Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Новый корпус ТЕ-РМ

Новый корпус ТЕ-РМ

Сообщение orlov vladimir » 24 ноя 2014, 17:11

Начинаем выпускать ТЕ-РМ в новом корпусе.
Вложения
TE-PM_photo3.jpg
TE-PM_photo2.jpg
TE-PM_photo1.jpg
TE-PM.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Новый корпус ТЕ-РМ

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 08 июл 2015, 22:36

на внимании г-на Орлова -просьба - наведите свое внимание на качество жгутов Те ПМ -потерял почти целый день из за некачественной проводки- связь с компа терялась на каждых 10 сек ,поменял 4 работающих компа у других машин щоб убедиться в некачественной проводки ,понимаете ето время и нервы -за ето никто не платит...................
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Новый корпус ТЕ-РМ

Сообщение orlov vladimir » 13 июл 2015, 09:49

ДЕНЕВ 59 писал(а):на внимании г-на Орлова -просьба - наведите свое внимание на качество жгутов Те ПМ -потерял почти целый день из за некачественной проводки- связь с компа терялась на каждых 10 сек ,поменял 4 работающих компа у других машин щоб убедиться в некачественной проводки ,понимаете ето время и нервы -за ето никто не платит...................

В чём была проблема? У кого покупали и когда?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Новый корпус ТЕ-РМ

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 13 июл 2015, 22:37

большое извинение ,проблема была в машине-переделывали система НЕКАМ третое поколение , заводское исполнение английского филиала ФОРД .Старую проводку не сняли полностю потому що клиент хотел смотреть старый нивомер балона ,который был сделан на арматуное табло машины ,кстати очень тупо -на месте температуры о.ж. .Из старой системы привязали только клапан балона и ничего другого,как ето проблем появился так и не понял , но потом вывели задний клапан и комп на независимое место от ТЕ и проблема решилась ,но все так для меня нормальное обьяснение нет
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Новый корпус ТЕ-РМ

Сообщение orlov vladimir » 14 июл 2015, 09:03

ДЕНЕВ 59 писал(а):большое извинение ,проблема была в машине-переделывали система НЕКАМ третое поколение , заводское исполнение английского филиала ФОРД .Старую проводку не сняли полностю потому що клиент хотел смотреть старый нивомер балона ,который был сделан на арматуное табло машины ,кстати очень тупо -на месте температуры о.ж. .Из старой системы привязали только клапан балона и ничего другого,как ето проблем появился так и не понял , но потом вывели задний клапан и комп на независимое место от ТЕ и проблема решилась ,но все так для меня нормальное обьяснение нет

Ясно. Спасибо, что ответили.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Новый корпус ТЕ-РМ

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 16 июл 2015, 22:06

orlov vladimir писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):большое извинение ,проблема была в машине-переделывали система НЕКАМ третое поколение , заводское исполнение английского филиала ФОРД .Старую проводку не сняли полностю потому що клиент хотел смотреть старый нивомер балона ,который был сделан на арматуное табло машины ,кстати очень тупо -на месте температуры о.ж. .Из старой системы привязали только клапан балона и ничего другого,как ето проблем появился так и не понял , но потом вывели задний клапан и комп на независимое место от ТЕ и проблема решилась ,но все так для меня нормальное обьяснение нет

Ясно. Спасибо, что ответили.

К сожалении я Вас обманул ,проблем стал такой що уже не знаю що подозревать.Переход бензин газ произходит хаотически. Кнопка не виновата -поменяли,провода -полностю новые,компютеры поменяли 4 в том числе 2 новых и два рабочих снятые прямо с машин.Наконец решили що ТЕ ПМ из за електронных ключей не подходит для етой машине, сняли полностю и поставили ПРОГАЗ .Сначала вроде бы все было хорошо ,но калибровка не получилась так как надо, связь тоже потихонько начала терятся при попыпке щото передать в памяти ,пришлось менять данные при неработающем двигателе ,иначе не получается - единственный толк то що уже не переходит хаотически бензин газ . Що ето было я не знаю ,обычный двигатель , последовательный впрыск E5FA 107kw должен добавить що все параметры в норме -давление ,температура , обороты -никаких сомнений.То що я заметил що при работающем двигателе начинаются все проблемы.
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Новый корпус ТЕ-РМ

Сообщение orlov vladimir » 17 июл 2015, 08:59

Пока не знаю, чем помочь. Сделайте подробные фото механического и электрического монтажа. Чем больше фото, тем лучше.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Новый корпус ТЕ-РМ

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 17 июл 2015, 21:56

orlov vladimir писал(а):Пока не знаю, чем помочь. Сделайте подробные фото механического и электрического монтажа. Чем больше фото, тем лучше.

Уже що то изяснилось ,у етих машин очень сильные индукционных полях около катушки зажигания,кроме етого ,спецы говорят що по бензоимпульсов очень сильные наводки и помехи, и может бы они правду говорят потому що , я в етом с первого взгляда убедился- в процессе связи с программой мишка компа остановилась и оживилась только после выключения кабеля, такого до сей дня я не вспоминаю
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Новый корпус ТЕ-РМ

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 30 июл 2015, 22:08

К сожалении еще проблем появились с новой ТЕ ПМ -машина РЕНО КАНГО 2001 1.2 , 8 клапанов.Поменяли неработающий НЛП на ТЕ ПМ,форсунки и редуктор не поменяли -форсунки Валтек 1 ОМ так решили прежние установщики потому що впрыск паралелный.С начала все в норме даже калибровка иновационная прошла без проблем,но...............машина поехала в Греции и через 1000 км начали проблемы -потерялся импулс к третей и четвертой газовой форсунки-такое установили мастера .Выслал новый комп -машина поехала и через новые 1000км приехала ко мне -и что случилось-опять третая и четвертая не работают.Поставил новый ТЕ -ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
Вывод какой-для вальтекообразных ниже 1.5 Ом и впрыск нефазированный електронные ключи или ИГБТ транзистора ТЕ -НЕ ПОДХОДЯТ . Вывод такой потому що я лично уже проехал на служебной машине с ТЕ и валтеки 1.5 Омм 3000т.к без проблем -машина работает как часы и в етой жаркой погоде заводится прямо на газе без никаких проблем с первой заводки утра.Правильно ли я разсуждаю или нет, скажет г-н Орлов , но все так ситуация не очень приятная - выходит що мы виноваты ,потому що ничего не понимаем из ГБО .И ЕЩЕ - в Греции моего клиента сказали що Тамона или ТЕ -полное Дырмо -из 100 комплектов 96 проблемные.Просьба к г-на Орлова - доказать що ето не так .
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Новый корпус ТЕ-РМ

Сообщение orlov vladimir » 31 июл 2015, 10:48

ДЕНЕВ 59 писал(а):К сожалении еще проблем появились с новой ТЕ ПМ -машина РЕНО КАНГО 2001 1.2 , 8 клапанов.Поменяли неработающий НЛП на ТЕ ПМ,форсунки и редуктор не поменяли -форсунки Валтек 1 ОМ так решили прежние установщики потому що впрыск паралелный.С начала все в норме даже калибровка иновационная прошла без проблем,но...............машина поехала в Греции и через 1000 км начали проблемы -потерялся импулс к третей и четвертой газовой форсунки-такое установили мастера .Выслал новый комп -машина поехала и через новые 1000км приехала ко мне -и что случилось-опять третая и четвертая не работают.Поставил новый ТЕ -ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
Вывод какой-для вальтекообразных ниже 1.5 Ом и впрыск нефазированный електронные ключи или ИГБТ транзистора ТЕ -НЕ ПОДХОДЯТ . Вывод такой потому що я лично уже проехал на служебной машине с ТЕ и валтеки 1.5 Омм 3000т.к без проблем -машина работает как часы и в етой жаркой погоде заводится прямо на газе без никаких проблем с первой заводки утра.Правильно ли я разсуждаю или нет, скажет г-н Орлов , но все так ситуация не очень приятная - выходит що мы виноваты ,потому що ничего не понимаем из ГБО .И ЕЩЕ - в Греции моего клиента сказали що Тамона или ТЕ -полное Дырмо -из 100 комплектов 96 проблемные.Просьба к г-на Орлова - доказать що ето не так .

Форсунки Валтек 1Ом уже давно не выпускаются. Тем не менее их применять можно. Главное выставить в конфигурации Валтек 1Ом. Если выставить Валтек 3Ом будут проблемы.
По поводу ключей. Мы, как и все производителей компьютеров для ГБО, применяем одни и те же ключи.
По поводу Греции. Первая партия ТЕ-РМ в 100шт ушла ровно год назад. Рекламаций нет.
Доказывать дело неблагодарное.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24