Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-PM vs F3R - не едет от слова никак. (решено - поехал!!)

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 07 июн 2019, 10:53

Если правильно увидел, у вас стоят инжекторы Барракуда. Производитель этих инжекторов в их программе для настройки ГБО Оптима поставил калькулятор. Посмотрите что получается для вашего двигателя. У вас жиклеры 2.2 на 2-литровом моторе, у меня стоят Барракуды с жиклерами 2.4 мм на 1.6-литровом моторе. Калькулятор вычисляет 2.8 мм. Я бы попробовал жиклеры 2.5-2.6 мм на вашем моторе.
Вложения
Optima Injector Size.JPG
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 07 июн 2019, 17:55

Хорошо. Завтра сделаю. Начну с 2.4 мм. В связи с этим вопрос - имеет мне смысл опустить диффдавление до 1.1 или пусть будет 1.2?
Один хороший человек предложил попробовать вручную включать газовые форсунки по очереди при работе на бензине - есть подозрение, что где-то пропуски в зажигании. Тоже попробую.

Я заранее прошу прощения за, возможно, тупые вопросы, но опыта практически нет. Будьте снисходительны, мы все когда-то начинали.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 07 июн 2019, 18:36

marusja69 писал(а):Хорошо. Завтра сделаю. Начну с 2.4 мм. В связи с этим вопрос - имеет мне смысл опустить диффдавление до 1.1 или пусть будет 1.2?
Один хороший человек предложил попробовать вручную включать газовые форсунки по очереди при работе на бензине - есть подозрение, что где-то пропуски в зажигании. Тоже попробую.

Я заранее прошу прощения за, возможно, тупые вопросы, но опыта практически нет. Будьте снисходительны, мы все когда-то начинали.

Давление - оно и сейчас не 1.2 бара, а скорее 1.1 по осциллограмму. Измените опорное значение в программе, чтобы стало 1.1 бара, либо накрутите редуктор до 1.2 бара.
Пропуски зажигания и хилый разгон - это разные вещи. Уточните что у вас есть.
График подачи газа тоже можно изменять. Мне кажется, что вы ни как не хотите изменять его. Графиком адаптируете впрыск под вашей машине. Поставьте заводского графика и попробуйте в начале использовать только точки 0 и 8. Отключите точки холостого хода. Точкой 0 передвигайте график по вертикали, точкой 8 изменяйте угол графика. Используйте только клавиатуру компьютера. Будет легче и удобнее. Потом, если нужно, можно использовать и другие точки для более точной настройки. Если у вас есть какого то сканера для Рено, будет легче настроить смесь.
Прежде всего надо отключить ДНК и обнулить ее адаптации.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 07 июн 2019, 23:13

Давление - оно и сейчас не 1.2 бара, а скорее 1.1 по осциллограмму.

Цифрами мне давление программа пишет 1.17-1.21

График подачи газа тоже можно изменять. Мне кажется, что вы ни как не хотите изменять его. Графиком адаптируете впрыск под вашей машине. Поставьте заводского графика и попробуйте в начале использовать только точки 0 и 8. Отключите точки холостого хода. Точкой 0 передвигайте график по вертикали, точкой 8 изменяйте угол графика. Используйте только клавиатуру компьютера. Будет легче и удобнее. Потом, если нужно, можно использовать и другие точки для более точной настройки.

Не то, чтобы я не хочу менять график, просто я еще не до конца понял, при каких моих действиях с графиком, что будет изменяться. Но я работаю над этим. Где можно почитать, как работать с графиком?

Если у вас есть какого то сканера для Рено, будет легче настроить смесь.

У меня есть программа DDT2000 и кабель. Я потом задам несколько вопросов по поводу параметров, которые надо смотреть, можно?

Пропуски зажигания и хилый разгон - это разные вещи. Уточните что у вас есть.

Когда идут пропуски зажигания, это сильно сказывается на разгоне. Двигатель дергается и не желает разгонять машину.

Сейчас вечером поэкспериментировал. Включал поочередно газовые форсунки при работе на бензине.
Когда включаешь форсунку на 3 цилиндре начинаются проблемы. В итоге я домой ехал на трех газовых форсунках и одной бензиновой. Машина едет. Не идеально конечно, но вполне приемлемо.
Дальше надо разбираться, что с третьим цилиндром, после этого уже настраивать систему.

ЗЫ: мне печально, что алгоритм поиска проблемы подсказали не опытные установщики на форуме, а такой же юзер, как и я, который просто ставил ГБО на свои машины.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 07 июн 2019, 23:45

marusja69 писал(а):Цифрами мне давление программа пишет 1.17-1.21

Не трогайте давление тогда. Разница небольшая.

Не то, чтобы я не хочу менять график, просто я еще не до конца понял, при каких моих действиях с графиком, что будет изменяться. Но я работаю над этим. Где можно почитать, как работать с графиком?
Есть очень подробное описание программы на файловом сервере.

У меня есть программа DDT2000 и кабель. Я потом задам несколько вопросов по поводу параметров, которые надо смотреть, можно?
Нужно смотреть на краткосрочную и обе долгосрочные коррекции. На двигателях Рено их двое. И есть некоторые зависимости, которых надо самому понять.

Когда идут пропуски зажигания, это сильно сказывается на разгоне. Двигатель дергается и не желает разгонять машину.

Сейчас вечером поэкспериментировал. Включал поочередно газовые форсунки при работе на бензине.
Когда включаешь форсунку на 3 цилиндре начинаются проблемы. В итоге я домой ехал на трех газовых форсунках и одной бензиновой. Машина едет. Не идеально конечно, но вполне приемлемо.
Дальше надо разбираться, что с третьим цилиндром, после этого уже настраивать систему.

Попробуйте уменьшит зазор свечей до 0.8 мм. Если форсунка не работает или есть проблем в цилиндре - это другое дело.
ЗЫ: мне печально, что алгоритм поиска проблемы подсказали не опытные установщики на форуме, а такой же юзер, как и я, который просто ставил ГБО на свои машины.

Не буду комментировать.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 08 июн 2019, 09:34

Есть очень подробное описание программы на файловом сервере.

Спасибо, почитаю. Кстати, юзер мануалы заканчиваются на версии программы 5.12

Нужно смотреть на краткосрочную и обе долгосрочные коррекции. На двигателях Рено их двое. И есть некоторые зависимости, которых надо самому понять.

Это да. Тем более, что там язык такой... французско-английский... Не вдруг поймешь некоторые термины.
Вот, например, это из скринов двухлетней давности. Где в этих параметрах коррекции, я не совсем понимаю.
13.JPG


Попробуйте уменьшит зазор свечей до 0.8 мм. Если форсунка не работает или есть проблем в цилиндре - это другое дело.

Зазоры я пробовал и уменьшать, и увеличивать еще месяц назад сразу после установки. Сейчас стоит 0,9, как написано в технотах.
Катушки и ВВ-провода тоже менялись.
Есть ощущение, что либо газовая форсунка открывается полностью, либо бензиновая не закрывается и они льют вместе. Буду разбираться.

Не буду комментировать.

Да, в общем-то, и не надо. Это так, чисто эмоциональное было...
Последний раз редактировалось marusja69 08 июн 2019, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 08 июн 2019, 10:37

Первое из них - краткосрочная коррекция, второе - долгосрочная холостого хода, третое - долгосрочная на мощности. Все они должны быть ближе к 128. На таком возрастном автомобиле допускается 10-15% в плюс - около 130-140, но больше не надо.
Вложения
13.JPG
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 08 июн 2019, 18:21

Вот спасибо-то! Сегодня посмотрю, что у меня там теперь мозги пишут.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 09 июн 2019, 18:18

bgaf писал(а):Первое из них - краткосрочная коррекция, второе - долгосрочная холостого хода, третое - долгосрочная на мощности. Все они должны быть ближе к 128. На таком возрастном автомобиле допускается 10-15% в плюс - около 130-140, но больше не надо.

Скрин недельной давности. Ездил две недели только на бензине. Коррекции в плюсе +4 и +7. Только на хх минус 17. Это у меня беднит или богатит смесь на хх?
1.jpg


ЗЫ: двигатель полгода назад заменен, пробег около 50 000.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 09 июн 2019, 19:56

Проблема в том, что есть какая то там зависимость между поведением это параметра на холостом ходу и в том же диапазоне на скорости. Другая проблема в том, что нигде за несколько лет не нашел описание когда работает соответствующий коэффициент коррекции. Делал всякие эксперименты на моей машине и угадал, что коэффициент холостого хода работает не выше чем 5 мс впрыска на бензине и не больше, чем 450-500 мбар вакуума. По моему есть и рубеж по оборотам, но его так и не нашел. Потом начинает работать коэффициент по мощности. Коэффициент 135 мне нравиться, но думаю, что и другой (111) изменится через некоторое время.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Пред.След.

Вернуться в Характерные неисправности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron