Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение bgaf » 03 май 2017, 15:33

Если я вас правильно понимаю, вы исключаете эту возможность. На ваших блоках это невозможно получится, да? И никакие помехи передачу не помешали бы?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 03 май 2017, 15:45

bgaf писал(а):Если я вас правильно понимаю, вы исключаете эту возможность. На ваших блоках это невозможно получится, да? И никакие помехи передачу не помешали бы?

В нашем процессоре есть два вида долговременной памяти. Это ЕЕPROM и память программная. В ЕЕPROM пишется счётчики софтверного датчика, моточасы и коэффициенты ДНК. С этой памятью постоянно работает процессор во время эксплуатации ГБО. Надёжность её всегда под вопросом, т.к запись всегда может прерваться и данные могут быть неправильными. Но, у нас в программе куча защит (имеем богатый опыт). И, как показывает эксплуатация, особых проблем нет.
Данные же конфигурации пишутся блоками в программную флэш память. Она очень надёжная. Просто представьте, что было бы, если бы поменялась программа :shock:
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение bgaf » 03 май 2017, 15:48

На моей машине четвертый Тамоно-Тегасовский блок стоит и никогда не были проблемы с записи данных.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение tominsh » 03 май 2017, 22:23

orlov vladimir писал(а):В нашей системе нет постоянного питания. Поэтому записаться в память можно только на бензине или в паузах между бензоимпульсами при работе на газе. Во время процедуры записи, а это несколько мсек, процессор не может выполнять другую работу.



можно чуть подробней про ne-постоянное питание? как это нет постоянного питания-ведь система подключена к аккумулятору и зажиганию? или там какое-то хитрое питание памяти? :?:
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 04 май 2017, 09:34

tominsh писал(а):
orlov vladimir писал(а):В нашей системе нет постоянного питания. Поэтому записаться в память можно только на бензине или в паузах между бензоимпульсами при работе на газе. Во время процедуры записи, а это несколько мсек, процессор не может выполнять другую работу.



можно чуть подробней про ne-постоянное питание? как это нет постоянного питания-ведь система подключена к аккумулятору и зажиганию? или там какое-то хитрое питание памяти? :?:

Провод, идущий к плюсу аккумулятора есть только в TE-stream. Он нужен не для питания процессора и какого-нибудь блока памяти, а для плюса газовых форсунок.
В наших всех компах подключение к плюсу зажигания подключает всю схему блока, включая процессор.
Такая схема имеет множество плюсов:
1. Исключается лишний провод на плюс аккумулятора и лишний контакт в разъёме (Для РМов)
2. Упрощается схема.
3. Отсутствует ток потребления, как таковой. В схеме с постоянным питанием очень трудно обеспечить минимальный ток потребления. Это не только сам процессор, но и стабилизатор, мап сенсор, датчики. Если их коммутировать, то опять разрастается схема. Современные процессоры потребляют значительный ток (десятки мА), значит их надо переводить на режим пониженного потребления на низкой частоте.
Неудобства, связанные с необходимостью снизить обороты для записи не так уж велики. Тем более, это неудобства установщика, а не потребителя.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Skifchik » 25 май 2017, 11:25

orlov vladimir писал(а):В нашем процессоре есть два вида долговременной памяти...........
Данные же конфигурации пишутся блоками в программную флэш память. Она очень надёжная.

Владимир, есть ли какие-то ограничения по циклам перезаписи этой памяти? На сколько я помню, МК имеют не особо большой ресурс на перезапись. Рядовому пользователю вряд ли когда-то получится достичь этих значений, а вот конфиг подопытных стендов на СТО могут менять на порядки чаще...
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 25 май 2017, 11:35

Skifchik писал(а):
orlov vladimir писал(а):В нашем процессоре есть два вида долговременной памяти...........
Данные же конфигурации пишутся блоками в программную флэш память. Она очень надёжная.

Владимир, есть ли какие-то ограничения по циклам перезаписи этой памяти? На сколько я помню, МК имеют не особо большой ресурс на перезапись. Рядовому пользователю вряд ли когда-то получится достичь этих значений, а вот конфиг подопытных стендов на СТО могут менять на порядки чаще...

За всё время мы не встретили убитой памяти в процессоре. У нас одно из устройств (иммобилайзер) постоянно посылало постоянно меняющийся радиокод. С записью в память (каждые 2 сек). Проблем не было.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Viktor65 » 25 май 2017, 13:27

Skifchik писал(а):На сколько я помню, МК имеют не особо большой ресурс на перезапись. Рядовому пользователю вряд ли когда-то получится достичь этих значений, а вот конфиг подопытных стендов на СТО могут менять на порядки чаще...

В современных микропроцессорах фирмы Microchip гарантировано 1.000.000 перезаписей в EEPROM (количество чтений не ограничено) и не менее 1000 во FLASH. Это более чем достаточно в нашим случае.
Viktor65
Программист
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:31
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение vint46 » 25 июл 2017, 11:34

Вопрос по сбору бензиновых точек и ДНК: есть хонда cr-v, у нее холостые обороты 650 об/мин. ДНК пишет, что невозможно собрать точки, надо повысить обороты. Соответственно, днк на хх не работает. Можно ли расширить границы сбора точек и диапазона ДНК с 600 оборотов и до 5500 хотя бы?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 31 июл 2017, 10:07

vint46 писал(а):Вопрос по сбору бензиновых точек и ДНК: есть хонда cr-v, у нее холостые обороты 650 об/мин. ДНК пишет, что невозможно собрать точки, надо повысить обороты. Соответственно, днк на хх не работает. Можно ли расширить границы сбора точек и диапазона ДНК с 600 оборотов и до 5500 хотя бы?

Для точки х.х обороты должны быть меньше 1100об/мин. Плюс, дополнительное условие по мсек бензина и вакууму.
Диапазон сбора точек 1500 - 3500 считаю оптимальным. В установках можно установить до 5000.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron