orlov vladimir » 18 авг 2016, 10:31
Описание работы системы ДНК.
В основе метода лежит сравнение работы бензинового компьютера в режиме работы на бензине и на газе. Анализируются время бензиновых форсунок в зависимости от разрежения в коллекторе. Анализ осуществляется специальной программой в газовом компьютере. Если имеются расхождение по полученным данным, то происходит коррекция газовых импульсов.
Таким образом, необходимо наиболее полно накатать бензиновую карту (собрать точки). Фактически, нужно собрать точки от х.х до максимальных режимов. Вполне достаточно десяти бензиновых точек.
Лучше точки собирать пробной поездкой с подключенным РС. Но можно это сделать и без него. Необходимо только ехать в равномерном режиме. В режимах постоянных разгонов и торможений точки карты, как правило, не собираются. Точка появляется спустя 3сек, если не меняется время бензина и не меняется давление в коллекторе.
После полученной бензиновой карты, при работе на газе, коррекция начнёт работать начиная с трёх разных газовых (бензиновых при работе на газе) точек. Далее происходит анализ полученных газовых точек с бензиновыми. Если расхождение превышает установленную точность, то происходит изменения коэффициента ДНК. Газовые точки при этом стираются. Далее процесс повторяется.
Тоже самое происходит и на х.х. Только изменяется поправочное время для газовой форсунки, который либо добавляется, либо отнимается к расчётному времени.
Фактически, если выбранные форсунки соответствуют заводским (валтек 3 ом), параметры редуктора соответствуют 1бар(диф), то фактически автокалибровку можно не делать. После монтажа оборудования, необходимо подключиться к газовому компьютеру, выставить режимы ДНК на включение и ехать заправляться газом. Когда будут собраны необходимое количество точек система сообщит об этом через бузер (только для РМ). Во время обратной поездки с газом будет осуществляется необходимая коррекция.