Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Прошивки Х,75

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 16 мар 2016, 11:42

vdm28 писал(а):Базовую кривую можно вот такую взять.

Что это за таблица. Это уже трёхмерный график.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 16 мар 2016, 11:52

vint46 писал(а):По напряжению аддитивный коэффициент будет?

поясните
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение vint46 » 16 мар 2016, 13:59

Есть два типа коэффициентов: аддитивный (сложение) и мультипликативный (домножение). Если в случаях с температурой газа и уходом диф давления нам нужно пропорционально менять впрыск от его величины, домножая его на коэффициент, то в случае с напряжением нам надо всего лишь добавить к общему времени впрыска несколько мс из графика, чтобы компенсировать увеличившийся лаг открытия.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 16 мар 2016, 14:08

vint46 писал(а):Есть два типа коэффициентов: аддитивный (сложение) и мультипликативный (домножение). Если в случаях с температурой газа и уходом диф давления нам нужно пропорционально менять впрыск от его величины, домножая его на коэффициент, то в случае с напряжением нам надо всего лишь добавить к общему времени впрыска несколько мс из графика, чтобы компенсировать увеличившийся лаг открытия.

Да, это само собой. У нас сейчас такое сложение идёт и с давлением, когда для компесации более долгого открытия при повышенном давлении требуется добавить некоторое число мсек.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение vint46 » 16 мар 2016, 14:17

Это называется "динамическая коррекция производительности форсунки от давления". Хорошее решение, но, опять же, не видно на сколько оно корректирует, и нет возможности ее отключить. А для разных форсунок добавка разная, или одна для всех?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 16 мар 2016, 15:29

vint46 писал(а):Это называется "динамическая коррекция производительности форсунки от давления". Хорошее решение, но, опять же, не видно на сколько оно корректирует, и нет возможности ее отключить. А для разных форсунок добавка разная, или одна для всех?

Я проводил испытания на целой куче разных форсунок. У всех приращение примерно одно и тоже. Исключение - форсунки томасетто. У них зависимость минимальная. Это наверное связано с большой разницей усилия пружины и диф. давления. Это :D сделано для своих редукторов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение vint46 » 16 мар 2016, 17:22

Забавное наблюдение. Оно подтверждает, что почти все форсунки сделаны из одного теста, а повышение скорости достигается за счет диких токов в обмотке. Ну, томасетто, как всегда, впереди планеты всей. Вкорячили, на всякий случай, в форсунку пружину из своего редуктора, а там они использовали клапанную пружину от жигулей. А мембранные тестировали форсы?
Ну, до кучи, если можно, выносите уже динамическую коррекцию производительности от диф давления в график)))
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 16 мар 2016, 17:45

vint46 писал(а): А мембранные тестировали форсы?
Ну, до кучи, если можно, выносите уже динамическую коррекцию производительности от диф давления в график)))

Нет.
Когда начнём делать, тогда будет видно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошивки Х,75

Сообщение Stas_MasterGaz » 17 мар 2016, 18:18

поставил прошивку, появился значительный провал при резком нажатии на газ, причём и с хх и на оборотах
Stas_MasterGaz
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 15:40
Откуда (Страна и город): Россия, Пятигорск
Мой автомобиль: Audi A4 2.0

Re: Прошивки Х,75

Сообщение orlov vladimir » 17 мар 2016, 19:28

Stas_MasterGaz писал(а):поставил прошивку, появился значительный провал при резком нажатии на газ, причём и с хх и на оборотах

Убедитесь, что коэф по дифдавлению 0,25 0,25
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron