orlov vladimir писал(а):На турбо должен стоять коэф. -0,5. Это значит небольшое обеднение при увеличении давления в коллекторе свыше 1Бар(абс).
Здесь есть узкое место. Дело в том, что некоторые турбо двигатели в режиме турбо сами добавляют свои миллисекунды на бензофорсы. В этом случае, ряд жёлтых точек карты, при наступлении режима турбо, отклоняются вправо.
В других турбо двигателях этого наклона нет. Поэтому коэф. по турбо нужно поставить в ноль.
Я думаю это связано с подачей (или неподачей) дополнительного давления бензина в рампу.
Владимир, ну само собой они сами добавляют топливо при увеличении давления, иначе на бензине мотор ляжет. Это не на некоторых - это на всех турбомоторах. Больше давление - больше время впрыска, это как бы логично и вообще странно, что обсуждается. Причем давление топлива само собой тоже поднимается, поддерживается дельта давлений рампа-ресивер (механически или программными средствами через добавление времени впрыска сверх того, что добавилось по давлению наддува) Честно говоря - вообще не особо понимаю надобность вот этого коэффициента по давлению в виде загадочного числа.
По-прежнему настойчиво рекомендую подцепить ШДК к бензиновому турбомотору и прокатиться с целью наблюдения работы ГБО.