ester » 03 сен 2010, 15:43
При какой дельте давления во впуске она срабатывает? Есть дифференциация дополнительно поданного газа от величины этой дельты, т.е. чем сильнее открылась заслонка, тем больше газа? Сам алгоритм ни в коем случае не интересует, требуется понимание принципа работы для того чтобы разобраться как производить настройку настройку. Как такового провала не замечаю, но все же не хватает "бензиновой резкости" и на месте при прогазовке и в движении при резком нажатии на педаль. Длина шлангов около 15 см, длина подводящих трубочек в коллекторе около 10 см, подвод газа на пару сантиметров ближе к впускным клапанам, чем бензиновые форсунки, самое сильное падение диф. давления что фиксирует Тамона, это 0,3 бара при резком нажатии на педаль в пол и дальнейшем разгоне, со стабилизацией падения в пределах 0,10-0,15 бара (к сожалению осцилограмму не сохранил). В моем случае, когда требуется легкая доводка, с каких значений количества тактов и коэф. коррекции следует начинать пробовать и в какую сторону (увеличения\уменьшения) двигаться? Как это совмещается с коэф. влияния по опорному значению диф. давления?
Вообще было бы здорово инструкцию сделать. Спасибо.