orlov vladimir писал(а):Konstantin83 писал(а):Уточните,что использовать?Кнопку или прошивку?Сегодня прошил машину-кнопка непрерывно издает звуки(ТГСтрим6).Вернул прошивку обратно-тихо)И еще вопрос,авто БМВ 330 спорт,может помните Ростов-на-Дону.При переходе с мощностного режима на хх резкий скачок давления на заволи до 3,5-4.На предыдущих прошивках глохла,на последней пищит и не переходит на газ нивкакую.Может как на Диджике сброс давления через форсы с регулировкой интенсивности при превышении определенного параметра?И почему то при включении выход из кат-офф глохнет всегда( и заводится плохо.
Константин, здравствуйте. Давно Вас не было на форуме. Версия прошивки х.51 предназначена для совместной работы с цифровым индикатором DIN-1. Но если у вас старая кнопка, то она увы, и будет так пищать.
То, что пищит при повышении давления, правильно. Это сделано специально. Этот режим, когда поднимается давление, очень опасен для эксплуатации автомобиля. Представьте, это произойдет на АКПП. Можно и в аварию попасть. Надо разбираться с редуктором. Его подогревом. Или ставить быстрые форсунки.
Организовывать сброс давления через форсунки считаю неправильным.
Опция выхода из КАТ -Офф в Вашем случае тоже ничего не даст. Мотор поработает на бензине, но давление то останется.
Спасибо за оперативный ответ Владимир.Жалко,что со старой кнопкой не работает( Но ничего,решаемо надо заказывать DIN-1)Согласен насчет редуктора и форсунок)Ивану так и сказал,хотелось "обойтись малой кровью")