Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS ver. 5.05

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение vitna » 27 апр 2016, 16:45

bgaf>>> не знаю где и как можно найти этого PID-a
Для Torque есть плагины:
- Renault Advanced v1.1.apk (расширенный набор Реношных пидов)
- TorqueScan (OBD PID scanner to quickly map and locate extended PIDs)
Но вначале я бы все-таки уточнил на форумах Рено - у всех ли таких же моделей Рено есть такая же проблема (по ОБД не читается ShortTrim)

bgaf>>>Только коррекция по ST работает
Лично я в работе только по ST не вижу большого смысла. Т.к. в конечном итоге нужно влиять на LT, а в таком режиме это теоретически не возможно.
bgaf - это общее замечание, а не конкретно про ваш случай (когда блок ГБО самих значений ST не видит, но пытается по ним делать коррекцию...).
В вашем случае, возможно, стоит подбирать значение порога (Range, %). Поставить его 30 или выше (исходя из данных Torque кот. вы приводили).
Либо пытаться делать коррекцию по LT.
Но мне пока не удалось это красиво настроить...
Вчера для эксперимента ездил на коррекции только по LongTrim (прямой и инверсной) - ГБО по коррекциям добавляет/убирает топливо намного быстрее чем штатный ЭБУ что-то начинает делать. В результате смесь становится либо очень богатой либо очень бедной и это плохо отражается на работе двигателя. Вероятно можно поиграться с чувствительностью (увеличивать значение).
Но сам алгоритм теперь можно "разворачивать" в любую сторону.
У меня лучше всего работает коррекция по ST+LT (использую коррекцию только на мощности).
Может показалось или совпало, но этот "старый" режим стал работать как-то лучше.
Продолжаю наблюдение, т.к. нужен долговременный тест.
vitna
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:00
Откуда (Страна и город): UA, Kiev
Мой автомобиль: RenaultFluence2L+TEStream4_OBD

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение bgaf » 28 апр 2016, 00:43

@ vitna
Я купил Torque Pro и все доступные плагины, платные и бесплатные. У них нет ничего интересного. О Torque Scan - мой компьютер запрещает сканирование PID-ов. Они очень секретные... :D
О коррекциях - Если я езжу смешанный цикл, коррекции скажем OK. Проблемы начинаются, когда я езжу только в городе или только на шоссе достаточно долгое время. Тогда один из долгосрочных тримов работает больше и чаще, чем другого, и тогда начинают неполадки...
Я не знаю если вы правильно поняли меня, но Short Trim всегда читается на моей машине. Проблем только в том, что Long Trim у нас двое и у компьютеров TEGAS-а нет алгоритм для обработки двух Long Trim-ов. Более того, они как-то связаны друг к другу. В противном случае, я не могу объяснить почему когда автомобиль работает на холостом ходу, Long Trim для мощности меняется. И еще - пока не заметил где находится граничная зона работы одного или другого трима. Думаю, что они встречаются в зоне около 6-7 мс впрыска, но я никак не убежден. И как сказал прежде - они частично перекрываются. Там нет резкой границы.
Сегодня отключил ОБД и ездил только по графике. Посмотрю на ST и LT после несколько дней заводским сканером, но думаю, что отклонение будет в рамках 3-5%. Перед остановки двигателя сегодня вечером, LT для мощности был -1.56%. Завтра проверю и "секретного" трима для слабо нагруженных режимов заводским сканером. Пока Владимир не найдет рабочее решение, я буду ездить без OBD.
С отключенном ОБД и графика лямбды мне нравится больше.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение vint46 » 28 апр 2016, 07:04

Я так думаю, что проще отказаться от поддержки автомобилей рено в обд версии тамоны, чем эту наркоманию пытаться обработать. Я вручную задолбался эту машину настраивать, а в автомате целая отдельная тема там будет. Коррекций 4 штуки, каждая работает в какой то определенный, никому не известный, момент, а в остальное время херню показывает. Глазами можно определиться, какая, вроде бы, сейчас работает, а вот как рассказать это газомозгу? Если только бензомозг диспетчер режимов в обд выдает, но тогда надо сканировать линию обд и выдирать оттуда пиды всех этих коррекций и диспетчера, а потом писать отдельный протокол для рено. А потом газомозг постепенно превратится в диагностический сканер :D .
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение bgaf » 28 апр 2016, 09:50

vint46 писал(а):Я так думаю, что проще отказаться от поддержки автомобилей рено в обд версии тамоны, чем эту наркоманию пытаться обработать. Я вручную задолбался эту машину настраивать, а в автомате целая отдельная тема там будет. Коррекций 4 штуки, каждая работает в какой то определенный, никому не известный, момент, а в остальное время херню показывает. Глазами можно определиться, какая, вроде бы, сейчас работает, а вот как рассказать это газомозгу? Если только бензомозг диспетчер режимов в обд выдает, но тогда надо сканировать линию обд и выдирать оттуда пиды всех этих коррекций и диспетчера, а потом писать отдельный протокол для рено. А потом газомозг постепенно превратится в диагностический сканер :D .

Проблемa не в Рено...Проблема в Siemens.
Я уже начал искать новую машину. И прежде чем купить ее, буду смотреть как ECU корректирует смесь.... :lol:
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение vint46 » 28 апр 2016, 19:45

bgaf писал(а):Проблемa не в Рено...Проблема в Siemens.

Я видел много сименсов на разных машинах, но с подобным идиотизмом встречаюсь впервые. И на Рено))))
bgaf писал(а):Я уже начал искать новую машину. И прежде чем купить ее, буду смотреть как ECU корректирует смесь.... :lol:

Владимир, вот это показатель крутости системы управления ))) Люди уже меняют машины, чтобы использовать все тонкости Вашего оборудования )))
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение bgaf » 28 апр 2016, 20:00

vint46 писал(а):
bgaf писал(а):........................
Я уже начал искать новую машину. И прежде чем купить ее, буду смотреть как ECU корректирует смесь.... :lol:

Владимир, вот это показатель крутости системы управления ))) Люди уже меняют машины, чтобы использовать все тонкости Вашего оборудования )))

В противном случае жизнь скучна... :D
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение orlov vladimir » 29 апр 2016, 09:08

vint46 писал(а):Владимир, вот это показатель крутости системы управления ))) Люди уже меняют машины, чтобы использовать все тонкости Вашего оборудования )))

Мы для этого и работаем. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение vitna » 31 май 2016, 12:13

Приветствую,
Заметил неприятную особенность (TEGas 5.05; прошивка 5.76):
- при стандартных настройках (Роп=1,17; Кмен.оп=0,25; Кбол.оп=0,25; Переключение Газ/Бенз при Рдиф<0,5) когда заканчивается газ т.е. 0,5 < Рдиф< 1,0
блок начинает очень сильно(!) обогащать смесь (ShortTrim = ... -30).

Чтобы вернуть смесь в норму приходится уменьшать Кмен.оп до 0,09.
Но потом (при полном баке) и резком ускорении такое уменьшение Кмен.оп негативно проявляется в недостаточной смеси (при просадке Рдиф)...

В обычном режиме Рдиф= 1,20 ... 1,25
Форсунки Baracuda, Редуктор Zavoli

Возможные варианты:
- уменьшить Рдиф, оставить Кмен.оп=0,25
- уменьшить Кмен.оп=0,09, оставить Рдиф=1,17
- подкорректировать (поднять) график, не менять Рдиф, Кмен.оп

Прошу опытных коллег прокомментировать данную ситуацию и подсказать решение
(чтобы и смесь при малом объеме газа была нормальной и чтобы резкое ускорение не приводило к просадке смеси).

Заранее спасибо
vitna
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:00
Откуда (Страна и город): UA, Kiev
Мой автомобиль: RenaultFluence2L+TEStream4_OBD

Пред.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6