Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TEGAS ver 5.14 дополнение

TEGAS ver 5.14 дополнение

Сообщение orlov vladimir » 13 ноя 2018, 15:02

О работе газовых форсунок на
максимальных режимах.


В предыдущих статьях о работах различных типов форсунок, редукторов было уделено основное внимание минимальному времени открытия газовой форсунки. Её зависимости от давления, температуры и напряжения. Именно поведение форсунки при разных внешних условиях характеризуют её качество, т.е скорость, линейность и производительность.
В этой статье мы рассмотрим поведение форсунки на максимальных режимах двигателя.
Режимом максимальной мощности будем считать разгон автомобиля при полностью открытом дросселе. Рассмотрим осциллограмму динамики автомобиля с установленным ГБО, у которого установлены форсунки с маленькими жиклёрами и относительно слабым редуктором.
2.jpg

Существует теоретический предел подачи газовой форсунки, когда период подачи импульсов управления становится короче их длительности. Проще говоря, это когда газовая форсунка открылась полностью и не закрывается. В этот момент осуществляется максимальная подача газа. И, если двигателю в этот момент будет не хватать топлива, то будет бедная смесь, со всеми вытекающими последствиями. Скорректировать смесь (обогатить) не удастся ни какими программными коррекциями.
Для четырех цилиндрового четырёхтактного двигателя с распределённым фазированным впрыском бензина можно воспользоваться этой табличкой.
6000 об/мин - не более 20 мсек
4500 об/мин - не более 30 мсек
3000 об/мин - не более 40 мсек

Для четырех цилиндрового четырёхтактного двигателя с попарно-параллельном и одновременным впрыском бензина максимальные режимы ещё хуже:
6000 об/мин - не более 10 мсек
4500 об/мин - не более 15 мсек
3000 об/мин - не более 20 мсек

Это те режимы, когда форсунки будут полностью открыты. Поэтому загрузка форсунок будет равна 100%. Причём, эти значения не зависят от типа форсунок, их сопротивлений и жиклёров.
Избежать этого режима следует подбором жиклёров и подбором дифференциального давления редуктора. При этом следует периодически проверять параметры работы двигателя на х.х. Оперативно наблюдать текущую загрузку форсунок можно в программе TEGAS-5, начиная с версии 5,14.
value.jpg

В левом нижнем углу установлен индикатор загрузки газовой форсунки. На него выводится как среднее значение, так и мгновенное (максимальное). Кликнув левой кнопкой мыши на цифровое значение процентов, можно вывести показания на дисплейку (справа вверху).
Особое внимание следует уделить турбированным двигателям, у которых диапазон подачи топлива (бензина) больше. И параметры длительности газовых форсунок могут с лёгкостью выходить за пределы возможного. Особенно, если падает дифференциальное давление.
Как простое решение проблемы, это временный переход на бензин или довпрыскивание бензина.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TEGAS ver 5.14 дополнение

Сообщение orlov vladimir » 13 ноя 2018, 15:41

установочный файл скачать http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FTE-GAS
Описание в PDF http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FTE-GAS
Вложения
57 newsletter 13.11.2018 value gas injectors.pdf
(1.84 MIB) Скачиваний: 193
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TEGAS ver 5.14 дополнение

Сообщение Tech » 17 ноя 2018, 08:18

Эм... Какая разница, в ПП или в Фаз режиме работает форсунка, когда она открыта всегда? Почему для форсунки, работающей в ПП режиме, ограничение в 2 раза меньше по вашим расчетам? Количество оборотов коленвала для 4 тактов не изменяется от режима работы форсунки, потолок времени впрыска идентичен.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: TEGAS ver 5.14 дополнение

Сообщение Shurup » 17 ноя 2018, 08:59

Да. Помнится...уже было дело :)
viewtopic.php?f=9&t=1311&start=0&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80
Тогда для себя извлек нечто полезное. Спс, Дима.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TEGAS ver 5.14 дополнение

Сообщение vint46 » 20 ноя 2018, 15:26

Количество оборотов коленвала для 4 тактов

Я бы сказал, время цикла. Но смысл остается тот же. Тип впрыска не влияет на время, в течение которого проходят 4 такта.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TEGAS ver 5.14 дополнение

Сообщение xedox » 30 янв 2019, 11:24

Периодически зависает программа 5.14 от 15.11.2018 при подключенной машине. Проверял на разных компах, с разными операционками, с разными кабелями на разных машинах. :(
TE-PM, ̶D̶.̶T̶.̶ ̶G̶a̶s̶ Alex Shark 1200, ̶V̶a̶l̶t̶e̶k̶ ̶2̶ ̶O̶h̶m̶ Hana Green
xedox
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 12:58
Откуда (Страна и город): Україна
Мой автомобиль: Citroen XM


Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron