Slavak писал(а):У меня ДНК на ХХ смесь сильно забедняет и в итоге двигатель уходит в раскачку. Карта бензина накатана хорошо. Я думаю это из за того что на ХХ бывает разная нагрузка. Допустим ХХ на акпп режим Р, без кондиционера и т.д. И ХХ на D с кондиционером, включеным светом обогревами стекол и сидений. Это тоже ХХ только нагруженый, а разница будет огромной, на не нагруженом ХХ время 2.6 мс, а на нагруженом 4.1мс .
Нет, при коррекции ДНК учитывается нагрузка. Не большой уход бензоимпульсов связан с тем, что вакуум на газе немного увеличивается. А это вызывает увеличение коэф. ДНК, и следовательно, уменьшает бензоимпульс. Если система коррекции работает, то сам коэффициент стабилизируется на некотором значении. При этом времена бензина могут не совпадать.
Возможно, придётся ввести дополнительный коэффициент, учитывающий разный состав смеси по стехиометрии.
Ещё один момент. Если на газе плохо поджигается смесь, то это вызывает увеличение абсолютного давления в коллекторе. А это искажает работу ДНК.