Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение bgaf » 17 ноя 2016, 18:02

orlov vladimir писал(а):Надо выяснить в чём проблема, а не заниматься "химией" :D
А разве включение зажигания и пуск двигателя происходит в разное время? Разница в 0 - 1 сек большая?

Ладно, тогда у меня есть вопрос. Почему блоку интересно когда включено зажигание? Зажигание нужно ему, чтобы начал работать и думать, а все остальное случается после заводки двигателя. Блоку нужны обороты, давление и температура, чтобы двигатель перешел на газе. Зажигание по моему не интересно как параметр и как событие.
Я обычно включаю зажигание, жду чек лампы несколько секунд, потом поставляю ремень безопасности и потом завожу двигателя и на это мне нужны секунд 20. Завожу двигатель, он почти сразу переходить на газе, потому что время задержки окончилось, а лямбда холодная. Если вы сделаете задержку после заводки двигателя, все время между включения зажигания и заводки двигателя не будет иметь значения. Счетчик задержки начнет считывать время задержки после заводки двигателя, лямбда прогреется, обороты стабилизируются, давление будет там, все будет на месте и двигатель переключится на газе.
Выложил только свои мысли. Если вы думаете, что я думаю неправильно, не трогайте ничего... :P
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение vint46 » 17 ноя 2016, 22:17

Дело не в холодности лямбды, а в топливных поправках переходного режима пуск-холостой ход. Отсчет задержки от оборотов >0 более правильный и не думаю, что более сложный алгоритмически.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение vdm28 » 18 ноя 2016, 02:19

А я поставил "задержку включения форсунок" 4 сек. Так плавнее переходит...
Получается что форсунки переключаются черес 1сек.
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение bgaf » 18 ноя 2016, 11:21

vdm28 писал(а):А я поставил "задержку включения форсунок" 4 сек. Так плавнее переходит...
Получается что форсунки переключаются черес 1сек.

Попробую...У меня есть проблем только с первым переключением на газе. Если сразу перейти опять на бензин и потом опять на газе, все хорошо. Только первое переключение создает проблемы. Пробовал подогрев форсунок, но ничего не изменилось.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение slartibartfast_ua » 18 ноя 2016, 11:36

orlov vladimir писал(а):
slartibartfast_ua писал(а):Глюк или так и задумано?

Завожуть, моргает диод зелений на кнопке (роде как норм(. Еду, прогерваюсь до нужной температури и...... моргает диод на кнопке и все равно бензин.
Переключение вручную - газ, бенз ничего не меняет.
Остановился, вернулся вашину. Завелся и сразу на газу - так как стоит на теплой запускать на газу.

Вам надо было сначала сбросить на заводские. Горячая заводка на газе не позволяет собрать информацию на бензине.
Вручную переключитесь на бензин, потом на "автомат". Моргание зелёного светодиода говорит, что идёт сбор информации о работе на бензине. По получении нужных данных, система перейдёт на газ и начнётся адаптпция.


точки на карте собираються но пргрес бар по заполнению ДНА не изменяется.
буду сегодня пробовать с нуля.
slartibartfast_ua
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:56
Откуда (Страна и город): Kyiv
Мой автомобиль: Peugeot 406 2.0 ew10j4

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение slartibartfast_ua » 18 ноя 2016, 20:01

и снова здрасте!
Как добить последнюю точку. из того что я вижу нужно на 5 передаче в районе 90-100 при оборотах 3000 ловить заветную.

tamona.png
slartibartfast_ua
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:56
Откуда (Страна и город): Kyiv
Мой автомобиль: Peugeot 406 2.0 ew10j4

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Shurup » 19 ноя 2016, 08:27

slartibartfast_ua писал(а):и снова здрасте!
Как добить последнюю точку. из того что я вижу нужно на 5 передаче в районе 90-100 при оборотах 3000 ловить заветную.

tamona.png

Вы где то на этой вкладке видели значения скорости или оборотов :) ? Надеюсь Вы понимаете зависимости на графиках бензиновых (бензиновых на газе) точек и точек на графике переходной характеристики. У Вас же на экране отображается по сути 2 зависимости и 3 переменных. Значит одна переменная используется и там и там ;) :) . Когда поймете что от чего зависит - будете собирать точки за 10-15 мин. и не по 4-5 точек, а по 10 :D . Чтобы поймать последние точки не обязательно носиться со скоростью за 100 км/ч, нужно пользоваться педалькой газа, удерживая курсор в нужном диапазоне. Если коробка механика - то вообще просто, а на автомате сложнее.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение slartibartfast_ua » 19 ноя 2016, 10:05

дякую мастер! :D

проблема в том что все до 4 передачи собирается в одном и том же диапазоне и новие точки не собираются а правятса старие.
пойду сегодня на долгую прямую, а то от светофора до светофора не успеваю.
slartibartfast_ua
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:56
Откуда (Страна и город): Kyiv
Мой автомобиль: Peugeot 406 2.0 ew10j4

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Shurup » 19 ноя 2016, 18:03

slartibartfast_ua писал(а):дякую мастер! :D

проблема в том что все до 4 передачи собирается в одном и том же диапазоне и новие точки не собираются а правятса старие.
пойду сегодня на долгую прямую, а то от светофора до светофора не успеваю.

Ну, во первых, я не мастер. Ещё много чего не знаю :) .
Суть в том, что график бензиновых точек (жёлтые) и бензина на газе (зелёные) это соответствие времени впрыска на бензине и на газе (горизонтальная ось) разрежению на впуске (левая вертикальная ось). То есть в зависимости от разрежения на впуске меняется время впрыска. Разрежение на впуске Вы можете менять открывая и закрывая дроссель - то есть нажимая на педаль газа.
Второй график это коеффициент пересчёта (правая вертикальная ось) для данного времени впрыска (горизонтальная ось). Исходя из него высчитывается время открытия газовых форсунок.
Х.З, может сумбурно объяснил, но я это понимаю так.
Вот например Вы хотите собрать крайние точки. Лучше выехать на трассу (без светофоров :) ) разогнаться примерно до 90 км/ч , ехать не создавая нагрузки на двигатель (не менять положение педали газа) и наблюдать за курсором - он должен стабилизироваться на определённом времени, ну например 7 мс. Теперь начинаем нажимать на газ. Разрежение поменяется, время впрыска начнёт расти и курсор "побежит" вправо. Педалью газа "доганяем" его до нужного места (где Вы хотите поставить точку). И здесь есть очень интересный момент (по крайней мере у меня). Если остановить нажатие на педаль газа в том месте где мы хотим поставить точку, то по мере разгона автомобиля курсор будет пытаться уйти влево. И вернуть его на нужное место можно только продолжив плавно нажимать на газ. Хотя в правилах сбора точек карты сказано "для установки новой точки картограммы двигаться равномерно в течение 3 сек". Х.З., у меня так не получалось :? . К чему я веду: когда вы догнали курсор до нужного места, то не останавливайте нажатие на педаль газа, а плавно дальше "додавливайте" её, удерживая курсор в нужном месте в течение 3 сек. и точка должна появиться.
Если где не прав - поправьте.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение slartibartfast_ua » 19 ноя 2016, 18:50

то був жарт майстер ЙОДА! ;)

идея в том что на газе точки собираются моментально. в тех же диапазонах что и бенз.
а вот бензин ето %ОПА. я вот думаю может както влиять врезка вакуума возле форсунки и клапана вместо ресивера за дроселем.
ибо разрежение скачет на мой вгляд очень часто вместо стабильного потока.

p.s. я в курсе как работает сбор карти, может кому пригодится ваше описание.
slartibartfast_ua
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:56
Откуда (Страна и город): Kyiv
Мой автомобиль: Peugeot 406 2.0 ew10j4

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67