Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TamonaGas 2.53 прошивка х.46

Re: TamonaGas 2.53 прошивка х.46

Сообщение cotman » 01 сен 2010, 21:48

DuQ3r писал(а):
orlov vladimir писал(а):Еще одно ограничение. Корректор работает только с четырехциллиндровыми двигателями с одним, макс. с двумя (второй после катализатора) зондами.


Если так, то с чем связано это огнаничение?


Для контроля состава смеси по сторонам B1S1 и B2S1 используется два лямбда зонда, а корректор работает с одним зондом. Ну, я так понял.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: TamonaGas 2.53 прошивка х.46

Сообщение DuQ3r » 01 сен 2010, 22:03

cotman писал(а):
DuQ3r писал(а):
orlov vladimir писал(а):Еще одно ограничение. Корректор работает только с четырехциллиндровыми двигателями с одним, макс. с двумя (второй после катализатора) зондами.


Если так, то с чем связано это огнаничение?


Для контроля состава смеси по сторонам B1S1 и B2S1 используется два лямбда зонда, а корректор работает с одним зондом. Ну, я так понял.


Точно, чё-то я уже думалку отключил перед сном.

Но теоретически можно производить коррекцию и лишь по одной лямбде.
----------------------------------------------->
| Nissan Maxima 3.0 1998г. метан | газ.комп. ProGas6 (4.56) | Вариатор.Microluch Ind |
DuQ3r
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:32
Откуда: Кишинёв
Мой автомобиль: Nissan Maxima 3.0 1998

Re: TamonaGas 2.53 прошивка х.46

Сообщение cotman » 01 сен 2010, 22:33

[/quote]Но теоретически можно производить коррекцию и лишь по одной лямбде.[/quote]
Даже теоретически - нельзя.
Конечно было бы интересно корректор на обе стороны ДВС, но тогда боюсь что цена контролера будет кусаться.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: TamonaGas 2.53 прошивка х.46

Сообщение ester » 03 сен 2010, 12:17

Владимир, а какие рекомендации будут относительно Кратковременной коррекции смеси при ускорении. Не могли бы вы подробнее раскрыть этот вопрос. Это компенсация энертности редуктора и датчика давления?
Просто функция есть, а нужна ли она лично мне и как ей пользоваться - не знаю :) По лямбде отследить необходимость коррекции смеси при ускорении не могу по причине широкополосности последней.
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Re: TamonaGas 2.53 прошивка х.46

Сообщение orlov vladimir » 03 сен 2010, 15:06

Очень часто, реакция на резкое нажатие на педаль акселератора, при работе на газе, бывает замедленной. Причин бывает много. Это и длина шлангов, и провал давления. Для борьбы с этим явлением и предназначена эта опция.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TamonaGas 2.53 прошивка х.46

Сообщение ester » 03 сен 2010, 15:43

При какой дельте давления во впуске она срабатывает? Есть дифференциация дополнительно поданного газа от величины этой дельты, т.е. чем сильнее открылась заслонка, тем больше газа? Сам алгоритм ни в коем случае не интересует, требуется понимание принципа работы для того чтобы разобраться как производить настройку настройку. Как такового провала не замечаю, но все же не хватает "бензиновой резкости" и на месте при прогазовке и в движении при резком нажатии на педаль. Длина шлангов около 15 см, длина подводящих трубочек в коллекторе около 10 см, подвод газа на пару сантиметров ближе к впускным клапанам, чем бензиновые форсунки, самое сильное падение диф. давления что фиксирует Тамона, это 0,3 бара при резком нажатии на педаль в пол и дальнейшем разгоне, со стабилизацией падения в пределах 0,10-0,15 бара (к сожалению осцилограмму не сохранил). В моем случае, когда требуется легкая доводка, с каких значений количества тактов и коэф. коррекции следует начинать пробовать и в какую сторону (увеличения\уменьшения) двигаться? Как это совмещается с коэф. влияния по опорному значению диф. давления?

Вообще было бы здорово инструкцию сделать. Спасибо.
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Re: TamonaGas 2.53 прошивка х.46

Сообщение orlov vladimir » 03 сен 2010, 16:05

Процедура срабатывает при увеличении давления в коллекторе более чем на 0,2Бара, за время меньше чем 0,1сек. Нормально получается с колличеством тактов 10 и коэффициенте 1,1. На графике F3 можно наблюдать подпрыгивание зеленого шарика.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TamonaGas 2.53 прошивка х.46

Сообщение ester » 03 сен 2010, 16:27

Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь.
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Re: TamonaGas 2.53 прошивка х.46

Сообщение M_R » 04 сен 2010, 23:47

Корректор лямбда зонда опробовать не могу, у меня 6 цилиндров и 2 лямбды.
А вот "Кратковременное обогащение" оказалось очень полезным. Удалось нивелировать небольшую задержку реакции на резкое открытие дроссельной заслонки после торможения двигателем, это, конечно, сильно не беспокоило, но за-то теперь разгон стал плавнее, переключения автомата мягче. Спасибо за новую feature =)
M_R
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:35
Откуда: Russia, Moscow
Мой автомобиль: BMW523 E39

Re: TamonaGas 2.53 прошивка х.46

Сообщение Aleksei » 09 сен 2010, 10:08

Была ли исправлена ошибка с софтверным указателем кол-ва топлива? При полных 5.2 часах работы, остается один зеленый индикатор, а в значении текущего кол-ва часов 0,8... Т.е. в программе отображается неверное значение.
Aleksei
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:50
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Lancia Kappa

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22