Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 12 янв 2017, 10:16

Андрей Безрук писал(а):Прекрасная прошивка .80!
Но пару раз все таки встречал глюки с указателем уровня на кнопке в салоне. При обновлении прошивки до 80 версии перестает светиться красная лампочка резерва. И только откат прошивки аж до 76 версии заставляет лампочку светиться. Встречал на двух-трех блоках.

Андрей, привет.
По дефалту в новых версиях в конфигурации уровня стоит disabled.
Если хотите горение красным, то выставьте резерв.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Андрей Безрук » 12 янв 2017, 10:38

Спасибо!
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Skifchik » 13 янв 2017, 01:34

еще одно наблюдение.
Не знаю как было раньше, но сейчас ощущаются небольшие перебои в работе двигателя на газу во время соединения с программой. Выражается в 1-2сек потряхивании именно в момент когда программа инициирует соединение. 100% повторяемость. Как будто газомозг отвлекается на прерывание и не подает порцию газа в нужный момент.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Slavak » 13 янв 2017, 07:22

Владимир еще у меня вопрос по OBD, на Шевроле Экспресс выскакивает ошибка датчика давления топлива ( сейчас стоит Диджитроник и его будем демонтировать). Блок TEstream автоматически может удалять ошибку или мне все же придется ставить эмулятор давления?
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 13 янв 2017, 11:55

Slavak писал(а):Владимир еще у меня вопрос по OBD, на Шевроле Экспресс выскакивает ошибка датчика давления топлива ( сейчас стоит Диджитроник и его будем демонтировать). Блок TEstream автоматически может удалять ошибку или мне все же придется ставить эмулятор давления?

Это бензиновая система без обратки?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Kuno » 14 янв 2017, 17:57

Dobryi Vezer.
Slomalsa katuška zaziganija na Dacia MCV. Ne rabotajut 1 i 4 zilindr. ECU vykljutšil bensofursunki i vot zdes gazomosg vjel sebja stranno. Vse zeljonyje goreli na knopke. Na sekundu kogda nazal na knopku gorel zoltyi i zrazu vse zeljonyje. Visualno nevozmozno bonjat na zom gaz - bensiin masina rabotajet. Ja srazu ponjal v zjom broblema, i laptopp byl v mašine .Tolko v programme vidno na zom rabotajet i mozno perekljutšatsa. Knopka ne reagirujet. Katusku uze menjal, vsjo teper porjatke. TE-Stream, prošivka samoe posledneje, poetomu i kompjuter postojanno soboi, slezu ka vedjot etot boganyi motor Renault 1,6/62kw.......ECU otšen otvratilenyi, short trim mozet at -90 to +90 menjatsa bez kakova osobova pritšiny. ECU derzit postojanno uroven bogatyi smesi....i uglyi operezenija zaziganija otšen "konservativnyje". Išjo i 5 peredatša zdelano dlja "furgona"--oboroty vyše 3000 kogda 100km/h. Economiju trudno dostat, vot poetumu zlezu za motorom.
Аватар пользователя
Kuno
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:05
Откуда (Страна и город): Estonia
Мой автомобиль: Espace 3,5V6 177Kw:Тритон 618

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение Skifchik » 15 янв 2017, 00:29

какие-то чудеса происходят - газовые точки собираются только когда работает программа TEGas. В обычном режиме точки не собираются, возможно это касается и бензиновых, но пока нет желания их сбрасывать. Пробовал включать/выключать сбор карты, менять условия сбора но это не помогло.
Т.к. много поездок было с подключенным ноутом (настраивал свою основную проблему с коэффициентами по температуре) то как давно это появилось я так и не понял. Проанализировав хистори, увидел, что уже через 4 дня после обновления самостоятельный сбор точек уже не работал. Во вложении два конфига: до и после поездки на 15км, видно, что время работы на газу прилично увеличилось, а газовая точка изменилась только одна и та относится к Х.Х. (могла прописаться после подключения ноута в конце поездки).

Сравнивая конфиги в файловом редакторе заметил что пару параметров иногда вписываются с запятой в качестве разделителя, а иногда с точкой. На сколько это нормально я не могу судить, просто насторожило :)
OBD_Factor_IR_K 0.00 {}
OBD_Factor_PW_K 0.00 {}
Вложения
07_20.22.cfg
(21.91 KIB) Скачиваний: 136
07_19.40.cfg
(21.97 KIB) Скачиваний: 140
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение bgaf » 15 янв 2017, 14:05

bgaf писал(а):Здравствуйте Владимир,
сегодня позвонил мне товарищ из Болгарии. Он ездит на Honda HRV 1600 cm3. У него была Tamona TG-Stream 4 и он заменил ее на TE-Stream4, вместе с жгутом. Прошивка последняя - 5.80. Проблема в том, что ему не хватает делитель оборотов. Попробовал поставит виртуальные обороты, но программа зависла. У машины есть одна катушка зажигания и 4 цилиндров. Он подключил коричневый провод там, где был подключен прежде и работал с Тамоной. С делителем 1:10 обороты "упали" до 1200 на холостом ходу. Если делитель меньше, обороты становятся больше. Может быть вам нужно добавит еще несколько делителей.
И второй вопрос - почему не работают виртуальные обороты?
P.S. Товарищ сказал, что с прошивкой 5.77 обороты определяются правильно.

Здравствуйте опять,
нашли схема дистрибутора зажигания, нашли два провода, попробовали обе из них и все таки делитель не хватает. Первый провод идет с ECU к Ignition Control Module. Второй идет с Ignition Control Module к катушке зажигания. По моему делитель 1:12 будет работать нормально. Сейчас включены виртуальные обороты с делителем 1:4.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 16 янв 2017, 10:38

Skifchik писал(а):какие-то чудеса происходят - газовые точки собираются только когда работает программа TEGas. В обычном режиме точки не собираются, возможно это касается и бензиновых, но пока нет желания их сбрасывать. Пробовал включать/выключать сбор карты, менять условия сбора но это не помогло.
Т.к. много поездок было с подключенным ноутом (настраивал свою основную проблему с коэффициентами по температуре) то как давно это появилось я так и не понял. Проанализировав хистори, увидел, что уже через 4 дня после обновления самостоятельный сбор точек уже не работал. Во вложении два конфига: до и после поездки на 15км, видно, что время работы на газу прилично увеличилось, а газовая точка изменилась только одна и та относится к Х.Х. (могла прописаться после подключения ноута в конце поездки).

Сравнивая конфиги в файловом редакторе заметил что пару параметров иногда вписываются с запятой в качестве разделителя, а иногда с точкой. На сколько это нормально я не могу судить, просто насторожило :)
OBD_Factor_IR_K 0.00 {}
OBD_Factor_PW_K 0.00 {}

1. В Ваших конфигурациях много незаводских установок.
2. Температура записи точек карты 55град. Зимой часто редуктор не прогревается до такой температуры.
3. В нащвании файла используйте простые символы безвсяких точек и запятых. И до 8 знаков.
4. В Ваших конфигурациях не включена ДНК.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GAS ver. 5.10. New OBD & ДНК

Сообщение orlov vladimir » 16 янв 2017, 10:40

bgaf писал(а):
bgaf писал(а):Здравствуйте Владимир,
сегодня позвонил мне товарищ из Болгарии. Он ездит на Honda HRV 1600 cm3. У него была Tamona TG-Stream 4 и он заменил ее на TE-Stream4, вместе с жгутом. Прошивка последняя - 5.80. Проблема в том, что ему не хватает делитель оборотов. Попробовал поставит виртуальные обороты, но программа зависла. У машины есть одна катушка зажигания и 4 цилиндров. Он подключил коричневый провод там, где был подключен прежде и работал с Тамоной. С делителем 1:10 обороты "упали" до 1200 на холостом ходу. Если делитель меньше, обороты становятся больше. Может быть вам нужно добавит еще несколько делителей.
И второй вопрос - почему не работают виртуальные обороты?
P.S. Товарищ сказал, что с прошивкой 5.77 обороты определяются правильно.

Здравствуйте опять,
нашли схема дистрибутора зажигания, нашли два провода, попробовали обе из них и все таки делитель не хватает. Первый провод идет с ECU к Ignition Control Module. Второй идет с Ignition Control Module к катушке зажигания. По моему делитель 1:12 будет работать нормально. Сейчас включены виртуальные обороты с делителем 1:4.

Если требуется делитель аж 1:12, значит идут какието двойные импульсы. Используйте виртуальные.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron