Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS ver. 5.10

TE-GAS ver. 5.10

Сообщение orlov vladimir » 07 окт 2016, 14:12

Новинки в программе TE-GAS 5 ver. 5.10 и прошивках Х.80.
1. Режим работы Valvetronic
2. Режим работы Start - Stop
3. Довпрыск бензина при провале дифференциального давления.
4. Автоматическое восстановление конфигурации при перепрошивке.
5. Дополнительные возможности редактирования данных конфигурации.

Скачать файл. http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FTE-GAS
Видеоинструкция. http://files.tegas.lt/?dir=Video
Вложения
manual TE-GAS updates 5.10.pdf
(1.19 MIB) Скачиваний: 216
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10

Сообщение orlov vladimir » 07 окт 2016, 14:13

1. Режим работы Valvetronic

В некоторых моделях автомобилей есть системы подачи топливной смеси без применения дроссельной заслонки. Дозирование поступающего воздуха, а значит и топлива, происходит путём поднятия впускных клапанов. В таких системах, во впускном коллекторе отсутствует вакуум. Это усложняет работу газовых форсунок, так как редуктор не может стабилизировать дифференциальное давление. Компенсация недостаточного дифференциального давления происходит путём увеличения длительности газовых форсунок. График переходной характеристики бензин — газ при этом имеет более высокую крутизну.
Монтаж на Valvetronic отличается от монтажа системы распределённого впрыска тем, что вакуум редуктора остаётся не подключенным. Соответственно, давление на выходе редуктора остаётся постоянным, вне зависимости от режима двигателя. Рекомендуется выставить давление на выходе редуктора 2Бар(абс)(не турбо) и 3Бар(абс)(турбо). При таких высоких давлениях обязательно применение быстрых газовых форсунок. Регулирование давления на выходе редуктора нужно производить при одной работающей газовой форсунке.
Некоторые системы Valvetronic имеют ещё и дроссельную заслонку, которая начинает включаться в работу на некоторых режимах работы двигателя. В этот момент, за счёт подключенного МАП-сенсора, можно собрать точки карты и скорректировать график.
Вложения
val1.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10

Сообщение orlov vladimir » 07 окт 2016, 14:14

При включении режима Valvetronic доступна только одна стратегия калибровки.
После завершения автокалибровки коррекция по дифференциальному давлению и давлению в коллекторе будет отключена.
Наклон графика корректируется вручную путём считывания данных ОБД сканера. Либо, сравнением времен бензиновых импульсов на бензине и на газе при движении 90км/час.
Вложения
val2.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10

Сообщение orlov vladimir » 07 окт 2016, 14:15

2. Режим работы Start – Stop.
Этот режим необходим для автомобилей, имеющим функцию остановки двигателя на холостом ходу. При остановке двигателя газовая система будет находиться в режиме — газ. Газовые клапаны будут открыты. При первых импульсах бензина двигатель сразу стартует на газе. При электрическом монтаже газового оборудования плюс питания газового компьютера следует подключить к цепи, в которой +12В есть при включении зажигания, при работе двигателя и кратковременной остановке (Stop). При аварийной остановке, питание +12В должно выключиться.
Вложения
start_stop.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10

Сообщение orlov vladimir » 07 окт 2016, 14:16

3. Довпрыск бензина при провале дифференциального давления.
Режим довпрыска бензина действует в следующих случаях:
при провалах дифференциального давления свыше установленного порога. Порог устанавливается автоматически после проведения автокалибровки на уровне 90% от действующего значения. Конкретный желаемый порог можно скорректировать вручную.
при израсходовании газа и переходе на бензин. Процесс перехода происходит плавно и исключает провал в работе двигателя при смене топлива. Также, в процессе перехода, газ будет выработан более полно.
При выставлении температуры перехода на газ при прогреве ниже 30 градС, возможные провалы диф. давления от недостаточно прогретого редуктора, будут компенсироваться впрысками бензина. Это позволит экономить бензин при прогреве.
Вложения
pet1.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10

Сообщение orlov vladimir » 07 окт 2016, 14:17

Конкретное количество впрыскивания бензина определяется из графика коррекции по дифференциальному давлению.
Левая часть графика, относительно опорного значения, отвечает за количество довпрыскиваемого бензина. Правая часть — за компенсацию по диф давлению путём уменьшения длительности импульсов газовых форсунок (стандартная коррекция).
Вложения
pet2.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10

Сообщение orlov vladimir » 07 окт 2016, 14:18

4. Автоматическое восстановление конфигурации при перепрошивке.
Эта функция значительно облегчает процесс перепрошивки блока. Старая конфигурация будет автоматически подгружаться сразу после завершения перепрошивки. Будут восстановлены данные «софтверного датчика». Точки карты не востанавливаются.
Вложения
save1.jpg
save2.jpg
save3.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10

Сообщение orlov vladimir » 07 окт 2016, 14:19

5. Дополнительные возможности редактирования данных конфигурации.

Введены подсказки диапазона вводимых чисел. Данные вводятся как курсором, так и напрямую, с цифровой клавиатуры.
Вложения
data.jpg
data.jpg (11.37 KIB) Просмотров: 6017
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10

Сообщение vdm28 » 08 окт 2016, 11:25

orlov vladimir писал(а):2. Режим работы Start – Stop.
Этот режим необходим для автомобилей, имеющим функцию остановки двигателя на холостом ходу. При остановке двигателя газовая система будет находиться в режиме — газ. Газовые клапаны будут открыты. При первых импульсах бензина двигатель сразу стартует на газе. При электрическом монтаже газового оборудования плюс питания газового компьютера следует подключить к цепи, в которой +12В есть при включении зажигания, при работе двигателя и кратковременной остановке (Stop). При аварийной остановке, питание +12В должно выключиться.

А как это будет работать если я на светофоре заглушу мотор на минуту две, а потом заведу?
+12В пропадет.
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: TE-GAS ver. 5.10

Сообщение orlov vladimir » 08 окт 2016, 11:58

vdm28 писал(а):
orlov vladimir писал(а):2. Режим работы Start – Stop.
Этот режим необходим для автомобилей, имеющим функцию остановки двигателя на холостом ходу. При остановке двигателя газовая система будет находиться в режиме — газ. Газовые клапаны будут открыты. При первых импульсах бензина двигатель сразу стартует на газе. При электрическом монтаже газового оборудования плюс питания газового компьютера следует подключить к цепи, в которой +12В есть при включении зажигания, при работе двигателя и кратковременной остановке (Stop). При аварийной остановке, питание +12В должно выключиться.

А как это будет работать если я на светофоре заглушу мотор на минуту две, а потом заведу?
+12В пропадет.

Будет, как обычно. С горячего старта (если такой режим установлен) или с режима "автомат".
В режиме старт-стоп исключается переход в режим "автомат" при пропадании оборотов. Система остаётся в режиме "газ". Первый же импульс с бензиновой форсунки сразу поступает на газовую и т.д.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron