vint46 » 09 янв 2022, 02:47
Ща будет много букв, кому лень читать, выводы в последнем абзаце будут.
Взял я сегодня у брата газель, перевезти мебель. Гбо, естественно te-pm. Прошивка 3.84. Выехал, переключилась на газ. Через 500 метров начали трещать клапаны жидкой фазы оба - на баллоне какой-то шляпный черный китаец и синий, похож на ловато, перед редуктором. Частота 15-20 Гц. Думаю, либо втихаря ребята шим на клапанах сделали, что так себя ведет. Приехал, все привез, начал читать эту ветку и мучить гбо. Для начала, ткнул встречно-параллельно стабилитрон на 33в - эффекта 0. Потом ткнул кондер параллельно на 220 мкф - клапан вырубился, машина заглохла через 30 секунд. Напряжение на клапане какое-то странное: 2-3в. Прошил 3.89. Запускаю без галки шим - жужжит-трещит обоими клапанами, все то же самое, что раньше. Задаю ниже 90% - затихает, клапан на редукторе щелк-щелк, как положено, а сзади не пойму, но через 2 минуты глохнет. Значит, не работает. Умом понимаю, что дело не в софте и не в железе эбу гбо. Ну и дал плюс нормальный на синий от акб. Завел, заработало, не щелкает. Потом заглох, когда весь газ в магистрали спалил. Пока дошел до капота, сопля от акб до клапана уже дымилась. Фото причины в следующем сообщении.
Вывод: причина этой хрени заключалась в том, что клапан на баллоне дал витковое замыкание меньше, чем за 1000 км пробега. При установке шим, он благополучно отрубался, а клапан возле редуктора работал, потому как до него провода короче, и он исправен. Как следствие, имел проблему с заглыханием чере 2 минуты, 1 в 1, как у xedox. Но умом понимал, что проблема в напряжении, а не в софте. Короче, прежде чем всякий шим регулировать, надо ток через клапан замерить, может, там уже витковое, и держится это говно только из-за ограничения тока на ключе. После замены клапана, выставил шим на 65% и 200Гц. Все работает четко. Единственно, сделайте костыль, чтобы во время передачи данных этот шим с ума не сходил, и машина не глохла. Но это не сильное неудобство.
Последний раз редактировалось
vint46 09 янв 2022, 03:03, всего редактировалось 2 раз(а).