Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






газовый компьютер TGstream PM

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение ant59 » 11 фев 2015, 19:39

Я ж писал что это ТЕ-РМ . Сообразил уже утром установил прогу и всех победил!! Благодарю всех за внимание. А будет ли версия ДРИМ ГАЗ для ТЕ-РМ уж очень мне нравится.??? А в целом ТАМОНА РУЛИТ!!!!.
ant59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:09
Откуда (Страна и город): Россия Пермь
Мой автомобиль: ВАЗ 2111

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2015, 10:32

ant59 писал(а):Я ж писал что это ТЕ-РМ . Сообразил уже утром установил прогу и всех победил!! Благодарю всех за внимание. А будет ли версия ДРИМ ГАЗ для ТЕ-РМ уж очень мне нравится.??? А в целом ТАМОНА РУЛИТ!!!!.

Пока делать не будем, хотя это и в наших руках. Может чуть позже. Или, :D когда Тамона прекратит своё существование и все права перейдут к Тамонаэлектроникс.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6678
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение brams » 25 июн 2017, 14:36

Подскажите, где почитать про сигналы индикации пульта управления, в течении часа найти так и не смог. TE-PM. Установил прошивку 3.81. Программый датчик уровня газа был включен до этого. Теперь при переходе на газ зеленые лампочки включаются сначала одна правая, затем к ней слева направо подплывает вторая, затем 3-я, 4--я и пятая. Потом иллюминация повторяется бесконечно. С машиной все в порядке (ваз 21124 16кл. Питание газового контроллера через предохранитель от провода питания +12в форсунок.). Хотя при включении вентилятора просаживаются обороты и ДК перестает выдавать синусоиду, потом ошибка ДК. Там есть коэффициент по напряжению по умолчанию 0,7. Его надо увеличить или уменьшить для увеличения времени впрыска при просадке бортового напряжения? При работе на бензине ошибка не выскакивает.
brams
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 11:38
Откуда (Страна и город): Ярославль
Мой автомобиль: альмера

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение bgaf » 25 июн 2017, 14:46

brams писал(а):Подскажите, где почитать про сигналы индикации пульта управления, в течении часа найти так и не смог. TE-PM. Установил прошивку 3.81. Программый датчик уровня газа был включен до этого. Теперь при переходе на газ зеленые лампочки включаются сначала одна правая, затем к ней слева направо подплывает вторая, затем 3-я, 4--я и пятая. Потом иллюминация повторяется бесконечно. С машиной все в порядке (ваз 21124 16кл. Питание газового контроллера через предохранитель от провода питания +12в форсунок.). Хотя при включении вентилятора просаживаются обороты и ДК перестает выдавать синусоиду, потом ошибка ДК. Там есть коэффициент по напряжению по умолчанию 0,7. Его надо увеличить или уменьшить для увеличения времени впрыска при просадке бортового напряжения? При работе на бензине ошибка не выскакивает.

Вам не надо уменьшать или увеличивать коэффициент коррекции по напряжению, а надо найти стабильное напряжение.
По вопросу о кнопке - она сигнализирует, что ожидается эталонное измерение. Либо задайте какое там время работы на газе, либо включите эталонное измерение.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение brams » 25 июн 2017, 15:28

Спасибо.
brams
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 11:38
Откуда (Страна и город): Ярославль
Мой автомобиль: альмера

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение bgaf » 25 июн 2017, 22:41

STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение brams » 27 июн 2017, 22:56

bgaf » 25 июн 2017, 14:46
Дело оказалось не в газовом компьютере. Ваз21124. На бензине ДК переставал работать при вкл вентилятора охлаждения (10А нагрузка на работающем вентиляторе). При включении вентилятора В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДК переходил в 0,20 вольт при работающем вентиляторе. Менял и измерял всё и всем и осциллом, (менял контроллер, менял прошивки). Т.е. похоже на запрограммирование этой ситуации в программе контроллера. Далее. Улучшил все контакты масс и питания контроллера и ИМ , добился того, чтоб двигатель не глох при включении вентилятора ( при выключении вентилятора ДК шустро стал возвращаться к своим измерениям от 0,1 до 0,9в). На газу опять история повторярась. Увеличил коэффициент напряжения с 0,7 на 0,95 и помогло. Бензиновый контроллер определяет отсутствие сигнала дк по какому-то времени. А при неправильной настройке газ-бензин или наоборот есть задержка времени возникновения той самой синусоиды дк. Как-то вот так с моей точки зрения.
brams
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 11:38
Откуда (Страна и город): Ярославль
Мой автомобиль: альмера

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение Shurup » 27 июн 2017, 23:40

А вообще надо было сразу забить в поисковике вашу проблему и вам бы сразу вывалилась куча инфы про точки крепления масс на десятом семействе ВАЗ и о "чудеснейших явлениях, вызванных непостижимой идеей сумрачного вазовского гения"....
Вот одна из них - точка крепления массы вентилятора охлаждения радиатора находится вместе с массами ЭБУ !!!! Ну как вам???
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1116
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение vint46 » 02 июл 2017, 16:49

Слабовато :-) . Если копнуть глубже, то эти точки находятся на кронштейне эбу, который к массе присоединен болтающейся гайкой, накрученной на крашеную шпильку, через пластмассовую втулку и тряпошную шумку. О пропаже массы на склепках жгута эбу вообще молчу.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: газовый компьютер TGstream PM

Сообщение Shurup » 02 июл 2017, 22:26

vint46 писал(а):Слабовато :-) . Если копнуть глубже, то эти точки находятся на кронштейне эбу, который к массе присоединен болтающейся гайкой, накрученной на крашеную шпильку, через пластмассовую втулку и тряпошную шумку. О пропаже массы на склепках жгута эбу вообще молчу.

Ну это ты рассказал в подробностях об этом месте - так сказать уложил наповал :D . Я имел в виду что массу потребителя, который жрёт в номинале около 15А (а в момент пуска и того больше, как и любой электродвигатель), прицепили в одной точке с массой ЭБУ, которому просадка напряжения явно не в кайф. И в куче с тем что ты добавил (люди, кто не в курсе - Vint говорит чистую правду) эффект достигается неописуемый.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1116
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron