Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS ver. 5.05

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение Tech » 25 апр 2016, 12:10

orlov vladimir писал(а):На турбо должен стоять коэф. -0,5. Это значит небольшое обеднение при увеличении давления в коллекторе свыше 1Бар(абс).
Здесь есть узкое место. Дело в том, что некоторые турбо двигатели в режиме турбо сами добавляют свои миллисекунды на бензофорсы. В этом случае, ряд жёлтых точек карты, при наступлении режима турбо, отклоняются вправо.
В других турбо двигателях этого наклона нет. Поэтому коэф. по турбо нужно поставить в ноль.
Я думаю это связано с подачей (или неподачей) дополнительного давления бензина в рампу.

Владимир, ну само собой они сами добавляют топливо при увеличении давления, иначе на бензине мотор ляжет. Это не на некоторых - это на всех турбомоторах. Больше давление - больше время впрыска, это как бы логично и вообще странно, что обсуждается. Причем давление топлива само собой тоже поднимается, поддерживается дельта давлений рампа-ресивер (механически или программными средствами через добавление времени впрыска сверх того, что добавилось по давлению наддува) Честно говоря - вообще не особо понимаю надобность вот этого коэффициента по давлению в виде загадочного числа.
По-прежнему настойчиво рекомендую подцепить ШДК к бензиновому турбомотору и прокатиться с целью наблюдения работы ГБО.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение orlov vladimir » 25 апр 2016, 12:15

Загадочное число в турбо нужно для того, чтобы установщикам не надо было ломать график.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение Tech » 25 апр 2016, 12:30

orlov vladimir писал(а):Загадочное число в турбо нужно для того, чтобы установщикам не надо было ломать график.

Ок, сегодня затестирую с коэффициентом -0.5 и понаблюдаю за составом. Кстати, похоже понял, откуда взялся этот коэффициент. Вероятнее всего машина, на которой Вы это тестили, была без обратки (без подъема давления топлива с ростом давления в ресивере) и просад давления топлива компенсировался чисто добавочным временем впрыска. А так как редуктор по давлению сам держит дельту - эта программная добавка получалась лишней.
Не все турбомоторы устроены таким образом.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение vint46 » 25 апр 2016, 13:11

orlov vladimir писал(а):Загадочное число в турбо нужно для того, чтобы установщикам не надо было ломать график.

Подтверждаю. Сам пользуясь загадочным числом. Довольно удобно при настройке бустовых режимов.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение orlov vladimir » 25 апр 2016, 16:22

Algen писал(а):После установки версии 5.05 нет связи с газомозгом ТЕ-РМ, на 5.04 все ок.
Менеджер почему то тоже не работает. Ось win XP

Нашли причину отсутствия связи новой оболочки с TE-PM. Не соединяется именно с прошивкой 3,75. Со всеми остальными всё нормально.
Переинсталируйте программу Tegas 5 ver 5.05 сегодняшней датой. Прошивку 3,75 менять не надо.
Приносим свои извинения за ошибку.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение Shurup » 26 апр 2016, 00:27

orlov vladimir писал(а):
Shurup писал(а):Вопрос к Владимиру...
А обещанные отображения коеффициентов влияния в виде графиков будут ;) ?

Будут.

8-) 8-) 8-). Ждём.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение vitna » 27 апр 2016, 00:03

Установил новую программу 5.05 и прошивку Х.76.
Пока никаких проблем/трудностей не было - программа работает. При подключении к сети - показало новости, почитал по второму разу )))
Экспериментирую с параметрами ОБД (в т.ч. новыми) ... Пока тестирую.
Пожелание:
- ДОделать возможность вывода всех читаемых параметров ОБД на отдельные дисплейки.
Сейчас работают только Long/Short Trim
vitna
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:00
Откуда (Страна и город): UA, Kiev
Мой автомобиль: RenaultFluence2L+TEStream4_OBD

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение bgaf » 27 апр 2016, 09:18

vitna писал(а):Установил новую программу 5.05 и прошивку Х.76.
Пока никаких проблем/трудностей не было - программа работает. При подключении к сети - показало новости, почитал по второму разу )))
Экспериментирую с параметрами ОБД (в т.ч. новыми) ... Пока тестирую.
Пожелание:
- ДОделать возможность вывода всех читаемых параметров ОБД на отдельные дисплейки.
Сейчас работают только Long/Short Trim

У меня ничего не получается. Все новые функции бесполезные для моего автомобиля. Только коррекция по ST работает, но не совсем прецизно. Параметры бензинового впрыска все таки уходят в сторону и запуск иногда бывает трудным. У меня получается и другой феномен...С отключенном ОБД, график держит параметры бензинового впрыска в норме и все работает хорошо. С включенном ОБД пока я не нашел работающий вариант. У меня есть Idle Richness Adaptive и Operating Richness Adaptive (LTFT). У вас есть Gain и Offset. Ваши параметры делают одно и тоже, как мои, но названия другие. Проблема в том, что OBD читает только один из этих параметров (только LTFT) и понятие не имеет что происходит в зоне отговорности другого параметра. И когда езжу на больших нагрузках, все хорошо. Когда езжу в городе и чаще использую зону Idle Richness Adaptive ( ето LTFT для холостого хода и слабо нагруженных режимов), компьютер не калькулирует правильно коррекции, потому что на него не поступают данные что происходит в зоне отговорности этого параметра.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение vint46 » 27 апр 2016, 09:42

Не найдешь, пока ОБД не увидит долговременную коррекцию твоего блока. Надо PID реновского запроса долгой коррекции в протокол добавлять.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS ver. 5.05

Сообщение bgaf » 27 апр 2016, 10:00

vint46 писал(а):Не найдешь, пока ОБД не увидит долговременную коррекцию твоего блока. Надо PID реновского запроса долгой коррекции в протокол добавлять.

Знаю, но не знаю где и как можно найти этого PID-a. :D
И в дополнение - думаю, что у каждого автомобиля Рено есть различный PID номер для LTFT на слабо нагруженных режимов. По крайней мере, в заводском скенере они разные. У меня PR030 и PR031, а увидел и другие номера.
Несколько дней назад настраивал газомозг Fobos на Citroen C5 с двигателем RFN 2000 16V. Там версия газомозга без ОБД. Работает как солнце. Все параметры стандартные и там TEGAS с ОБД будет работать вполне нормально, но Рено - дело другое. А я думал, что Citroen является самым странным французским автомобилем.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8