Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Shurup » 28 апр 2017, 21:50

Shurup писал(а):
Epolyanichev писал(а):Напомните где находится эта опция (отключения определенных звуков)

Сверху вкладка "Инструменты"/"Звук" в появившемся окне выбираете определённое оповещение из списка и снимаете/ставите галку. Чтобы выключить всё - снимаете галку "Включить звук" в низу окна.

Э-э-эх, не хотите Вы читать :( .... На файловом сервере вся программа описана, с самой первой версии. И потом отдельными файлами описано каждое изменение, которое вносилось в неё аж по настоящее время....


:roll:
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение pozitron32 » 02 май 2017, 09:24

ТЕ-РМ. Периодически вылезает проблема - делитель оборотов с 1/5 самопроизвольно меняется на 1/6 или другой. Вычислял в течение месяца, потому что не понимал закономерности падения мощности. При подключении к компьютеру картограмма была то отличной, то отвратительной. Когда изменяется делитель оборотов - начинаются проблемы и с ХХ. Как правило, это происходит после пуска горячего двигателя. За месяц проявилось 6 раз. Прошивку несколько раз менял, сейчас 5.10, полный сброс делал. С чем может быть связана проблема и как ее решить?
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 02 май 2017, 10:20

pozitron32 писал(а):ТЕ-РМ. Периодически вылезает проблема - делитель оборотов с 1/5 самопроизвольно меняется на 1/6 или другой. Вычислял в течение месяца, потому что не понимал закономерности падения мощности. При подключении к компьютеру картограмма была то отличной, то отвратительной. Когда изменяется делитель оборотов - начинаются проблемы и с ХХ. Как правило, это происходит после пуска горячего двигателя. За месяц проявилось 6 раз. Прошивку несколько раз менял, сейчас 5.10, полный сброс делал. С чем может быть связана проблема и как ее решить?

Такого не наблюдалось.
5.10 Это не прошивка, а версия программы TE-GAS.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение pozitron32 » 02 май 2017, 11:04

orlov vladimir писал(а):
pozitron32 писал(а):ТЕ-РМ. Периодически вылезает проблема - делитель оборотов с 1/5 самопроизвольно меняется на 1/6 или другой. Вычислял в течение месяца, потому что не понимал закономерности падения мощности. При подключении к компьютеру картограмма была то отличной, то отвратительной. Когда изменяется делитель оборотов - начинаются проблемы и с ХХ. Как правило, это происходит после пуска горячего двигателя. За месяц проявилось 6 раз. Прошивку несколько раз менял, сейчас 5.10, полный сброс делал. С чем может быть связана проблема и как ее решить?

Такого не наблюдалось.
5.10 Это не прошивка, а версия программы TE-GAS.

да, перепутал. Прошивки ставил 3.80 3.79. Так как разобраться в проблеме?
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 02 май 2017, 11:35

pozitron32 писал(а):
orlov vladimir писал(а):
pozitron32 писал(а):ТЕ-РМ. Периодически вылезает проблема - делитель оборотов с 1/5 самопроизвольно меняется на 1/6 или другой. Вычислял в течение месяца, потому что не понимал закономерности падения мощности. При подключении к компьютеру картограмма была то отличной, то отвратительной. Когда изменяется делитель оборотов - начинаются проблемы и с ХХ. Как правило, это происходит после пуска горячего двигателя. За месяц проявилось 6 раз. Прошивку несколько раз менял, сейчас 5.10, полный сброс делал. С чем может быть связана проблема и как ее решить?

Такого не наблюдалось.
5.10 Это не прошивка, а версия программы TE-GAS.

да, перепутал. Прошивки ставил 3.80 3.79. Так как разобраться в проблеме?

Вам надо понаблюдать, в каких обстоятельствах это бывает. И что кардинально помогает устранить этот дефект.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение pozitron32 » 02 май 2017, 19:27

orlov vladimir писал(а):
orlov vladimir писал(а):Вам надо понаблюдать, в каких обстоятельствах это бывает. И что кардинально помогает устранить этот дефект.


Обстоятельства выявить у меня не удалось. Единственное - проблема появляется при повторном запуске прогретого двигателя. Устраняю дефект подключением к ПК и установкой делителя 1/5.
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 03 май 2017, 09:13

pozitron32 писал(а):
orlov vladimir писал(а):
orlov vladimir писал(а):Вам надо понаблюдать, в каких обстоятельствах это бывает. И что кардинально помогает устранить этот дефект.


Обстоятельства выявить у меня не удалось. Единственное - проблема появляется при повторном запуске прогретого двигателя. Устраняю дефект подключением к ПК и установкой делителя 1/5.

Я надеюсь, Вы передачу данных при этом делаете? И на х.х?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение pozitron32 » 03 май 2017, 10:05

orlov vladimir писал(а):
pozitron32 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Я надеюсь, Вы передачу данных при этом делаете? И на х.х?

Естественно
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение bgaf » 03 май 2017, 15:10

orlov vladimir писал(а):Я надеюсь, Вы передачу данных при этом делаете? И на х.х?

Владимир, несколько дней назад увидел похожие симптомы на автомобиле моего друга. У него стоит вполне другая система впрыска газа. Там по какой то причине не был выбран датчик MAP-a и была включена функция довпрыски бензина. Последний раз я делал настройку этого оборудования и я уверен, что все это было как надо. У этой системы есть несколько разных типов датчиков MAP-a в программе и надо выбрать лишь один из них. Функция довпрыски бензина я никогда не использовал, так что убежден, что я на этой закладке даже не глядел. Кабель диагностики, который я пользуюсь, является производством тот же самый фирмы и нет сомнения в его работоспособности. По моему может какие то помехи в электрической инсталляции автомобиля виноваты для неправильной передачи данных. Возможно ли это?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 03 май 2017, 15:23

bgaf писал(а):
orlov vladimir писал(а):Я надеюсь, Вы передачу данных при этом делаете? И на х.х?

Владимир, несколько дней назад увидел похожие симптомы на автомобиле моего друга. У него стоит вполне другая система впрыска газа. Там по какой то причине не был выбран датчик MAP-a и была включена функция довпрыски бензина. Последний раз я делал настройку этого оборудования и я уверен, что все это было как надо. У этой системы есть несколько разных типов датчиков MAP-a в программе и надо выбрать лишь один из них. Функция довпрыски бензина я никогда не использовал, так что убежден, что я на этой закладке даже не глядел. Кабель диагностики, который я пользуюсь, является производством тот же самый фирмы и нет сомнения в его работоспособности. По моему может какие то помехи в электрической инсталляции автомобиля виноваты для неправильной передачи данных. Возможно ли это?

За другие системы трудно говорить. Ведь данные сначала передаются в ОЗУ (оперативную память процессора). А он должен их записать в долговременную. В нашем так и происходит. Нажав кнопку "приём", считывается уже записанная информация из долговременной памяти.
В нашей системе нет постоянного питания. Поэтому записаться в память можно только на бензине или в паузах между бензоимпульсами при работе на газе. Во время процедуры записи, а это несколько мсек, процессор не может выполнять другую работу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron