Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS ver. 5.08 (5.09)

Re: TE-GAS ver. 5.08 (5.09)

Сообщение bgaf » 30 сен 2016, 12:49

orlov vladimir писал(а):Убедительная просьба. Проверьте, последняя ли прошивка у Вас. Также сообщите дату. Если не лень, пришлите конфигурацию.
Ещё. ДНК работает по принципу сравнения с бензиновыми импульсами, записанными в режиме бензина. Не могло ли в Вашем случае, плохо записаны бензиновые точки на х.х?

В этом случае спрашиваю - как правильно записывать точки на бензине на холостом ходу?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.08 (5.09)

Сообщение Shurup » 30 сен 2016, 13:45

orlov vladimir писал(а):Убедительная просьба. Проверьте, последняя ли прошивка у Вас. Также сообщите дату. Если не лень, пришлите конфигурацию.
Ещё. ДНК работает по принципу сравнения с бензиновыми импульсами, записанными в режиме бензина. Не могло ли в Вашем случае, плохо записаны бензиновые точки на х.х?
Хорошо, чуть позже проверю прошивку, дату. Конфиг тоже вышлю ;) .
Насчёт бензиновых точек на хх
Shurup писал(а):При снятой галке переключаюсь газ - бенз - газ, смотрю коэфициент коррекции бензиновым сканером - отлично, всё на месте :D (ну может чуть - чуть пару соток в сторону).
Ведь если без ДНК бензиновые коррекции у меня не меняются при переключении, то в принципе и с ДНК должно быть тоже самое - ей в принципе и корректировать в этом случае нечего - ведь так? :ugeek:
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE-GAS ver. 5.08 (5.09)

Сообщение orlov vladimir » 30 сен 2016, 16:35

bgaf писал(а):
orlov vladimir писал(а):Убедительная просьба. Проверьте, последняя ли прошивка у Вас. Также сообщите дату. Если не лень, пришлите конфигурацию.
Ещё. ДНК работает по принципу сравнения с бензиновыми импульсами, записанными в режиме бензина. Не могло ли в Вашем случае, плохо записаны бензиновые точки на х.х?

В этом случае спрашиваю - как правильно записывать точки на бензине на холостом ходу?

Просто поработать на бензине пару минут. На прогретом двигателе конечно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.08 (5.09)

Сообщение bgaf » 30 сен 2016, 20:11

orlov vladimir писал(а):Просто поработать на бензине пару минут. На прогретом двигателе конечно.

Все таки, они танцуют влево и вправо. Я задумался чтобы отредактировать их в CFG файле и поставить их куда мне угодно...
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.08 (5.09)

Сообщение Slavak » 02 окт 2016, 09:16

У меня ДНК на ХХ смесь сильно забедняет и в итоге двигатель уходит в раскачку. Карта бензина накатана хорошо. Я думаю это из за того что на ХХ бывает разная нагрузка. Допустим ХХ на акпп режим Р, без кондиционера и т.д. И ХХ на D с кондиционером, включеным светом обогревами стекол и сидений. Это тоже ХХ только нагруженый, а разница будет огромной, на не нагруженом ХХ время 2.6 мс, а на нагруженом 4.1мс .
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: TE-GAS ver. 5.08 (5.09)

Сообщение orlov vladimir » 02 окт 2016, 10:02

Slavak писал(а):У меня ДНК на ХХ смесь сильно забедняет и в итоге двигатель уходит в раскачку. Карта бензина накатана хорошо. Я думаю это из за того что на ХХ бывает разная нагрузка. Допустим ХХ на акпп режим Р, без кондиционера и т.д. И ХХ на D с кондиционером, включеным светом обогревами стекол и сидений. Это тоже ХХ только нагруженый, а разница будет огромной, на не нагруженом ХХ время 2.6 мс, а на нагруженом 4.1мс .

Нет, при коррекции ДНК учитывается нагрузка. Не большой уход бензоимпульсов связан с тем, что вакуум на газе немного увеличивается. А это вызывает увеличение коэф. ДНК, и следовательно, уменьшает бензоимпульс. Если система коррекции работает, то сам коэффициент стабилизируется на некотором значении. При этом времена бензина могут не совпадать.
Возможно, придётся ввести дополнительный коэффициент, учитывающий разный состав смеси по стехиометрии.
Ещё один момент. Если на газе плохо поджигается смесь, то это вызывает увеличение абсолютного давления в коллекторе. А это искажает работу ДНК.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.08 (5.09)

Сообщение Shurup » 03 окт 2016, 16:24

orlov vladimir писал(а):Ещё один момент. Если на газе плохо поджигается смесь, то это вызывает увеличение абсолютного давления в коллекторе. А это искажает работу ДНК.

Давайте так. Ведь как учили - бензомозг не знает на чём работает двигатель, он только видит состав смеси на выхлопе. Смотрим только на время впрыска бензина и коэфициенты коррекции топливоподачи бензиновым сканером (ведь рулит всем бензомозг).
При выключенной ДНК на ХХ бензиновое время впрыска при переключении газ -бензин - газ стоит как вкопанное и коэфициенты коррекции топливоподачи на месте - ура, бензомозг не видит разницы. Получается и смесь на газе хорошо поджигается.
А не может же она плохо поджигаться именно в тот момент, когда включена ДНК на ХХ - ведь так ? И это привсём том, что двигатель прогрет, вентилятор не включен, дополнительных нагрузок нет - значит причин для изменения времени бензинового впрыска тоже нет. А оно то уменьшается, и довольно солидно.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE-GAS ver. 5.08 (5.09)

Сообщение vint46 » 03 окт 2016, 19:47

Пока вы будете пытаться это делать грубо и в лоб, посредством перемножения коэффициента на погрешность, вы будете получать раскачку и перерегулирование. В тамоне есть замечательная вещь - таблица коррекции по оборотам/времени впрыска. Но она, к сожалению, используется процентов на 10 от своего потенциала. Заносите поправки днк в нее, только не варварски, по 15-20%, а прибавляйте по 1%, даже если расхождение в 20. Потом смотрите что получилось. Обд коррекция должна работать по тому же принципу, а не как сейчас. Вот тогда будет феншуй, а тамона газ опять устроит скандал из-за сертификатов и плагиата.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS ver. 5.08 (5.09)

Сообщение orlov vladimir » 03 окт 2016, 20:10

vint46 писал(а): Заносите поправки днк в нее, только не варварски, по 15-20%, а прибавляйте по 1%, даже если расхождение в 20. Потом смотрите что получилось.

При вычисленной погрешности в 20%, программа делает шаг коррекции в 10%. Это, так называемый, метод последовательного приближения.
Табличный способ мне не нравится по нескольким причинам.
П.с. мы сегодня кое-что накопали в ДНК. Завтра постараемся выложить.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.08 (5.09)

Сообщение Tech » 03 окт 2016, 21:30

orlov vladimir писал(а):При вычисленной погрешности в 20%, программа делает шаг коррекции в 10%. Это, так называемый, метод последовательного приближения.

10% шага - это практически на всех режимах прыжки состава с 13.5 до 16 и наоборот, что неминуемо будет приводить к раскачке и перерегулированию. Лучше чаще опрашивать коррекцию и рулить с меньшим шагом, запоминая коррекцию таблично - это приведет к идеальной настройке.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron