Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Лампочки по кругу

Re: Лампочки по кругу

Сообщение bgaf » 17 сен 2019, 18:36

shurken писал(а):Никогда не надо сажать никакую массу на акум. В случае поломки штатного провода, блок вспыхнет как свечка. Только на кузов.

Можно объяснит почему так получится?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Лампочки по кругу

Сообщение marusja69 » 18 сен 2019, 21:40

bgaf писал(а):
shurken писал(а):Никогда не надо сажать никакую массу на акум. В случае поломки штатного провода, блок вспыхнет как свечка. Только на кузов.

Можно объяснит почему так получится?

Потому что тогда через силовые цепи блока будет течь ток от генератора, а при запуске двигателя - ток на стартер (поскольку он единственный останется подключенным к минусу аккумулятора).
Лучше перед монтажом проверить точку массы от аккумулятора на кузов и провод, чтобы быть уверенным в массе.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Лампочки по кругу

Сообщение vdm28 » 18 сен 2019, 22:53

Konst писал(а):Здравствуйте, форумчане и команда ТЕ-Gas!

Столкнулся с такой проблемой:
Автомобиль FAW90 пол года назад/ 40т км установлено гбо с электроникой ТЕ-РМ 3.80.
С самого начала гбо работало отлично, без нареканий.

Несколько дней назад ЭБУ автомобиля перепрошили и поменяли свечи на новые иридий.
Сразу же после этого начались проблемы ТЕ-РМ:
1 ТЕ-РМ самопроизвольно влючает газ и очень скоро, так же произвольно выключает.
2 Режим "бензин" в ручную может не получиться установить, а если удастся, то
всеравно самопроизвольно включается газ, и так же быстро выключатся.
3 ТЕ-РМ перезагружается ( светодиды по кругу).
4 В компьютере картина такая: пропадают впряски бензина и обрывается связь.
Но не понятно что раньше: связь пропадает или впрыски, или одновременно.
Затем появляются связь и впрыски. И опять не понятно что раньше.
(надо было снять видео, но не сделал этого).

Сначала попробовал заменить катушку на редукторе.
Был такой случай с ТЕ-РМ - газ вkлючался и выключался. Межвитковое в катушке.
Похоже ТЕ-РМ отключал по нагрузке и канал управления катушкой не пострадал.
Замена катушки ни чего не изменила.

На всякий случай подкинул МАП - тоже не помогло.

Попробовал другой (новый) ТЕ-РМ 3.80 - абсолютно тоже самое.

Проверил массу (на аккумуляторе, всё четко).
Подключил "+" напрямую к аккум-ру.

Перепрошил ТЕ-РМ (который был на авто) на верс. 3.84.

Все абсолютно безрезультатно.

Был в старых запасах новый ТЕ-РМ ещё в корпусе типа МР32 верс. 3.60.
всё сразу заработало как надо (!?)

Опять попробовал ТЕ-РМ 3.84 - те же самые проблемы.

У кого какие соображения? с чем имеем дело?
Почему ТЕ-РМ старого образца работает? прошивка? или схемотехника другая?

Следует заметить, что ни разу еще не приходилось сталкиваться с такой проблемой
ТЕ-РМ. Наоборот ТЕ-РМ по сравнению с другими системами отличатся высокой
стабильностью и помехоустойчивойстью. Потому и отдаю предпочтение.
Достаточно много ТЕ-РМ установлено и работает на автомобилях, но такая проблема впервые.

Спасибо.

Точно помеху ловит, у меня было такое со Стагом, поставили свечи и провода без сопротивления и началось перезагрузка, достаточно было заменить свечи на с сопротивлением...
К слову говоря там и ЭБУ бензиновый стал ловить помеху на ДПКВ..
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Лампочки по кругу

Сообщение bgaf » 19 сен 2019, 00:03

marusja69 писал(а):
bgaf писал(а):
shurken писал(а):Никогда не надо сажать никакую массу на акум. В случае поломки штатного провода, блок вспыхнет как свечка. Только на кузов.

Можно объяснит почему так получится?

Потому что тогда через силовые цепи блока будет течь ток от генератора, а при запуске двигателя - ток на стартер (поскольку он единственный останется подключенным к минусу аккумулятора).
Лучше перед монтажом проверить точку массы от аккумулятора на кузов и провод, чтобы быть уверенным в массе.

Мне будет интересно прочитать мнение Владимира Орлова.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Лампочки по кругу

Сообщение Shurup » 19 сен 2019, 00:29

Описываемая проблема была на тамоновских Прогазах в алюминиевом корпусе - в лучшем случае выгорала дорожка массы на плате. Это скорей из-за особенностей конструкции - алюминиевый корпус крепился к кузову автомобиля и в то же время имел эл.контакт с дорожкой массы на плате. При обрыве минусовой шины от клеммы аккумулятора к кузову автомобиля, ток шел по цепи: минусовая клемма аккумулятора -> минусовый проводочек блока -> часть минусовой дорожки на плате -> алюминиевый корпус блока -> кузов авто.
А дальше все по простой истине:"Где слабее, там и рвётся". :D
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Лампочки по кругу

Сообщение orlov vladimir » 19 сен 2019, 08:53

Shurup писал(а):Описываемая проблема была на тамоновских Прогазах в алюминиевом корпусе - в лучшем случае выгорала дорожка массы на плате. Это скорей из-за особенностей конструкции - алюминиевый корпус крепился к кузову автомобиля и в то же время имел эл.контакт с дорожкой массы на плате. При обрыве минусовой шины от клеммы аккумулятора к кузову автомобиля, ток шел по цепи: минусовая клемма аккумулятора -> минусовый проводочек блока -> часть минусовой дорожки на плате -> алюминиевый корпус блока -> кузов авто.
А дальше все по простой истине:"Где слабее, там и рвётся". :D

Ещё дополню. В некоторых машинах используют выключатель массы. Включая стартёр, забыв приэтом о выключенной массе, весь ток идёт через газовый блок.
Самом подключение к минусу аккумулятора вполне допустимо. Падение напряжения на толстом проводе от минуса аккумулятора на массу небольшое. Следует отметить, что провод минуса газового блока подключается к клемме аккумулятора через круглую клемму. Тогда при снятии клемы аккумулятора снимается и минус газового блока.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Лампочки по кругу

Сообщение Konst » 26 сен 2019, 12:49

ВСем доброго дня!
Полезные разъяснения насчет массы.
В повседневной суете порой забываешь о таких нюансах.
И забываешь о том что могут натворить "умелые ручки" - легко не подключить газовую массу на место при замене аккум-ра.
Будем прятать газовую массу на кузов.
По моей ситуации пока задержка, так как машина попала в аварию и пару недель будет в ремонте.
После рем-та, надеюсь позаниматься этой проблемой и постараюсь сообщить о результатах.

Если платы в переходном корпусе и в нынешнем одинаковые, тогда остается вопрос: почему один блок перезагружается, а другой
(стар образца) нет ? Дело в прошивке?
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: Лампочки по кругу

Сообщение Konst » 26 сен 2019, 12:55

Точно помеху ловит, у меня было такое со Стагом, поставили свечи и провода без сопротивления и началось перезагрузка, достаточно было заменить свечи на с сопротивлением...
К слову говоря там и ЭБУ бензиновый стал ловить помеху на ДПКВ..

Ну, прям такую же проблему имел со Диджитроник 3Д (Стаг300) из-за свечей без резистора на Шевролете Круз 1,8
Тогда долго пришлось помучиться и никто не мог ничего подсказать.
Этот раз проще: и собственный опыт и подсказывают (спасибо).
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: Лампочки по кругу

Сообщение shurken » 27 сен 2019, 21:48

Что-бы не мучаться, не надо делать врезку на двигателе. Помех будет меньше и механики будут благодарны.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Лампочки по кругу

Сообщение Konst » 30 сен 2019, 23:08

shurken писал(а):Что-бы не мучаться, не надо делать врезку на двигателе. Помех будет меньше и механики будут благодарны.


Вы имеете ввиду подключение газовой проводки к бенз форсункам?
Так считаете или знаете по опыту что помеху ловит на газовую проводку когда она вблизи катушек зажигания?

Выше я описывал проблему помех на Шевролет круз. На этом авто модульная катушка на приличном расстоянии от бенз форс. ,
но проблема была. Подкл к бенз форс. было на коннекторах.
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Пред.След.

Вернуться в Характерные неисправности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron