Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-PM vs F3R - не едет от слова никак. (решено - поехал!!)

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 09 июн 2019, 21:28

Делал всякие эксперименты на моей машине и угадал, что коэффициент холостого хода работает не выше чем 5 мс впрыска на бензине и не больше, чем 450-500 мбар вакуума. По моему есть и рубеж по оборотам, но его так и не нашел.

Поскольку это коэффициент хх, то, логично предположить, что работает он до 1100 об/м?

Спасибо за науку.

Кстати, а остальные параметры в правой нижней части скрина что обозначают? Половину не смог перевести адекватно. (
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 09 июн 2019, 23:30

Прошу тебя - не спрашивай. Знаю все из них что означают и что делают но отнимет месяцев, чтобы объяснить тебе что означают и что делают.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 10 июн 2019, 21:27

А я никуда и не тороплюсь. :lol:
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 12 июн 2019, 16:19

Продолжим?
Автокалибровка с жиклерами 2.5 мм прошла.
Сегодня перекинул местами шланги и разъемы 2 и 3 газовых форсунок. Попробовал так же включать по одной форсунке. Результат тот же - двигатель начинает трясти при наборе оборотов с включенной 3 форсункой. Значит проблема не в газовой форсунке.
Дальше буду подцеплять осциллограф к проводам бензиновой форсунки 3 цилиндра и смотреть, что там происходит при переключении на газ.
В программе пока заблокировал переключение 3 цилиндра на газ.

Скинул всё к заводским настройкам, отключил ДНК, накатал бензиновых и газовых точек (на трех газовых форсунках), нажал "Пересчет" - вылез горб на графике.
Пока больше ничего не делал.
11_21.44.cfg
(17.88 KIB) Скачиваний: 142
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение shurken » 12 июн 2019, 23:35

marusja69 писал(а):Продолжим?
Автокалибровка с жиклерами 2.5 мм прошла.
Сегодня перекинул местами шланги и разъемы 2 и 3 газовых форсунок. Попробовал так же включать по одной форсунке. Результат тот же - двигатель начинает трясти при наборе оборотов с включенной 3 форсункой. Значит проблема не в газовой форсунке.
Дальше буду подцеплять осциллограф к проводам бензиновой форсунки 3 цилиндра и смотреть, что там происходит при переключении на газ.
В программе пока заблокировал переключение 3 цилиндра на газ.

Скинул всё к заводским настройкам, отключил ДНК, накатал бензиновых и газовых точек (на трех газовых форсунках), нажал "Пересчет" - вылез горб на графике.
Пока больше ничего не делал.
11_21.44.cfg

Меняй мозги, это брак.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 13 июн 2019, 22:23

Легко сказать. )
Мне до Москвы 150 км ехать (покупал через интернет-магазин Альфы). Не хотелось бы убить день, поменять блок (еще неизвестно, какие там правила обмена-возврата), чтобы понять, что дело было не в нем. Поэтому, прежде чем ехать менять, надо убедиться, что проблема именно в блоке.
Сейчас, к сожалению, не очень много времени на машину. Завершается монтаж оборудования на новом объекте, занят с утра до вечера. На следующей неделе более активно возьмусь.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 14 июн 2019, 22:03

Состояние больного ухудшилось. Теперь и при включении газовой форсунки второго цилиндра идут подергивания двигателя на разгоне. Не столь катастрофические, как с третьим, но всё же.
Сегодня поставил новые свечи, залил 3.84 прошивку в блок, скинул всё к заводским настройкам, отключил ДНК, накатал точек.
Всё достаточно ровно по графику. С отключенными 2 и 3 газовыми форсунками едет просто отлично во всём диапазоне оборотов и нагрузок.
На следующей неделе буду смотреть, что происходит на разъемах бензиновых и газовых форсунок.
Кто может подсказать, как это лучше сделать, может есть подобный опыт? Заранее спасибо.
Вложения
14_21.56.cfg
(18.13 KIB) Скачиваний: 138
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 14 июн 2019, 22:13

Подсказка - второй и третий цилиндр зажигаются вместе и используют одну катушку.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 15 июн 2019, 08:36

Так-то оно, да. Но поменял 3 (три, Карл!) катушки зажигания. В том числе менял местами катушки 1-4 и 2-3 цилиндров. Менял местами и менял целиком комплекты ВВ-проводов. Разъемы катушек в идеале, проводка от катушек до бензомозга прозвонена.
Буду проверять сигналы форсунок, проверю и управляющие сигналы на катушках.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение orlov vladimir » 17 июн 2019, 09:12

marusja69 писал(а):Состояние больного ухудшилось. Теперь и при включении газовой форсунки второго цилиндра идут подергивания двигателя на разгоне. Не столь катастрофические, как с третьим, но всё же.
Сегодня поставил новые свечи, залил 3.84 прошивку в блок, скинул всё к заводским настройкам, отключил ДНК, накатал точек.
Всё достаточно ровно по графику. С отключенными 2 и 3 газовыми форсунками едет просто отлично во всём диапазоне оборотов и нагрузок.
На следующей неделе буду смотреть, что происходит на разъемах бензиновых и газовых форсунок.
Кто может подсказать, как это лучше сделать, может есть подобный опыт? Заранее спасибо.

По конфигурации всё нормально.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Характерные неисправности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron