Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS ver. 5.06

TE-GAS ver. 5.06

Сообщение orlov vladimir » 31 май 2016, 13:56

Программу скачать можно здесь http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FTE-GAS
Видео инструкция. http://files.tegas.lt/?dir=Video
Общий пакет для скачивания Setup_TEGAS engineering здесь http://files.tegas.lt/?dir=Program
Для полной реализации всех функций необходимо перепрошить блоки. Прошивки Х,77 включают в себя все предыдущие новинки.
В программе TE-GAS ver. 5.06 и прошивках, начиная с х.77, добавлена возможность более точной подстройки коррекций с помощью графиков. Графически доступны следующие коррекции:
1. По дифференциальному давлению.
2. По температуре газа.
3. По давлению в коллекторе (вакууму).
4. По напряжению питания.
В программе можно выбрать один из двух вариантов представления коррекций. Либо предыдущий, цифровой.
Либо, поставив галочку на опции “Diagram”, перейти на графический вариант. Сами коррекции будут действовать только в зависимости от выбранного варианта. Графический вариант и цифровой не связаны друг с другом и работают раздельно.
Вложения
39 newsletter 31.05.2016 manual TE-GAS updates 5.06.pdf
(1.24 MIB) Скачиваний: 201
новый-1.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.06

Сообщение orlov vladimir » 31 май 2016, 13:59

Описание работы графического варианта коррекций.
1. Шкала температур газа, град С. От -20 до 100
2. Шкала напряжений питания, Вольт. От 8 до 16.
3,8. Шкала коэффициентов коррекций. От 0 до 2. Соответствующий коэффициент означает множитель времени газового импульса.
4. График коррекции по напряжению.
5. График коррекции по дифференциальному давлению.
6. График коррекции по давлению в коллекторе (вакууму).
7. График коррекции по температуре газа.
9. Индикация графика коррекции по напряжению на экране монитора. При выключенной индикации коррекция продолжает работу.
10. Индикация графика коррекции по дифференциальному давлению. При выключенной индикации коррекция продолжает работу.
11. Шкала по дифференциальному давлению, Бар(диф).
12. Шкала по давлению в коллекторе (вакууму), Бар(абс).
13. Индикация графика коррекции по температуре газа. При выключенной индикации коррекция продолжает работу.
14. Индикация графика коррекции по давлению в коллекторе (вакууму). При выключенной индикации коррекция продолжает работу.
15. Фиксация точек опорных значений. Опорные значения выставляются в графике автоматически после проведения автокалибровки. Поэтому, при перепрошивке блока на версию с графическими коррекциями нужно начинать настройку заново с заводских значений и автокалибровки.
16. Включение сетки.
17. Сбрасывание графика в единичный коэффициент. Это означает отсутствие коррекций по этому параметру. Сбрасываются только те графики, которые видны на экране, т.е. те, у которых стоят соответствующие галочки. 9,10,13,14.
18. Заводской параметр графика. Выставляются только те графики, которые видны на экране, т.е. те, у которых стоят соответствующие галочки. 9,10,13,14.
Вложения
graphic.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.06

Сообщение orlov vladimir » 31 май 2016, 14:00

Редактирование графика.
1. Начальная точка графика. Редактирование возможно только по вертикали. В начале, необходимо выделить точку либо наведя на неё мышку и нажав левую клавишу, либо нажав соответствующую клавишу цифр от 0 до 7 в верхнем ряду клавиатуры. График двигается либо до опорного значения, либо то точки излома. Например, пункт 3.
2. Точка коррекции графика. Редактирование см. в пункте 1.
3. Если на выделенной точке нажать правую клавишу мышки, то эта точка становится точкой излома. Применяется в тех случаях, когда меняется общий наклон графика, например точкой 0 (пункт 1).
4. Точка опорного значения. Редактирование возможно только по горизонтали и при выключенной галочке “Support value”.
5. При наведении курсором на график, высвечивается параметры этой точки графика.
6. Конечная точка графика. Редактирование см. пункт 1.
Вложения
graphic_2.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.06

Сообщение orlov vladimir » 31 май 2016, 14:02

Практическая работа.
Изначально, параметры коррекций, в цифровом варианте и графическом, не требуются подстраивать. Заводские настройки соответствуют практически всем установкам ГБО на наиболее популярные модели машин.
Если требуется более точная настройка по коррекциям, то выполнить её надо по следующей процедуре:
1. По температуре газа.
Поставить графический режим коррекций. При открытом капоте сделать автокалибровку.
Обычно, в опорном значении температуры выставляется значение около 40 градС. Эта температура газа, при которой происходит калибровка. Далее, охладив двигатель или начиная с температуры в 40 град, закрыть капот и оставить работать на холостом ходу. Температура газа при этом будет постепенно увеличиваться.
На рисунке показаны четыре значения меняющейся температуры газа и соответствующего коэффициента.
На каждом значении температуры, где требуется подстрока, нужно подобрать коэффициент таким образом, чтобы при переключении с газ на бензин и обратно, значение времени бензиновых форсунок не менялось.
Обычно достаточно одной, двух точек до опорного значения и, столько же после. Грубые подстройки графика можно делать мышкой, более точные курсором клавиатуры.
Вложения
pic-52.jpg
pic-51.jpg
pic-50.jpg
pic-49.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.06

Сообщение orlov vladimir » 31 май 2016, 14:03

2. По дифференциальному давлению.
На холостом ходу можно скорректировать по падению дифференциального давления. Для этого можно воспользоваться имеющимися в программе возможностями. Включить режим управления газовым клапаном и запустить осциллограмму. Если в качестве клапана используется клапан в редукторе, то падение давления происходит за одну, две секунды. Допускается, что по падению давления ниже 0,5 Бар(диф), двигатель может остановиться. При анализе записанной осциллограммы можно скорректировать график коэффициента по давлению. Конечная цель, это достичь неизменности времени бензиновых форсунок при падении дифференциального давления. Показано на рисунке.
Вложения
graphic_3.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.06

Сообщение orlov vladimir » 31 май 2016, 14:04

То же самое провести с повышением давления. Повысить давление удобно снятием вакуумного шланга с редуктора и одновременным его заглушением. Конечная цель, это достичь неизменности времени бензиновых форсунок при повышении дифференциального давления.
Вложения
graphic_4.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.06

Сообщение orlov vladimir » 31 май 2016, 14:05

3. По напряжению питания.
Автокалибровку провести при обычной нагрузке двигателя на холостом ходу. Ближний свет включен, вентилятор в среднем положении. При этом, напряжение будет около 14В.
Уменьшить нагрузку до минимума. Если напряжение подрастёт до 14,5В и, при переключении бензин/газ и обратно меняется время бензина подкорректировать график по напряжению после опорной точки.
Увеличить нагрузку до максимума. Если напряжение упадёт до 13,0В и, при переключении бензин/газ и обратно меняется время бензина подкорректировать график по напряжению до опорной точки.
Вложения
pic-48.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.06

Сообщение orlov vladimir » 31 май 2016, 14:06

4. По давлению в коллекторе (вакууму).
Обычно применяется для машин с турбо двигателем, в которых бензиновый компьютер добавляет импульсы бензина при вхождении в режим турбо. Если график по давлению в коллекторе сделать единичным во всём диапазоне, то точки карты на бензине и на газе будут расходиться. Чтобы этого не было, и график переходной характеристики оставался прямой линией, нужно небольшое обеднение смеси газа в режиме турбо.
Вложения
новый-6.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.06

Сообщение bgaf » 31 май 2016, 16:36

Теперь настало время, чтобы создать академию для настройки вашего оборудования. :D
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.06

Сообщение orlov vladimir » 31 май 2016, 16:42

bgaf писал(а):Теперь настало время, чтобы создать академию для настройки вашего оборудования. :D

Это для гурманов. :D
Ну вообще, очень интересно получается настраивать.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron