Belgorod писал(а):Спасибо!
А где переходная характеристика на графике?
По таблице форсунок tomasetto для объема 1.7л должно быть 1.9мм
Бензо мозги я обнуляю через шнурок vag com путем сброса контролера и ошибок
Как можно обойти программно большие жиклеры на форсунках??? Понизить давление в редукторе? или Коррекцию по дифф давлению поставить 0.0
Лучше найти новые жиклеры и сверлить заново. Коррекцию по дифф. давлению я бы не трогал. Понижение давления редуктора тоже мне не нравится.
Я не знаю какую таблицу вы смотрели, но все таблицы, которые я увидел в моей жизни, используют для расчетов мощность двигателя на цилиндр. Никогда не видел таблицу по объему двигателя. В общем то формула такая - мощност двигателя в киловатах делится на брой цилиндров и потом делится на 10. Почему - не спрашивайте.
Переходная характеристика находится в зоне, где встречаются долгосрочные триммы на холостом ходу и на мощности. По моим понимания один тримм должен "передать" управление другому без никаких изменении. Может быть сегодня вечером, либо в ближайших дней, я напишу что наблюдал на моем двигателе, как нашел где находится граница между двумя триммами, и как успел сделать так, чтобы мой двигатель начал работать правильно, используя краткосрочную и долгосрочную коррекцию по ОБД. Было очень интересно сделать этого.