Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ 6 -НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА КЛАПАН ГАЗА

ТЕ 6 -НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА КЛАПАН ГАЗА

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 11 май 2017, 22:21

Случилось и такое - включаеш одна из форсунок штоб отрегулировать давления , а давлении нет .Плюс на клапан не выходит, не выходит и на желтый провод , в режим дублирования газовово клапана.Пришлось включить принудительно клапана и калибровка началась ,пока давление не упало . Может быть вышла из строя схема управления ......Упоменаю що комплект кто то брал и вернул, ничего больше не знаю...
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ 6 -НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА КЛАПАН ГАЗА

Сообщение orlov vladimir » 12 май 2017, 11:08

ДЕНЕВ 59 писал(а):Случилось и такое - включаеш одна из форсунок штоб отрегулировать давления , а давлении нет .Плюс на клапан не выходит, не выходит и на желтый провод , в режим дублирования газовово клапана.Пришлось включить принудительно клапана и калибровка началась ,пока давление не упало . Может быть вышла из строя схема управления ......Упоменаю що комплект кто то брал и вернул, ничего больше не знаю...

Это не является характерной неисправностью.
Управление клапанами осуществляет драйвер BTS5045-2. Если ещё есть необходимость помочь, могу объяснить, что делать.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ 6 -НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА КЛАПАН ГАЗА

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 12 май 2017, 16:09

orlov vladimir писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):Случилось и такое - включаеш одна из форсунок штоб отрегулировать давления , а давлении нет .Плюс на клапан не выходит, не выходит и на желтый провод , в режим дублирования газовово клапана.Пришлось включить принудительно клапана и калибровка началась ,пока давление не упало . Может быть вышла из строя схема управления ......Упоменаю що комплект кто то брал и вернул, ничего больше не знаю...

Это не является характерной неисправностью.
Управление клапанами осуществляет драйвер BTS5045-2. Если ещё есть необходимость помочь, могу объяснить, что делать.

Да спасибо , а можно другими способами запуститть газовый клапан или ето невозможно без замены драйвера
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ 6 -НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА КЛАПАН ГАЗА

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 17 май 2017, 21:25

orlov vladimir писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):Случилось и такое - включаеш одна из форсунок штоб отрегулировать давления , а давлении нет .Плюс на клапан не выходит, не выходит и на желтый провод , в режим дублирования газовово клапана.Пришлось включить принудительно клапана и калибровка началась ,пока давление не упало . Может быть вышла из строя схема управления ......Упоменаю що комплект кто то брал и вернул, ничего больше не знаю...

Это не является характерной неисправностью.
Управление клапанами осуществляет драйвер BTS5045-2. Если ещё есть необходимость помочь, могу объяснить, что делать.

Спасибо за ответ , а можно другими способами подключить газовый клапан , без замены драйвера , у меня есть какие то варианты но хочу Ваше мнение узнать...
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ 6 -НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА КЛАПАН ГАЗА

Сообщение 210740 » 04 дек 2017, 14:10

Владимир извините если не по месту пишу.Последний раз в 2011 году с Вашей помощью отладил Тамону на ВАЗ 210740. До осени 2017 не было проблем ни каких. Обслуживался у одного и того же специалиста gbovsem.ru.
Проявление проблемы:
машина переходит на газ (слышу клапан на Аляске) и снова уходит на бензин. На сервисе последовательно на моих глазах методом "подтыка" поменяли все включая мозги. Эффект тот же.
После принудительной подачи + на глапан редуктора, - машина на газу работает как часы.
Так как меняли все - делаю вывод что что-то в проводке (Олег Самойлов с сервиса считает то же самое) .
Ввиду загрузки записал меня только на 13 декабря. Пока езжу на бензине.
Очень прошу подсказать где взять схемУ, что бы вычислить провод, который нужно заменить от компьютера DGStream До Клапана на редукторе (Аляска).
На схеме - синий.
Буду рад ссылке на схему с маленькой подсказкой.
С уважением, Палыч (1956)
P.s.
ВАЗ 210740 - 2010 г. выпуска, - инжектор.
4 цилиндра 1,6 л 72 л.с.
Газ установлен в мае 2011 г. расход 9-10 л
Никаких нареканий. Разницы в мощности не замечаю.
Вложения
Схема подключения TGstream 4-6-ru.jpg
Схема установленного ГБО. Все элементы именно те что стоятна авто
210740
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:33
Откуда: Россия г. Таганрог
Откуда (Страна и город): Россия Таганрог
Мой автомобиль: ВАЗ 210740

Re: ТЕ 6 -НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА КЛАПАН ГАЗА

Сообщение orlov vladimir » 04 дек 2017, 15:52

210740 писал(а):Владимир извините если не по месту пишу.Последний раз в 2011 году с Вашей помощью отладил Тамону на ВАЗ 210740. До осени 2017 не было проблем ни каких. Обслуживался у одного и того же специалиста gbovsem.ru.
Проявление проблемы:
машина переходит на газ (слышу клапан на Аляске) и снова уходит на бензин. На сервисе последовательно на моих глазах методом "подтыка" поменяли все включая мозги. Эффект тот же.
После принудительной подачи + на глапан редуктора, - машина на газу работает как часы.
Так как меняли все - делаю вывод что что-то в проводке (Олег Самойлов с сервиса считает то же самое) .
Ввиду загрузки записал меня только на 13 декабря. Пока езжу на бензине.
Очень прошу подсказать где взять схемУ, что бы вычислить провод, который нужно заменить от компьютера DGStream До Клапана на редукторе (Аляска).
На схеме - синий.
Буду рад ссылке на схему с маленькой подсказкой.
С уважением, Палыч (1956)
P.s.
ВАЗ 210740 - 2010 г. выпуска, - инжектор.
4 цилиндра 1,6 л 72 л.с.
Газ установлен в мае 2011 г. расход 9-10 л
Никаких нареканий. Разницы в мощности не замечаю.

Проверьте, нет ли утечки газа.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ 6 -НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА КЛАПАН ГАЗА

Сообщение 210740 » 06 дек 2017, 11:38

Владимир, нет утечки.
На сервисе обмазывали все, и я бы запах почувствовал...
210740
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:33
Откуда: Россия г. Таганрог
Откуда (Страна и город): Россия Таганрог
Мой автомобиль: ВАЗ 210740

Re: ТЕ 6 -НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА КЛАПАН ГАЗА

Сообщение 210740 » 06 дек 2017, 11:40

Очень прошу подсказать где взять схемУ, что бы вычислить провод, который нужно заменить от компьютера DGStream До Клапана на редукторе (Аляска).
210740
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:33
Откуда: Россия г. Таганрог
Откуда (Страна и город): Россия Таганрог
Мой автомобиль: ВАЗ 210740

Re: ТЕ 6 -НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА КЛАПАН ГАЗА

Сообщение Shurup » 08 дек 2017, 15:01

Прочитайте еще раз ответ Владимира + прочитайте что пишете Вы + включите логику и сделайте вывод. Если клапан срабатывает первый раз, то при чем тут провода ??? А мастер ваш должен знать, почему клапан первый раз включается, а второй раз нет. Это НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ СИСТЕМЫ или другая неисправность, которая запрещает блоку переводить двигатель на газ. И этот принцип применяется у всех производителей ГБО, потому что это БЕЗОПАСНОСТЬ. И пусть он 10 блоков вам поменяет, но если есть неисправность, то всё это до одного места.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: ТЕ 6 -НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА КЛАПАН ГАЗА

Сообщение vint46 » 08 дек 2017, 19:22

Ну и немного из нелогичного: если что-то происходит странное с блоком управления или он работает не так, как задумано, надо сделать сброс на заводские установки и настроить его заново вручную, а не заливкой готовой конфигурации. Мне пару раз помогало.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

След.

Вернуться в Характерные неисправности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2