Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Dibaev » 14 янв 2018, 01:34

Возможно, я не умею пользоваться индикатором часового типа. И ход форсов 0.8
Привинчиваю индикатор, подаю 12в на форсунку, стрелка отклоняется по часовой стрелке на 20 соток.

Извиняйте за офф...
Dibaev
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 07:20
Откуда (Страна и город): Пермь
Мой автомобиль: Ниссан альмера

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение bgaf » 14 янв 2018, 01:47

Dibaev писал(а):Возможно, я не умею пользоваться индикатором часового типа. И ход форсов 0.8
Привинчиваю индикатор, подаю 12в на форсунку, стрелка отклоняется по часовой стрелке на 20 соток.

Извиняйте за офф...

У меня есть инструкция фирмы Lovato, где написали сколько должен быть ход штока. Я то и написал. Я не придумал, что у них ход штока 0.7 мм. Это написали, это пишу и я.
Вложения
Lovato Stroke.JPG
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение sprinter949 » 14 янв 2018, 11:50

Dibaev писал(а):Возможно, я не умею пользоваться индикатором часового типа. И ход форсов 0.8
Привинчиваю индикатор, подаю 12в на форсунку, стрелка отклоняется по часовой стрелке на 20 соток.

Извиняйте за офф...

По красным цифрам смотри. Против часовой
sprinter949
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 16:48
Откуда (Страна и город): Россия Ленинск-Кузнецкий
Мой автомобиль: Toyota RAV4

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Dibaev » 14 янв 2018, 23:20

Точно. Обман зрения. Стрелка против часовой идет, до 0.7 четко видно, после кажется что по часовой. Выставил 0.7 ход.
Dibaev
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 07:20
Откуда (Страна и город): Пермь
Мой автомобиль: Ниссан альмера

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение bgaf » 15 янв 2018, 00:03

Dibaev писал(а):Точно. Обман зрения. Стрелка против часовой идет, до 0.7 четко видно, после кажется что по часовой. Выставил 0.7 ход.

У Lovato-вских форсунок есть какой то фиксатор резьбы. Если однажды прокрутишь регулировочной винт, потом фиксатор не держит. У меня всегда после первой калибровки через 3-5000 км. ход штока был разным на всех форсунок. Мне надоело калибровать их и заменил на Barracuda. Там регулировка штока нет.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Dibaev » 15 янв 2018, 20:28

Ага. Две гайки еле открутил, они и без фиксатора обратно плотно закрутились.
А две легко крутились, пробовал минноловским красным фиксатором мазать, не держит.
На супер клей в итоге закрутил. Колхоз. Посмотрим, будет ли держать.
На крайняк по капле припоя можно капнуть, если открутяться, у меня фен паяльный есть.
Внутри все в приличном состоянии, пружинки/резинки целые, несмотря на не малый пробег, от конденсата только промыл. Валтек на таком пробеге у меня выглядел намного печальней, продавленные демферные резинки, кривые ржавые пружинки

Поменял ремкомплект редуктора.

Покатался сегодня с компом- по трассе, по пути на работу, накатал бензиновые и газовые точки, газовые подкорректировались сами, все красиво получилось, графики совпали почти идеально. Потом по городу ездил, опять расползлись.
Dibaev
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 07:20
Откуда (Страна и город): Пермь
Мой автомобиль: Ниссан альмера

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение zlidenkov » 10 сен 2018, 09:34

А мы при калибровка вальтеков.анаэробных фиксатор резьбы используем.вроде помогает.Главное при следующей калибровка.феном нагреть.Но мы теперь на форсунки бирку вешаем.помогает.
zlidenkov
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 16:58
Откуда (Страна и город): шатура
Мой автомобиль: Lada

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Dibaev » 12 окт 2018, 15:08

У меня конфигурация авто претерпела изменения.
Щяс стоит метан.
Редуктор Томасетто ат12. Эбу и форсы те же.
Включил ДНК в настройках.
Езжу, все вроде работает.
Но как только заканчивается газ, проезжаю несколько км на бензине, после этого на газ не переключается. Типо ДНК какие то точки собирает...
Почему так происходит?
Dibaev
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 07:20
Откуда (Страна и город): Пермь
Мой автомобиль: Ниссан альмера

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 15 окт 2018, 09:07

Dibaev писал(а):У меня конфигурация авто претерпела изменения.
Щяс стоит метан.
Редуктор Томасетто ат12. Эбу и форсы те же.
Включил ДНК в настройках.
Езжу, все вроде работает.
Но как только заканчивается газ, проезжаю несколько км на бензине, после этого на газ не переключается. Типо ДНК какие то точки собирает...
Почему так происходит?

viewtopic.php?f=11&t=1451
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение paskal sergei » 19 окт 2019, 15:40

подскажите пожалуйста установил мозги te pm прошивка 3.8 инновационная калибровка не проходит.Какой порядок действий??? заранее Большое спасибо!
paskal sergei
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2019, 15:32
Откуда (Страна и город): Россия Старый оскол

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron