьшится и суммарное время открытия форсунок - бак израсходуем, а алгоритм будет считать что ещё есть остаток
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 04 апр 2016, 16:30

Skifchik писал(а):Кстати, раз поднялась эта тема, хотел спросить по Программному датчику уровня газа. Если при его работе алгоритм считает суммарное время открытия форсунок с учетом температурной поправки то результат будет с большой погрешностью. Например, при эксплуатации авто в морозы газ будет более плотным и температурная коррекция уменьшит время открытия форсунок. Соответственно, уменьшится и суммарное время открытия форсунок - бак израсходуем, а алгоритм будет считать что ещё есть остаток

Конечно, погрешность есть. Только, при самых неблагоприятных условиях, она, всё равно, остаётся меньше, чем со стандартным датчиком.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение Skifchik » 12 апр 2016, 23:23

Заметил, что в этой прошивке как-то грубо выполнилось переключение на бензин при пустом баллоне. Случилось это при обгоне и немного меня испугало :). На предыдущих такого не было.
Опорное диф. давление 1.1, переключение на бенз при 0.7 в течении 1сек.
Попробовал смотреть осциллографом момент переключения, отключая газовый клапан. При этих установках переключаться не успевала и глохла. Коэф. "ниже опорного"=0.25 полностью компенсировал падение давления и время бензиновых форсунок оставалось неизменным до последнего.
Пока поставил переключаться на бенз при 0.8 в течении 0.5сек. Посмотрим не будет ли ложных срабатываний.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 13 апр 2016, 10:39

Skifchik писал(а):Попробовал смотреть осциллографом момент переключения, отключая газовый клапан. При этих установках переключаться не успевала и глохла. Коэф. "ниже опорного"=0.25 полностью компенсировал падение давления и время бензиновых форсунок оставалось неизменным до последнего.

Имейте в виду, что длительность газового импульса при падении диф.давления не может быть больше чем два раза.
Вы правильно сделали. Будет результат - отпишитесь.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение Tech » 13 апр 2016, 20:28

Владимир, повторюсь, почему X.75 не видится на Te-Stream 6 (без OBD)?
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 14 апр 2016, 09:13

Tech писал(а):Владимир, повторюсь, почему X.75 не видится на Te-Stream 6 (без OBD)?

Нет конекта? Не даёт прошивки?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение Tech » 14 апр 2016, 09:48

orlov vladimir писал(а):Нет конекта? Не даёт прошивки?

Да всё штатно. Захожу в загрузчик, он сортирует прошивки и в списке последняя 6.73. Пробовал и вручную скачивать и подкидывать в папку с прошивками 6.75 - пофигу, не видит и все тут, ни с OBD в названии, ни без.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 14 апр 2016, 10:10

Tech писал(а):
orlov vladimir писал(а):Нет конекта? Не даёт прошивки?

Да всё штатно. Захожу в загрузчик, он сортирует прошивки и в списке последняя 6.73. Пробовал и вручную скачивать и подкидывать в папку с прошивками 6.75 - пофигу, не видит и все тут, ни с OBD в названии, ни без.

х.75 у нас экспериментальная. Проверим.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение vint46 » 14 апр 2016, 12:15

У меня видит.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Прошивки Х,75

Сообщение Skifchik » 11 май 2016, 12:05

orlov vladimir писал(а): Будет результат - отпишитесь.


Т.к. редуктор при больших нагрузках проседал до 0.8 (по осциллограмме во время езды) то проблема ложных переключений рано или поздно проявилась бы. Пришлось частично вернуть старые настройки (0.7 пороговое давление и время срабатывания 0.5сек).
Уже откатал несколько баллонов, падение тяги и клевок носом во время переключения на бенз немного ощущуется.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron