Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






газовый компьютер TGstream PM

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение Лев » 01 ноя 2012, 23:06

выложили бы её на youtube и все стало бы проще, чем качать не перекачать.
Володя, вы как то,давно уже на youtube ничего не выкладывали
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение orlov vladimir » 02 ноя 2012, 10:29

Лев писал(а):выложили бы её на youtube и все стало бы проще, чем качать не перекачать.
Володя, вы как то,давно уже на youtube ничего не выкладывали

О, значит люди смотрят. Значит не зря выкладывали. Выложим еще. :)
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение Лев » 04 ноя 2012, 22:56

Обязательно! я регулярно проверю обновления ваши, и ваших коллег из ДжинГаза, у них кстати тоже очень все подробно ;)
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение chigarev-syn » 23 ноя 2012, 20:17

На ТГстрим РМ на всех установленных автомобилях(более семи),у всех занижены показания МАР на 0.1...
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение mikle_ufa » 23 ноя 2012, 21:32

Очень заинтересовал этот вариант с маленьким блоком - места под капотом очень мало. TgStream 4 - в конце августа ставил - прошел около 10ткм - расход и тяга на отлично, очень понравился. У TgStream PM ограничены функциональные возможности - насколько - что я потеряю если выберу этот вариант? Довпрыск бенза - это что? До этого настраивал переключение на бенз при оборотах 3600 и выше - отлично работает. Что такое функция ПМУ и коррекция л.зонда? Функция днк, возможность изменения чувствительности по оборотам, точки карты с усреднением - это для чего может быть нужно? Что я могу потерять? Стоит ли рассматривать этот вариант или пытаться запихать проверенный TgStream 4?
Авто - Duster 2.0.
mikle_ufa
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:40
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: ВАЗ 21113, Duster 2.0

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение Foxskyline » 24 ноя 2012, 08:56

mikle_ufa писал(а):Очень заинтересовал этот вариант с маленьким блоком - места под капотом очень мало. TgStream 4 - в конце августа ставил - прошел около 10ткм - расход и тяга на отлично, очень понравился. У TgStream PM ограничены функциональные возможности - насколько - что я потеряю если выберу этот вариант? Довпрыск бенза - это что? До этого настраивал переключение на бенз при оборотах 3600 и выше - отлично работает. Что такое функция ПМУ и коррекция л.зонда? Функция днк, возможность изменения чувствительности по оборотам, точки карты с усреднением - это для чего может быть нужно? Что я могу потерять? Стоит ли рассматривать этот вариант или пытаться запихать проверенный TgStream 4?
Авто - Duster 2.0.

Разница только в том что нет ДНК и нет реального подключения оборотов (только виртуальное), так же реализованы быстродействующие ключи, которые позволяют довпрыскивать бензин, предыдущий TGStream этого не мог.Ну а вообще изучайте форум все это тут расписано очень подробно.

PS зачем менять, если Вас все устраивает, изменений не почувствуете
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение Foxskyline » 24 ноя 2012, 08:58

mikle_ufa писал(а):Очень заинтересовал этот вариант с маленьким блоком - места под капотом очень мало. TgStream 4 - в конце августа ставил - прошел около 10ткм - расход и тяга на отлично, очень понравился. У TgStream PM ограничены функциональные возможности - насколько - что я потеряю если выберу этот вариант? Довпрыск бенза - это что? До этого настраивал переключение на бенз при оборотах 3600 и выше - отлично работает. Что такое функция ПМУ и коррекция л.зонда? Функция днк, возможность изменения чувствительности по оборотам, точки карты с усреднением - это для чего может быть нужно? Что я могу потерять? Стоит ли рассматривать этот вариант или пытаться запихать проверенный TgStream 4?
Авто - Duster 2.0.

Разница только в том что нет ДНК и нет реального подключения оборотов (только виртуальное), так же реализованы быстродействующие ключи, которые позволяют довпрыскивать бензин, предыдущий TGStream этого не мог.Ну а вообще изучайте форум все это тут расписано очень подробно.

PS зачем менять, если Вас все устраивает, изменений не почувствуете
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение mikle_ufa » 25 ноя 2012, 19:53

Foxskyline писал(а):
mikle_ufa писал(а):Очень заинтересовал этот вариант с маленьким блоком - места под капотом очень мало. TgStream 4 - в конце августа ставил - прошел около 10ткм - расход и тяга на отлично, очень понравился. У TgStream PM ограничены функциональные возможности - насколько - что я потеряю если выберу этот вариант? Довпрыск бенза - это что? До этого настраивал переключение на бенз при оборотах 3600 и выше - отлично работает. Что такое функция ПМУ и коррекция л.зонда? Функция днк, возможность изменения чувствительности по оборотам, точки карты с усреднением - это для чего может быть нужно? Что я могу потерять? Стоит ли рассматривать этот вариант или пытаться запихать проверенный TgStream 4?
Авто - Duster 2.0.

Разница только в том что нет ДНК и нет реального подключения оборотов (только виртуальное), так же реализованы быстродействующие ключи, которые позволяют довпрыскивать бензин, предыдущий TGStream этого не мог.Ну а вообще изучайте форум все это тут расписано очень подробно.

PS зачем менять, если Вас все устраивает, изменений не почувствуете

Это не замена - хочу на Duster 2.0 что-нибудь подобрать, места там по капотом мало, этот маленький блок отлично влезет.
"довпрыскивать бензин, предыдущий TGStream этого не мог" - предыдущий просто переключался на бензин, а новый так может, или только довпрыск?
mikle_ufa
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:40
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: ВАЗ 21113, Duster 2.0

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение Foxskyline » 26 ноя 2012, 15:04

и переключатся и доврыскивать
Хороший блок!!!
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение orlov vladimir » 04 дек 2012, 11:14

Особенности применения газового компьютера ТГстримРМ.
1. Обратить внимание на жгут, идущий на кнопку управления. В месте, непосредственно с диагностическим разъемом, установлены две радиотехнические детали, закрученные в изоленту. Поэтому это место не должно подвергаться механическим воздействиям.
2. Не желательно использовать в качестве источника плюса 12В плюса катушки зажигания. Рекомендуется использовать плюс бензиновых форсунок, как показано на схеме подключения.
Рекомендации несут временный характер. Уже предприняты меры по устранению этих особенностей.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22