Здравствуйте, Владимир. Вот давно хотел и наконец-то зарегистрировался. Я не знаю туда ли пишу (поправьте пожалуйста). Решился на установку гбо на свою ВАЗ-21124. Спасибо Вам за информацию о вашем представителе в Украине
http://www.motor-gas.ua/ я заказал у них подкапотку ТЕ-РМ- через неделю должна быть, а я пока думаю о размещении комплектующих. В блоге читал о правилах механической и электрической установки, всё понятно, но нужны советы. Вопросы вот какие:
1. Газ на моей машине когда-то уже стоял (наверное перед продажей сняли) и пластмассовый коллектор уже был засверлен, но судя по всему "не по канонам", потому как далеко (примерно 20см) от фланца головки. Хотелось бы услышать Ваши рекомендации и форумчан, кто сталкивался с такими моторами (21124, 21126), где лучше врезать штуцера? Плюс ко всему машинка с ГУР, кто видел и знает, тот меня поймёт - генератор перемещается вверх, а на его месте насос ГУР. И возле первого цилиндра там места вообще мало. У нас в городе на такие моторы только так и ставят, но о результатах и установщики и хозяева молчат
2. С какого диаметра штуцеров начинать? Мощность двигателя 90л.с.(65,9 кВт). Когда-то видел в руководстве к Click Gas, что D=P/10k, у меня вышло D = 65,9/10*4 = 1,6475 мм. Хотя на форуме читал, что ставят и больше, главное чтобы длительность газового импульса на х.х., в установившемся режиме и на прогретом двигателе была 5-5,5мс. Форсунки будут Валтек Рейл 3 Ом. Сейчас в наличии штуцера 2,0 мм.
3. Подключался Open Diag-ом и увидел, что машина перешитая. Прошивка Paulus HLD054. Почитал про неё в сети - пишут,что с частичным лямбда регулированием. Проверил - действительно выше 1280 об/мин лямбда регулирование отключается (сигнал 0,2 В и Признак регулировки по ДК - НЕТ), далее, я так понимаю, она работает по картам и начинает беднить - (14,7:1) даже и не пахнет. Читал Вашу статью, Владимир, о датчике кислорода и теперь думаю, что надо прошиться может и не стоковой, но с полной регулировкой по ДК. Я ведь правильно мыслю?
Просьба не пинать, я ещё не волшебник, я только учусь.