ДЕНЕВ 59 писал(а):на внимании г-на Орлова -просьба - наведите свое внимание на качество жгутов Те ПМ -потерял почти целый день из за некачественной проводки- связь с компа терялась на каждых 10 сек ,поменял 4 работающих компа у других машин щоб убедиться в некачественной проводки ,понимаете ето время и нервы -за ето никто не платит...................
ДЕНЕВ 59 писал(а):большое извинение ,проблема была в машине-переделывали система НЕКАМ третое поколение , заводское исполнение английского филиала ФОРД .Старую проводку не сняли полностю потому що клиент хотел смотреть старый нивомер балона ,который был сделан на арматуное табло машины ,кстати очень тупо -на месте температуры о.ж. .Из старой системы привязали только клапан балона и ничего другого,как ето проблем появился так и не понял , но потом вывели задний клапан и комп на независимое место от ТЕ и проблема решилась ,но все так для меня нормальное обьяснение нет
orlov vladimir писал(а):ДЕНЕВ 59 писал(а):большое извинение ,проблема была в машине-переделывали система НЕКАМ третое поколение , заводское исполнение английского филиала ФОРД .Старую проводку не сняли полностю потому що клиент хотел смотреть старый нивомер балона ,который был сделан на арматуное табло машины ,кстати очень тупо -на месте температуры о.ж. .Из старой системы привязали только клапан балона и ничего другого,как ето проблем появился так и не понял , но потом вывели задний клапан и комп на независимое место от ТЕ и проблема решилась ,но все так для меня нормальное обьяснение нет
Ясно. Спасибо, что ответили.
orlov vladimir писал(а):Пока не знаю, чем помочь. Сделайте подробные фото механического и электрического монтажа. Чем больше фото, тем лучше.
ДЕНЕВ 59 писал(а):К сожалении еще проблем появились с новой ТЕ ПМ -машина РЕНО КАНГО 2001 1.2 , 8 клапанов.Поменяли неработающий НЛП на ТЕ ПМ,форсунки и редуктор не поменяли -форсунки Валтек 1 ОМ так решили прежние установщики потому що впрыск паралелный.С начала все в норме даже калибровка иновационная прошла без проблем,но...............машина поехала в Греции и через 1000 км начали проблемы -потерялся импулс к третей и четвертой газовой форсунки-такое установили мастера .Выслал новый комп -машина поехала и через новые 1000км приехала ко мне -и что случилось-опять третая и четвертая не работают.Поставил новый ТЕ -ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
Вывод какой-для вальтекообразных ниже 1.5 Ом и впрыск нефазированный електронные ключи или ИГБТ транзистора ТЕ -НЕ ПОДХОДЯТ . Вывод такой потому що я лично уже проехал на служебной машине с ТЕ и валтеки 1.5 Омм 3000т.к без проблем -машина работает как часы и в етой жаркой погоде заводится прямо на газе без никаких проблем с первой заводки утра.Правильно ли я разсуждаю или нет, скажет г-н Орлов , но все так ситуация не очень приятная - выходит що мы виноваты ,потому що ничего не понимаем из ГБО .И ЕЩЕ - в Греции моего клиента сказали що Тамона или ТЕ -полное Дырмо -из 100 комплектов 96 проблемные.Просьба к г-на Орлова - доказать що ето не так .
Вернуться в Новинки программного обеспечения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21