Viktor65 писал(а): Мы создали инструмент. А для какого автомобиля какая комбинация этих настроек необходима - решать и экспериментировать Вам
Конечная цель не связана с выставленным диапазоном, а с уменьшение тримов и оптимальной подачей газовой смеси. Диапазон необходим как рубеж, превышение которого разрешает программе принимать входные данные с ОБД для расчета наших коэфф.корр.
Так давайте улучшим ваш инструмент )))
Я всего лишь предлагаю
ввести еще одну независимую настройку - менять направление(!) коррекции.
Оставить текущий вариант и ДОБАВИТЬ ИНВЕРТИРОВАННЫЙ
В котором направление коррекции смеси будет противоположным - вместо обеднения смести делать ее обогащение и наоборот.
т.е. вам (грубо) нужно поменять "плюс" на "минус".
И тогда пользователь выбрав режим коррекции и увидев что коррекция идет "не туда" - сможет поменять направление выбрав ИНВЕРТИРОВАННЫЙ метод расчета.
У Ланди именно так и сделано (есть скрин в той теме)
Это добавит гибкости вашей программе для правильной работы ОБД-коррекции.
В сообщении
viewtopic.php?f=9&t=1124&start=60#p18488я подробно описал, что на данный момент метод коррекции Долгосрочный у меня (и не только) работает НАОБОРОТ - т.е. вместо уменьшения тримов (LongTrim) имеем их увеличение.
Т.е. тримы НИКОГДА не придут в норму и причина в алгоритме!
Давайте поэкспериментируем, протестируем, если будет все нормально - пойдет в серию.
(также как это сделали с раздельным режимом адаптации - а сейчас работает и очень удобно)
Viktor65 писал(а):Диапазон необходим как рубеж, превышение которого разрешает программе принимать входные данные с ОБД для расчета наших коэфф.корр.
Предложение: по разнице между целевым параметром и заданным диапазоном - можно изменять агрессивность алгоритма (чувствительность адаптации)