Очередная модификация программного обеспечения 1.42 прошивка 4.36.
http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FTE+Gas+Diesel там же видео.
Улучшены показания термопары и датчика детонации.
А главное введено множество таблиц коррекций, а также значительно улучшен алгоритм автокоррекции по сигналам датчика детонаций.
В результате упростилась настройка, а главное улучшилось замещение дизеля газом.
Механический и электрический монтаж не изменился.
Порядок настройки газодизеля с этой прошивкой.
1. Привязка оборотов х.х к реальным. Обязательный пункт. После этой привязки более точно определяется зона х.х.
2. Выставляется подача газа выбором делителя. Изначально 1=1.
3. Выбираются форсунки и т.д.
4. Выставляется красная линия с нарастанием от нуля до 5 мсек и далее горизонтально на уровне 5 мсек. Прогазовывается. Должна быть чуть слышная детонация.
5. Выезжаем на дизеле и собираем точки детонаций. Чем больше собирём тем лучше. Одновременно запоминаем максимальную температуру выхлопа. Для этого лучше запустить запись осциллографа. Если остаются пустые нулевые клетки, выключаем запись и нажимаем "А" автозаполнения. Может, несколько раз.
6. Ставим автокоррекцию и переходим на газодизель. Смотрим и следим, что при детонации происходит уменьшение коэффициента в таблице коэффициентов.
7. После автокоррекции и, при отсутсвии детонаций на всех режимах, выравниваем таблицу с целью наличия резких перепадов между клетками.
При необходимости нужно уточнить процент сравнения детонаций.
В чём смысл улучшений? Дело в том, что раньше корректировался график на отсутствие детонаций. Но детонации появляются только в одной зоне. Уменьшая подачу газа в этой зоне, мы уменьшаем её и в других зонах. А это уменьшает экономичность.
На контрольной машине, настроенной этим способом, при скорости 100км/час подача дизеля было минимальным.